Австралийское сообщество глухих
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Глухое сообщество в Австралии - это разнообразная группа культурных и лингвистических меньшинств. Глухие сообщества имеют много отличительных культурных характеристик, некоторые из которых разделены во многих разных странах. Эти характеристики включают язык, ценности и поведение. Австралийское сообщество глухих полагается в первую очередь на австралийский язык жестов или Auslan . Те, кто в австралийском сообществе глухих, испытывают некоторые части жизни иначе, чем в более широком слуховом мире, такие как доступ к образованию и здравоохранению.
Австралийский язык жестов
[ редактировать ]Австралийский язык жестов , также известный как Auslan, является основным подписанным языком для глухих австралийцев. [ Цитация необходима ] Трудно сказать, сколько подписанных глухих людей в Австралии, так как много информации недоступно, и какая информация доступна в значительной степени устаревшей. [ 1 ]
Ауслан является местным языком нескольких глухих подписавших в Австралии, хотя это предпочтительный язык. Глухие австралийцы обычно не учится в Ауслане, пока они не будут в школе с другими глухими детьми. В некоторых случаях они не изучают его и не поднимают до взрослого возраста, потому что они не ходили в специализированную школу для глухих, где было бы больше людей, с которыми можно учиться или практиковаться. [ 1 ]
Подписавшие в Австралии используют сочетание Auslan и естественного языка жестов, подписали английский язык и подписали контакт, чтобы общаться между собой, в том числе со слухами. Не все глухие подписчики особенно опытны в английском языке, а английский язык и австралийский язык жестов не взаимозаменяемы и на самом деле являются совершенно отдельными языками, хотя они повлияли друг на друга. [ Цитация необходима ] Те, кто знают Ауслан и английский, будут считаться двуязычными. [ Цитация необходима ] Хотя некоторые школы для глухих учителей с использованием Auslan, английский является письменным языком. [ 1 ]
Auslan появляется во многих отношениях [ указать ] Через разные диалекты или акценты, и то, как кто -то может подписать Auslan, может повлиять несколько внешних факторов, таких как регион, религия, возраст и школа. [ 1 ]
Сообщество
[ редактировать ]Люди австралийского сообщества глухих, как правило, являются тем, кто приобрел глухоту или значительные нарушения слуха в детстве и может подписаться в Ослане. Те, кто приобрел глухоту или различия в слухах во взрослом возрасте, вероятно, имеют хорошее понимание разговорного языка, а именно на английском языке, и могут быть в состоянии читать губы или общаться с большинством людей относительно легко. Количество глухих людей в Австралии может быть настроено с использованием данных из испытаний на слуха, сделанных при рождении, хотя это не гарантирует, что люди знают, как подписать Auslan. [ 1 ] [ 2 ]
Быть частью австралийского сообщества глухих может включать в себя надежную социальную жизнь с другими глухими людьми, хотя глухие люди также являются частью более крупного слуха. Подписание используется в школах, клубах и организациях непосредственно между членами или через переводчиков. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Глухие дети, как правило, не рождаются от глухих родителей, и, следовательно, вероятно, не учатся особого подписания от своих родителей в то время, которое имеет решающее значение для развития языка. Скорее всего, они поднимают его, когда вступают в школу, предполагая, что в школе есть другие глухие дети или преподает Ауслана. Чаще всего школы не преподают Auslan, если это не специализированная школа для глухих детей в зависимости от способа использования преподавания. [ 3 ] Несмотря на это, учителя Ауслана, возможно, выучили слегка устаревший Ауслан, что может повлиять на качество образования глухих студентов, которые полагаются на подписание. [ 4 ]
Двуязычные программы доступны для глухих студентов в Австралии. В то время как двуязычные модели обучения существуют, они относительно недавно. Глухие дети часто изучают или в настоящее время изучают Auslan или другую форму подписанного языка во время общественных мероприятий, таких как перерыв. [ 1 ] В настоящее время [ когда? ] Часто ученики в основном обучении вынимают из классных комнат и учат один на один, что может помешать их социализации с другими учениками. [ Цитация необходима ] Переводчики не всегда доступны, а качество языка жестов в классе варьируется. [ 5 ]
Лекарство
[ редактировать ]Здравоохранение, связанное с нарушениями слуха в Австралии, включает в себя слуховые устройства, такие как слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты . [ 6 ] Имплантация кохлеарных имплантатов для глухих детей относительно высока в Австралии по сравнению с остальным миром, и около 80% значительно глухих или тяжелых слух детей получают один. [ 7 ] Многие в глухих сообществах, включая австралийское сообщество глухих, возражают против стремления к кохлеарным имплантатам, чтобы решить или лечить глухоту, поскольку для некоторых глухота - это культурная черта, а не что -то, что нужно исправить, а зависимость от разговорного языка может помешать глухой Способность ребенка делать язык на опыте. [ 7 ]
Существует заметная нехватка переводчиков Auslan, обученных предоставлять медицинскую информацию на языке жестов. Есть также некоторые места в Австралии, где жилье для глухих пациентов, такие как бронирование встреч с текстом или электронной почтой; и ограничения, такие как дополнительные сборы для переводчиков или более длительные назначения, и дополнительные обязанности пациента, такие как предоставление собственного переводчика. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонстон, Тревор; Schembri, Adam (2007). Австралийский язык жестов (Auslan): введение в лингвистику языка жестов . Кембридж: издательство Кембриджского университета. doi : 10.1017/cbo9780511607479 . ISBN 978-0-511-60747-9 .
- ^ Ndis Guide
- ^ Винн, Стивен (2007). «Приобретение и использование языка жестов и использование глухими взрослыми для одного поколения в Австралии, которые посещали конкретные образовательные условия для глухих и тяжелых детей» . Изучение языка жестов . 8 (1): 59–71. ISSN 0302-1475 . JSTOR 26190631 .
- ^ Редактор, Макки Д., редактор Розен Р. (27 февраля 2014 г.). Преподавание и обучение подписали языки: международные перспективы и практики . ISBN 978-1-137-31249-5 Полем OCLC 1170989222 .
{{cite book}}
:|last=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Deb Australia Inc. «Раннее вмешательство и образование для глухих и тяжелых слушающих детей: решение проблем в достижении лучших результатов» Парламент Австралии , 2013 г. https://www.aph.gov.au/documentstore.ashx?id=17cb9341 -A58E-46C9-8586-C98DFAF9B6E7 и SubID = 400764
- ^ Австралия, HealthDirect (2021-04-09). "Глухота" . www.healthdirect.gov.au . Получено 2021-10-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Хайд, Мерв; Power, DES (2006). «Некоторые этические измерения кохлеарной имплантации для глухих детей и их семей» . Журнал глухих исследований и глухих образования . 11 (1): 102–111. doi : 10.1093/глухой/enj009 . HDL : 10072/13771 . ISSN 1081-4159 . JSTOR 42658795 . PMID 16221994 .
- ^ Ли, Фиби Х.; Спунер, Екатерина; Харрис, Марк Ф. (2021). «Доступ и общение для глухих людей в австралийской первичной медицинской помощи» . Ожидания здоровья . 24 (6): 1971–1978. doi : 10.1111/hex.13336 . ISSN 1369-7625 . PMC 8628593 . PMID 34378292 . S2CID 236978548 .