Полевая биологическая школа Ла Суэрте
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2023 г. ) |

Биологическая полевая школа Ла-Суэрте , расположенная на северо-востоке Коста-Рики , является одной из двух полевых школ, находящихся в ведении организации по охране тропических лесов Мадераса (вторая — полевая биологическая школа Ометепе в Никарагуа). Участок расположен в бассейне тропического тропического леса . Здесь проводятся курсы по приматологии , экологии , ботанике и другие курсы, связанные с флорой и фауной северо-восточной Коста-Рики.
Расположение
[ редактировать ]Этот равнинный неотропический регион остается одним из самых биологически разнообразных в мире. В список животных входят три вида обезьян ( белолицые капуцины , плащевые ревуны и пауки ), пака и агуоти, килеклювые туканы , белокоронковые попугаи , клубничные ядовитые лягушки-дротологи , ресницчатые гадюки и зеленые игуаны .
Научно-исследовательская станция, окружающие леса и ферма были куплены семьей Молина в 1987 году. Полевая станция занимает территорию площадью 700 акров (2,8 км2). 2 ), содержащий множество мест обитания, включая девственные и вторичные леса, болота, топи и пастбища. Кроме того, большая часть собственности расположена вдоль Рио-ла-Суэрте, текущей реки, впадающей в Карибское море в национальном парке Тортугеро.
Полевая школа
[ редактировать ]![]() | В данном разделе размещен текст, написанный в рекламном тоне . ( Май 2023 г. ) |
С момента своего создания в 1993 году, [ 1 ] Ла Суэрте привлек более 550 студентов со всех концов США, Канады, Латинской Америки, Индии и Японии для изучения экологии и сохранения тропических лесов.
Полевая школа предлагает широкую подготовку студентов и аспирантов в области неотропической полевой экологии. Классы ограничены примерно 22 учениками. Имея одного старшего преподавателя и трех ассистентов-выпускников на курс, небольшой размер класса обеспечивает оптимальное соотношение студентов и преподавателей - 1 к 5. Курсы включают экологию и поведение приматов, экологию тропических лесов, орнитологию и герпетологию . Эти практические курсы, задуманные как «классы на природе», знакомят студентов с работой в этой области, разрабатывая и проводя индивидуальные исследовательские проекты. В предыдущие годы студенты La Suerte выбрали для изучения широкий круг тем, таких как позиционное и пищевое поведение обезьян-капуцинов , разнообразие растений между искусственными и естественными лесными промежутками, меж- и внутриполовая территориальность северных якан , влияние ультрафиолетового излучения на яйца листоносных лягушек , характер активности и диета гигантских муравьев бала, а также отношение местного сообщества к сохранению природы . Кроме того, в Ла-Суэрте реализуется несколько долгосрочных исследовательских проектов, включающих изучение поведения приматов, Территориальность лягушки-дротолета , распространение и численность муравьев, а также сукцессия растений на пастбищах, опосредованная птицами.
Полевая школа приматов
[ редактировать ]При заповеднике есть полевая школа приматов в Ла-Суэрте, в которой есть такие курсы, как «Поведение и экология приматов», «Продвинутое поведение и экология приматов» и «Сохранение приматов». Курсы сосредоточены на двух местных видах приматов этого региона: белолицых обезьянах-капуцинах ( Cebus capucinus ) и плащевых черных ревунах ( Alouatta palliata ). Ежедневные лекции охватывают различные темы приматологии. Студенты делятся на небольшие группы для изучения навыков, важных для полевых исследований приматов. Используя тропический лес Ла-Суэрте в качестве классных комнат, учащиеся учатся составлять карту системы троп; как проводить отбор проб и анализ растительности; методы оценки наличия продуктов питания; и методы наблюдения для изучения социального, пищевого поведения и поведения приматов.
Независимые исследовательские проекты
[ редактировать ]После завершения раздела занятий по полевым методам учащиеся приступают к работе над собственными проектами. Преподаватели тесно сотрудничают со студентами во время прохождения этой части курса. Сначала каждый студент разрабатывает исследовательское предложение с подробным описанием предмета исследования и методов, которые будут использоваться. Каждый ученик представляет свое предложение классу. Далее каждый студент должен собрать данные для своего проекта; Далее следует анализ данных. Наконец, студенты пишут итоговую работу по своему проекту и делают устную презентацию перед классом. [1]
Экологическая полевая школа
[ редактировать ]Экология также предлагается в полевой школе. Это предложение представляет собой интенсивный девятидневный полевой курс. Благодаря полному погружению в тропические экосистемы, которые мы будем исследовать, студенты изучат как принципы, так и практику экологии. Студенты изучают биологические и экологические процессы, которые привели к развитию и поддержанию биоразнообразия тропической наземной биоты. Студенты обсуждают вопросы сохранения, устойчивого развития и использования ресурсов, а также влияние человека на эти хрупкие экосистемы. Этот курс включает в себя обширную работу на местах и выполнение полевых проектов.
Полевая школа неотропической естествознания
[ редактировать ]Неотропическая естественная история - это полевой курс по основным принципам и методологии изучения естествознания в тропической среде. Темы включают климат и экосистемы, структуру и разнообразие тропических лесов, закономерности эволюции, коэволюционные сложности и экологию фруктов, неотропическую фармацевтику, землепользование в неотропах, саваннах и сухих лесах, мангровых зарослях и коралловых рифах, а также вырубку лесов и сохранение биоразнообразия. Полевые и лабораторные работы сосредоточены на земноводных, рептилиях, птицах и млекопитающих. Студенты изучают таксономию и экологию каждой из этих групп фауны и развивают навыки поиска, наблюдения, обращения и полевой идентификации распространенных неотропических видов.
Другие курсы
[ редактировать ]Другие курсы в полевой школе включают сравнительную анатомию и функции, тропическую герпетологию и фотографию. [2] Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международный каталог образовательных программ по приматологии» . Висконсинский национальный центр исследования приматов . Проверено 18 мая 2023 г.
10 ° 26'55 "N 83 ° 46'56" W / 10,4486409 ° N 83,7822814 ° W