Омнитрекер
Разработчик(и) | Омнинет |
---|---|
Стабильная версия | 12.1.0
/ 31 марта 2021 г [1] |
Написано в | С# + .NET , С++ |
Операционная система | Окна |
Доступно в | немецкий, английский, французский, русский, нидерландский, польский, чешский |
Тип | Управление бизнес-процессами , Управление бизнес-услугами , ITIL |
Лицензия | Собственное коммерческое программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
Omnitracker — это собственная платформа бизнес-процессов, разработанная Omninet GmbH в Германии . Omnitracker разработан как модульное программное обеспечение для средних и крупных компаний. Он используется для отслеживания, контроля и оценки соответствующих бизнес-процессов. Основная область применения — поддержка процессов, соответствующих требованиям ITIL , [2] [3] [4] который управляет запросами, инцидентами/ошибками, обращениями клиентов от момента создания до завершения. Omnitracker получил сертификаты Федеральной ассоциации IT-Mittelstand [5] и Pink Elephant, охватывающий девять процессов. [6]
История
[ редактировать ]Omnitracker был разработан частной компанией Omninet GmbH, базирующейся в Экентале, недалеко от Нюрнберга, в 1998 году. Первоначально Omninet фокусировался на управления качеством и разработки программного обеспечения . процессах [7] С тех пор Omnitracker расширился по отраслям и по модульному принципу для платформ бизнес-процессов. В 2000 году в Omnitracker был реализован акцент на процессы управления услугами согласно ITIL. Многочисленные международные клиенты [8] использовать Omnitracker как критически важную систему в различных сервисных и технических процессах. Аналитическая группа Info-Tech Research Group классифицировала Omnitracker 2012 как программное обеспечение «Чемпиона по ценности». [9] [10] [11]
Ориентация
[ редактировать ]Платформа и приложения Omnitracker служат комплексной автоматизации рабочих процессов на базе ИТ и предназначены для B2B- клиентов во всех отраслях, таких как промышленные компании, сервисные организации, поставщики ИТ-услуг и государственные учреждения. Всего Omnitracker используется на нескольких сотнях установок. [12] Известные клиенты: DB ( Немецкие железные дороги ), DATEV , [13] Даймлер , Германское ведомство по патентам и товарным знакам , SANYO , [14] Сименс , Теса , [15] НАТО , Бельгийская оборона . [16]
Разработка и продажи
[ редактировать ]Разработка системы и международная поддержка осуществляются исключительно в материнской компании, расположенной в Экентале, Германия. Продажи осуществляются напрямую через Omninet и через партнеров Omninet. [10] [17]
Функции
[ редактировать ]Мультитенантная платформа Omnitracker состоит из базовой системы, модульных базовых компонентов и клиентов . Неограниченное количество пользовательских расширений можно настраивать и контролировать через открытые интерфейсы. В системе имеется собственный графический редактор рабочего процесса; уведомления и эскалации на основе правил. Модель данных, а также концепция прав и ролей настраиваются свободно. Отчеты и статистика также могут быть автоматизированы.
Отдельные модули
[ редактировать ]В настоящее время Omnitracker имеет 12 приложений на базе платформы бизнес-процессов, Центр управления ИТ-услугами V3 (ITSM) — для контроля процессов управления ИТ-услугами, соответствующих требованиям ITIL, и процессов обслуживания клиентов, Центр управления проектами — Планирование и контроль проектов, Управление запасами и заказами — поддерживают Процесс заказа и доставки, Центр управления контрактами — для поддержки управления контрактами и Центр системного проектирования — управления процессами разработки программного обеспечения ( ALM ).
Лицензирование
[ редактировать ]Модель лицензирования является модульной для базовых серверных компонентов и одновременной с учетом (одновременного) числа пользователей. В дополнение к классической покупке лицензии предоставляется дополнительная аренда лицензии и модель оплаты по факту использования (в зависимости от фактического времени использования). [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «OMNITRACKER — Примечания к выпуску» (pdf) . omnitracker.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Computerwoche, 2013. Архивировано 26 июня 2014 г. на Wayback Machine , Лучшие инструменты для ITSM.
- ^ ITIL — Одобренные программные инструменты , Одобренные программные инструменты.
- ^ Дура, Сезгин , Исследование ИТ-компании на предмет соблюдения требований ITIL, (2008).
- ^ Bundesverband IT-Mittelstand , Проверка ИТ-компании на соответствие ITIL, сертифицированная продукция (2008).
- ^ PinkVERIFY 2011 Toolsets , Pink Elephant: Сертификация Pink Verify.
- ^ История компании
- ^ Список клиентов Omninet
- ^ Исследовательская группа InfoTech , Программное обеспечение для службы поддержки предприятий в сфере ландшафта поставщиков, (2016).
- ^ Jump up to: а б Open-PR (2012) Канадская исследовательская группа Info-Tech признает Omninet новатором на рынке корпоративных сервисных услуг.
- ^ CRN (2012) , Управление ИТ-услугами - награда Omnitracker.
- ^ Капюшон внутри .
- ^ Nürnberger Nachrichten (2012) , Franken-Power на CeBIT.
- ^ Торговый партнер (2009 г.) , SANYO полагается на baramundi и Omninet для управления клиентами по всей Европе.
- ^ Встречайте ITIL. Архивировано 14 июля 2014 г. на archive.today , Экспоненты 2011 г.
- ^ Организация испытаний НАТО. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine . Приложение, управляемое процессами, управление тестированием на основе ролей с определением результатов испытаний и документацией (2013 г.).
- ^ Service Desk 360, (2011). Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine , Omninet прибывает в Великобританию.
- ^ Forrester Research Cambridge, (2013) Стивен Манн. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine , Инструменты ITSM: связано ли то, что вы платите, с ценностью?