Jump to content

Полевая биологическая школа Ла Суэрте

Координаты : 10 ° 26'55 "N 83 ° 46'56" W  /  10,4486409 ° N 83,7822814 ° W  / 10,4486409;
Качающийся мост через Рио-ла-Суэрте

Биологическая полевая школа Ла-Суэрте , расположенная на северо-востоке Коста-Рики , является одной из двух полевых школ, находящихся в ведении организации по охране тропических лесов Мадераса (вторая — полевая биологическая школа Ометепе в Никарагуа). Участок расположен в бассейне тропического тропического леса . Здесь проводятся курсы по приматологии , экологии , ботанике и другие курсы, связанные с флорой и фауной северо-восточной Коста-Рики.

Расположение

[ редактировать ]

Этот равнинный неотропический регион остается одним из самых биологически разнообразных в мире. В список животных входят три вида обезьян ( белолицые капуцины , плащевые ревуны и пауки ), пака и агуоти, килеклювые туканы , белокоронковые попугаи , клубничные ядовитые лягушки-дротологи , ресницчатые гадюки и зеленые игуаны .

Научно-исследовательская станция, окружающие леса и ферма были куплены семьей Молина в 1987 году. Полевая станция занимает территорию площадью 700 акров (2,8 км2). 2 ), содержащий множество мест обитания, включая девственные и вторичные леса, болота, топи и пастбища. Кроме того, большая часть собственности расположена вдоль Рио-ла-Суэрте, текущей реки, впадающей в Карибское море в национальном парке Тортугеро.

Полевая школа

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1993 году, [ 1 ] Ла Суэрте привлек более 550 студентов со всех концов США, Канады, Латинской Америки, Индии и Японии для изучения экологии и сохранения тропических лесов.

Полевая школа предлагает широкую подготовку студентов и аспирантов в области неотропической полевой экологии. Классы ограничены примерно 22 учениками. Имея одного старшего преподавателя и трех ассистентов-выпускников на курс, небольшой размер класса обеспечивает оптимальное соотношение студентов и преподавателей - 1 к 5. Курсы включают экологию и поведение приматов, экологию тропических лесов, орнитологию и герпетологию . Эти практические курсы, задуманные как «классы на природе», знакомят студентов с работой в этой области, разрабатывая и проводя индивидуальные исследовательские проекты. В предыдущие годы студенты La Suerte выбрали для изучения широкий круг тем, таких как позиционное и пищевое поведение обезьян-капуцинов , разнообразие растений между искусственными и естественными лесными промежутками, меж- и внутриполовая территориальность северных якан , влияние ультрафиолетового излучения на яйца листоносных лягушек , характер активности и диета гигантских муравьев бала, а также отношение местного сообщества к сохранению природы . Кроме того, в Ла-Суэрте реализуется несколько долгосрочных исследовательских проектов, включающих изучение поведения приматов, Территориальность лягушки-дротолета , распространение и численность муравьев, а также сукцессия растений на пастбищах, опосредованная птицами.

Полевая школа приматов

[ редактировать ]

При заповеднике есть полевая школа приматов в Ла-Суэрте, в которой есть такие курсы, как «Поведение и экология приматов», «Продвинутое поведение и экология приматов» и «Сохранение приматов». Курсы сосредоточены на двух местных видах приматов этого региона: белолицых обезьянах-капуцинах ( Cebus capucinus ) и плащевых черных ревунах ( Alouatta palliata ). Ежедневные лекции охватывают различные темы приматологии. Студенты делятся на небольшие группы для изучения навыков, важных для полевых исследований приматов. Используя тропический лес Ла-Суэрте в качестве классных комнат, учащиеся учатся составлять карту системы троп; как проводить отбор проб и анализ растительности; методы оценки наличия продуктов питания; и методы наблюдения для изучения социального, пищевого поведения и поведения приматов.

Независимые исследовательские проекты

[ редактировать ]

После завершения раздела занятий по полевым методам учащиеся приступают к работе над собственными проектами. Преподаватели тесно сотрудничают со студентами во время прохождения этой части курса. Сначала каждый студент разрабатывает исследовательское предложение с подробным описанием предмета исследования и методов, которые будут использоваться. Каждый ученик представляет свое предложение классу. Далее каждый студент должен собрать данные для своего проекта; Далее следует анализ данных. Наконец, студенты пишут итоговую работу по своему проекту и делают устную презентацию перед классом. [1]

Экологическая полевая школа

[ редактировать ]

Экология также предлагается в полевой школе. Это предложение представляет собой интенсивный девятидневный полевой курс. Благодаря полному погружению в тропические экосистемы, которые мы будем исследовать, студенты изучат как принципы, так и практику экологии. Студенты изучают биологические и экологические процессы, которые привели к развитию и поддержанию биоразнообразия тропической наземной биоты. Студенты обсуждают вопросы сохранения, устойчивого развития и использования ресурсов, а также влияние человека на эти хрупкие экосистемы. Этот курс включает в себя обширную работу на местах и ​​выполнение полевых проектов.

Полевая школа неотропической естествознания

[ редактировать ]

Неотропическая естественная история - это полевой курс по основным принципам и методологии изучения естествознания в тропической среде. Темы включают климат и экосистемы, структуру и разнообразие тропических лесов, закономерности эволюции, коэволюционные сложности и экологию фруктов, неотропическую фармацевтику, землепользование в неотропах, саваннах и сухих лесах, мангровых зарослях и коралловых рифах, а также вырубку лесов и сохранение биоразнообразия. Полевые и лабораторные работы сосредоточены на земноводных, рептилиях, птицах и млекопитающих. Студенты изучают таксономию и экологию каждой из этих групп фауны и развивают навыки поиска, наблюдения, обращения и полевой идентификации распространенных неотропических видов.

Другие курсы

[ редактировать ]

Другие курсы в полевой школе включают сравнительную анатомию и функции, тропическую герпетологию и фотографию. [2] Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine.

  1. ^ «Международный каталог образовательных программ по приматологии» . Висконсинский национальный центр исследования приматов . Проверено 18 мая 2023 г.

10 ° 26'55 "N 83 ° 46'56" W  /  10,4486409 ° N 83,7822814 ° W  / 10,4486409;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81db58b22326fb700c267c37029ec25f__1691848800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/5f/81db58b22326fb700c267c37029ec25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Suerte Biological Field School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)