Jump to content

Австралийское сообщество глухих

Глухое сообщество в Австралии - это разнообразная группа культурных и лингвистических меньшинств. Глухие сообщества имеют много отличительных культурных характеристик, некоторые из которых разделены во многих разных странах. Эти характеристики включают язык, ценности и поведение. Австралийское сообщество глухих полагается в первую очередь на австралийский язык жестов или Auslan . Те, кто в австралийском сообществе глухих, испытывают некоторые части жизни иначе, чем в более широком слуховом мире, такие как доступ к образованию и здравоохранению.

Австралийский язык жестов

[ редактировать ]

Австралийский язык жестов , также известный как Auslan, является основным подписанным языком для глухих австралийцев. [ Цитация необходима ] Трудно сказать, сколько подписанных глухих людей в Австралии, так как много информации недоступно, и какая информация доступна в значительной степени устаревшей. [ 1 ]

Ауслан является местным языком нескольких глухих подписавших в Австралии, хотя это предпочтительный язык. Глухие австралийцы обычно не учится в Ауслане, пока они не будут в школе с другими глухими детьми. В некоторых случаях они не изучают его и не поднимают до взрослого возраста, потому что они не ходили в специализированную школу для глухих, где было бы больше людей, с которыми можно учиться или практиковаться. [ 1 ]

Подписавшие в Австралии используют сочетание Auslan и естественного языка жестов, подписали английский язык и подписали контакт, чтобы общаться между собой, в том числе со слухами. Не все глухие подписчики особенно опытны в английском языке, а английский язык и австралийский язык жестов не взаимозаменяемы и на самом деле являются совершенно отдельными языками, хотя они повлияли друг на друга. [ Цитация необходима ] Те, кто знают Ауслан и английский, будут считаться двуязычными. [ Цитация необходима ] Хотя некоторые школы для глухих учителей с использованием Auslan, английский является письменным языком. [ 1 ]

Auslan появляется во многих отношениях [ указать ] Через разные диалекты или акценты, и то, как кто -то может подписать Auslan, может повлиять несколько внешних факторов, таких как регион, религия, возраст и школа. [ 1 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Люди австралийского сообщества глухих, как правило, являются тем, кто приобрел глухоту или значительные нарушения слуха в детстве и может подписаться в Ослане. Те, кто приобрел глухоту или различия в слухах во взрослом возрасте, вероятно, имеют хорошее понимание разговорного языка, а именно на английском языке, и могут быть в состоянии читать губы или общаться с большинством людей относительно легко. Количество глухих людей в Австралии может быть настроено с использованием данных из испытаний на слуха, сделанных при рождении, хотя это не гарантирует, что люди знают, как подписать Auslan. [ 1 ] [ 2 ]

Быть частью австралийского сообщества глухих может включать в себя надежную социальную жизнь с другими глухими людьми, хотя глухие люди также являются частью более крупного слуха. Подписание используется в школах, клубах и организациях непосредственно между членами или через переводчиков. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Глухие дети, как правило, не рождаются от глухих родителей, и, следовательно, вероятно, не учатся особого подписания от своих родителей в то время, которое имеет решающее значение для развития языка. Скорее всего, они поднимают его, когда вступают в школу, предполагая, что в школе есть другие глухие дети или преподает Ауслана. Чаще всего школы не преподают Auslan, если это не специализированная школа для глухих детей в зависимости от способа использования преподавания. [ 3 ] Несмотря на это, учителя Ауслана, возможно, выучили слегка устаревший Ауслан, что может повлиять на качество образования глухих студентов, которые полагаются на подписание. [ 4 ]

Двуязычные программы доступны для глухих студентов в Австралии. В то время как двуязычные модели обучения существуют, они относительно недавно. Глухие дети часто изучают или в настоящее время изучают Auslan или другую форму подписанного языка во время общественных мероприятий, таких как перерыв. [ 1 ] В настоящее время [ когда? ] Часто ученики в основном обучении вынимают из классных комнат и учат один на один, что может помешать их социализации с другими учениками. [ Цитация необходима ] Переводчики не всегда доступны, а качество языка жестов в классе варьируется. [ 5 ]

Лекарство

[ редактировать ]

Здравоохранение, связанное с нарушениями слуха в Австралии, включает в себя слуховые устройства, такие как слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты . [ 6 ] Имплантация кохлеарных имплантатов для глухих детей относительно высока в Австралии по сравнению с остальным миром, и около 80% значительно глухих или тяжелых слух детей получают один. [ 7 ] Многие в глухих сообществах, включая австралийское сообщество глухих, возражают против стремления к кохлеарным имплантатам, чтобы решить или лечить глухоту, поскольку для некоторых глухота - это культурная черта, а не что -то, что нужно исправить, а зависимость от разговорного языка может помешать глухой Способность ребенка делать язык на опыте. [ 7 ]

Существует заметная нехватка переводчиков Auslan, обученных предоставлять медицинскую информацию на языке жестов. Есть также некоторые места в Австралии, где жилье для глухих пациентов, такие как бронирование встреч с текстом или электронной почтой; и ограничения, такие как дополнительные сборы для переводчиков или более длительные назначения, и дополнительные обязанности пациента, такие как предоставление собственного переводчика. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонстон, Тревор; Schembri, Adam (2007). Австралийский язык жестов (Auslan): введение в лингвистику языка жестов . Кембридж: издательство Кембриджского университета. doi : 10.1017/cbo9780511607479 . ISBN  978-0-511-60747-9 .
  2. ^ Ndis Guide
  3. ^ Винн, Стивен (2007). «Приобретение и использование языка жестов и использование глухими взрослыми для одного поколения в Австралии, которые посещали конкретные образовательные условия для глухих и тяжелых детей» . Изучение языка жестов . 8 (1): 59–71. ISSN   0302-1475 . JSTOR   26190631 .
  4. ^ Редактор, Макки Д., редактор Розен Р. (27 февраля 2014 г.). Преподавание и обучение подписали языки: международные перспективы и практики . ISBN  978-1-137-31249-5 Полем OCLC   1170989222 . {{cite book}}: |last= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Deb Australia Inc. «Раннее вмешательство и образование для глухих и тяжелых слушающих детей: решение проблем в достижении лучших результатов» Парламент Австралии , 2013 г. https://www.aph.gov.au/documentstore.ashx?id=17cb9341 -A58E-46C9-8586-C98DFAF9B6E7 и SubID = 400764
  6. ^ Австралия, HealthDirect (2021-04-09). "Глухота" . www.healthdirect.gov.au . Получено 2021-10-02 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Хайд, Мерв; Power, DES (2006). «Некоторые этические измерения кохлеарной имплантации для глухих детей и их семей» . Журнал глухих исследований и глухих образования . 11 (1): 102–111. doi : 10.1093/глухой/enj009 . HDL : 10072/13771 . ISSN   1081-4159 . JSTOR   42658795 . PMID   16221994 .
  8. ^ Ли, Фиби Х.; Спунер, Екатерина; Харрис, Марк Ф. (2021). «Доступ и общение для глухих людей в австралийской первичной медицинской помощи» . Ожидания здоровья . 24 (6): 1971–1978. doi : 10.1111/hex.13336 . ISSN   1369-7625 . PMC   8628593 . PMID   34378292 . S2CID   236978548 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 812bc029385b234cd78956911c923558__1714634340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/58/812bc029385b234cd78956911c923558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian deaf community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)