Jump to content

Кандидо Лопес

(Перенаправлено с Кандидо Лопеса )
Кандидо Лопес
Лопес в военной форме, середина 1860-х годов.
Рожденный ( 1840-08-29 ) 29 августа 1840 г.
Буэнос-Айрес , Аргентина
Умер 31 декабря 1902 г. ( 1902-12-31 ) (62 года)
Барадеро , Аргентина
Известный Рисование
Движение Наивный

Кандидо Лопес (29 августа 1840 — 31 декабря 1902) — аргентинский солдат и художник, работавший в стиле наив . Он наиболее известен своими историческими сценами из Парагвайской войны , в которой он участвовал.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

он начал Свою карьеру дагерротиписта в 1858 году, обучаясь у Карлоса Дескальци (1813–1879), местного художника-портретиста и фотографа. Этот ранний процесс требовал точного планирования композиции изображения , поэтому в качестве подспорья он начал делать эскизы. Вскоре это побудило его заняться живописью.

В период с 1859 по 1863 год он часто гастролировал по небольшим городам и деревням провинции Буэнос-Айрес и югу провинции Санта-Фе , сделав большое количество фотографий. С 1860 года он содержал постоянную студию в пригороде Мерседес . Два года спустя ему будет поручено написать портрет новоизбранного президента Бартоломе Митры . Позже он переехал дальше в страну, в Сан-Николас-де-лос-Арройос . [ 1 ]

В 1863 году он подружился с итальянским художником-монументалистом Игнасио Мандзони , который посоветовал ему поработать над использованием цвета и перспективы и познакомил его с Бальдассаре Верацци , еще одним итальянским художником, живущим в Аргентине, у которого он брал уроки. [ 1 ] Он планировал продолжить обучение в Европе, когда началась Парагвайская война, поэтому он поступил на военную службу и получил звание младшего лейтенанта, потому что умел читать и писать. Его направили в пехотный батальон Сан-Николас дивизии генерала Венсеслао Паунеро .

Парагвайская война

[ редактировать ]

В свободное время между боями он писал пейзажи и картины военных лагерей, которые отправлял в Буэнос-Айрес. Они оказались очень популярными, так как людей интересовало все, что связано с фронтом. Позже он участвовал в сражениях при Эстеро Беллако и Бокероне . В битве при Курупайти его правое запястье было раздроблено взрывом гранаты, а руку пришлось ампутировать выше локтя, чтобы предотвратить распространение гангрены . [ 2 ] Он вышел на пенсию как инвалид и после выздоровления в Корриентес вернулся в Сан-Николас.

Оказавшись там, он начал заниматься рисованием левой рукой, но только в 1869 году посчитал себя достаточно искусным, чтобы продолжить свою карьеру. В этот момент он полностью посвятил себя рисованию сцен сражений и военных лагерей. Позже, в разное время, он жил в Сан-Антонио-де-Ареко и Мерло .

Позже он женился и жил в доме в Кармен де Ареко , принадлежавшем семье его жены. [ 2 ] С 1888 по 1902 год Лопес активно занимался созданием произведений на основе эскизов, которые он сделал во время своей службы.

Его последние годы прошли на ферме, которую он арендовал в Барадеро. Его с почестями похоронили на кладбище Ла Реколета .

Работает

[ редактировать ]
Ранний автопортрет (1858 г.)

Похоже, что основным намерением Лопеса как художника было запечатлеть военные сцены, но только отдельные «эпические» моменты, но без всякого красноречия и шовинизма . Он также старался оставаться «нейтральным» с точки зрения Тройственного союза (Бразилия, Аргентина и Уругвай) и, похоже, прилагал искренние усилия. [ 3 ]

Любопытно, что его военные картины не передают военных эмоций или даже страданий; скорее они кажутся серией ценных «открыток». Кандидо Лопес, казалось, пытался избежать страданий, изображенных в любопытных сценах, где иногда взгляд ищет покоя в естественном ландшафте, безмятежном и нейтральном там, где происходит трагедия. [ 4 ]

Точно так же и солдаты с обеих сторон казались более всего похожими на крошечные тени, движущиеся торжественными и пестрыми красками. Картина этой войны кошмарна, так как он рисовал движения пестрых масс под безмятежными пейзажами и в некоторых случаях сна. Например, в Эмпедрадо (Корриентес) Эмпедрадо , между красивыми пальмами Ятай ( Битва при Ятае ) или под сияющим небом – что происходит на картине под названием «Invernada del ejército oriental».

Он обращает внимание на необычный формат пейзажа, очень горизонтальный, в пропорции один к трем (например, 40 х 120 см или 48,5 х 152 см). Особая пропорция позволила ему выделиться с мельчайшими деталями и множественными одновременными действиями. Несмотря на габариты работ, он описывает естественные сценарии эпизодов, при этом все образы выполняются из минимума материала. [ 5 ] Хотя Лопес первоначально использовал треугольную перспективу вблизи земли и сцены, позже он перешел на другую перспективу. Яркой чертой для него стала бы перспектива: две точки зрения, очень возвышенные, еще более разбавляют глубину перспективы, унося взор к далеким горизонтам, где война размыта и кажется ошеломленной... Например, использование мягких цветов заката - попытка дистанцироваться от драмы. Его живописные структуры прочны и просты между плоскостью земли и небес.

Избранные картины

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Краткая биография @ Культурный центр Реколета.
  2. ^ Jump up to: а б Кандидо Лопес: хромота Курупайти. Архивировано 28 декабря 2019 г. Робертом Бучи @ Al Margen.
  3. ^ Бах, Калеб (декабрь 1990 г.). «Историк с кистью» . Америки . 42 (6): 28–36 . Проверено 6 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Бетелл, Лесли (1996). Парагвайская война (PDF) . Лондон: Лондонский университет. стр. 1–39. ISBN  1-900039-08-7 . Проверено 6 марта 2017 г.
  5. ^ Сафонс, Орасио. «Кандидо Лопес» . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 6 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фермин Февр, Кандидо Лопес (серия: «Сокровища аргентинской живописи»), Эль Атенео, 2000 г. ISBN   987-94710-1-6
  • Марсело Пачеко (со вступительным словом Аугусто Роа Бастоса ), Кандидо Лопес , Культурный проект художников Меркосур, Ediciones Banco Velox, 1 998 ISBN   987-95765-6-Х
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b8c45a8443f30c2d3466453a8b7890__1706740200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/90/81b8c45a8443f30c2d3466453a8b7890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cándido López - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)