Jump to content

Прямая железная дорога Корка и Макрума Прямая железная дорога

Прямая железная дорога Корка и Макрума Прямая железная дорога
CMDR 2-4-0T рядом с сараем двигателя Capwell Cork
Обзор
Даты работы 1866  ( 1866 ) –1953  ( 1953 )
Преемник Великие южные железные дороги (GSR)
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Длина 24 мили 13 цепочек (38,9 км)
Корк - Железнодорожный мост

Прямая железная дорога Корка и Макрума (CMDR) представляла собой ирландскую дирегулирующую дорогу ( 5 футов 3 в ( 1600 мм )) железной дороги в Ирландии, которая проходила 24 мили (39 км) от пробки до Macroom .

Он был включен в 1861 году [ 1 ] и был представлен сэром Джоном Арноттом и Джозефом Ронайном. Инженером этой схемы был сэр Джон Бенсон .

Строительные работы начались в 1863 году. Линия стоила 6000 фунтов стерлингов за милю (эквивалентно 702 095 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 2 ] и было пять станций на длине 24 мили 13 цепей. [ 3 ] Он открылся 12 мая 1866 года и использовал железнодорожный термин Корка, Бандона и Южного побережья в Альберт -набережной.

Компания хотела независимость от железной дороги Корка, Бандона и Южного побережья , которая взимала 2000 фунтов стерлингов в год за привилегию, поэтому она построила новый термин на Саммерхил -Южной дороге, питающийся звеном из Ballyphehane Junction. Железнодорожный вокзал Корка Капуэлл стоил 28 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 3 596 035 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 2 ] и открылся в сентябре 1879 года. Связь с CBSCR была разорвана, поскольку CMDR хотел бы остаться независимым, однако они были вынуждены вновь открыть ее исполнительным исполнительным комитетом ирландских железных дорог в 1918 году. [ 4 ]

В 1925 году железнодорожная железная дорога Корк и Макрум Прямая железная дорога была объединена в Великие Южные железные дороги (GSR) вместе с другими ирландскими железнодорожными компаниями. CMDR в то время как Small был скромно прибыльным и пытался оставаться независимым, даже снова разорвав их связь с остальной частью сети, но в итоге их попытки были бесплодными. [ 4 ] : 174 

Полномочия по расширению CMDR до Кенмаре были предоставлены, но никогда не осуществлялись. [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Терминус Корка Capwell закрылся 2 марта 1925 года, и поезда вернулись к первоначальному термину в Альберт -набережной. В 1929 году здания станции Капвелл были приобретены ирландской компанией Omnibus. Последний обычный пассажирский поезд был проведен в 1935 году, и в итоге линия закрылась для всего оставшегося движения в 1953 году, когда часть его маршрута была затоплена для создания водохранилища Ли.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

У CMDR было пять локомотивов в то время, когда поглощение в GSR. [ 4 ] : 174–176, 380 

CMDR № GSR № Тип GSR Тип Строитель Работы № Введено Отозван Примечания
1 487/g5 2-4-0T Дюбс и Компания 17 1865 Не передано в GSR в 1925 году
2 487 487/g5 2-4-0T Дюбс и Компания 18 1865 1928
3 488 487/g5 2-4-0T Дюбс и Компания 235 1867 1934
4 488 487/g5 2-4-0T Дюбс и Компания 1505 1881 1928
5 490 490/i2 0-6-2T Andrew Barclay Sons & Co. 1022 1905 1935
6 491 491/f5 2-4-2T Вулканский литейный завод 1315 1914 1934 Построен в 1891 году для Уотерфорда, Лимерика и Западной железной дороги

[ 4 ] : 174–176  [ 5 ]

Вагоны и вагоны

[ редактировать ]

Во время объединения 1925 года CMDR передал 27 тренеров и 117 вагонов GSR. [ 5 ]

В 1903 году локомотивы были светло -зелеными с черной и желтой подкладкой. К сотворенному в 1925 году они были черными с красной подкладкой. [ 4 ] : 174 

Инциденты

[ редактировать ]

8 сентября 1878 года произошло разрывание к востоку от Ballincollig , которое привело к 5 смертельным случаям и 70 травмам. Этот инцидент привел к значительным финансовым затратам для компании в течение нескольких лет. [ 6 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кридон, Колм (2015). Cork & Macroom Direct Railway Album (PDF) . Колм Кридон Коллекция (цифровой). Корк: округа библиотека. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2017 года.
  1. ^ История марки железнодорожных букв: описание всех сортов, выпущенных железнодорожными компаниями Великобритании и Ирландии, под властью генерального почтмейстера. Герберт Л'СТРАНГ Эвен, 1901
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  3. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, Руководство акционеров и официальный каталог. WJ Adams, 1864
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . ISBN  978-1-906578-26-8 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Другие пробные железные дороги (CMDR, TCLR)» . Irishrailwayana . Корк и макрума Прямая железная дорога. Архивировано с оригинала 10 марта 2017 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  6. ^ «Страницы с 39 до 44. Железнодорожная компания: 1878; Корк и Макрум Прямая железная дорога. Примечания: Отчет ...» Национальный архив, Кью. Примечания: Сообщите о несчастном случае, произошедшем 8 сентября 1878 года, недалеко от Баллинколлига, на пассажирский поезд, который покинул рельсы . Получено 15 апреля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b6582a4d91f368ba9d0be409269a9c__1695869820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/9c/81b6582a4d91f368ba9d0be409269a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cork and Macroom Direct Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)