Университет Бурао
Девиз | Наука, вера, трудолюбие Знания, Вера, Усилия |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 27 сентября 2004 г |
вице-канцлер | доктор Наш Нур Либан |
Расположение | , , |
Кампус | 2 пригородных кампуса |
Веб-сайт | www |
Университет Бурао UB — университет в Бурао , Сомалиленд . Это независимое общественное высшее учебное заведение, основанное в 2004 году во втором лучшем университете Бурао в Сомалиленде, столице региона Тогдир в Сомалиленде. До 2016 года UB окончил шесть партий. У него есть филиалы в других районах за пределами Бурао, таких как Шейх , Айнабо и Удвейне . В 2016 году школа была выбрана членом Ассоциации арабских университетов . У него есть инициатива по биогазу, реализованная студентами факультетов ветеринарии , и исследование веб-разработки, проведенное студентами факультетов ИКТ . Имеет более 10 факультетов и кафедр.
Кампусы
[ редактировать ]Главный кампус Университета Бурао расположен в северо-западном пригороде Бурао Шакаб, примерно в двух километрах от центра города. Участок имеет огороженную территорию площадью около 3,75 га (9,3 акра) и состоит из:
- Один зал для публичных лекций, мастер-классов и других мероприятий
- Конференц-зал
- Классы
- Район Абдалле
- ИКТ-лаборатория
- Научная лаборатория
- Инженерная лаборатория
- Ветеринарная лаборатория
- Библиотека
- Печатный станок
- Книжный магазин
- Офисный блок
- Лаборатории
- Гостевой дом
- Спортплощадка
- Кафетерий
- Молитвенная комната (мечеть)
Факультеты
[ редактировать ]- Факультет зоотехники и сельского хозяйства
- Факультет образования
- Факультет делового администрирования , государственного управления и экономики .
- Факультет информационно-коммуникационных технологий
- Факультет медицины и медицинских наук
- Факультет языков
- Факультет шариата и права
- Факультет общественного развития
- Инженерный факультет
- Школа сельского развития и сомалийских исследований
- Департамент исследований , обучения и краткосрочных курсов
Первые ученики были зарегистрированы в сентябре 2004 года. В четырех колледжах обучаются 167 учеников, а 430 - на краткосрочной программе обучения, направленной на повышение квалификации учителей начальных классов в регионе.
В университете есть попечительский совет, подотчетный Комитету развития Тогдира, и президент, который подотчетен попечительскому совету и отвечает за повседневные дела университета.
Инженерный факультет (гражданский)
[ редактировать ]Лаборатории кафедры гражданского строительства
Испытания цемента/бетона
|
· Машина для испытания на сжатие
· Испытание конуса на осадку |
Материалы | · Аппарат для дробления заполнителей
· Высокочастотное встряхивание сита · Измеритель длины и толщиномер |
Земля | · Аппаратное испытание на проницаемость
· Неограниченное испытание на сжатие · Электрический тестер предельного уровня жидкости в пластике · Устройство ограничения жидкости · Испытание на предел усадки · Коэффициент подшипника Калифорнии (cbr) · Автоматический уплотнитель грунта · сушильный шкаф горячим воздухом · Электрическая машина для испытания на сдвиг · Абразивная машина Лос-Анджелеса |
Геодезия | · Цифровой электронный теодолит
· Уровень автоматической компенсации · Цифровой планиметр · штатив |
Факультет ветеринарной медицины
[ редактировать ]Животноводство является основой экономики страны. Около 50-60% населения относятся к скотоводам, а еще 20% - к агро-скотоводам. По данным официальной государственной статистики за 1997 год, общее поголовье скота в стране оценивается примерно в 23,5 миллиона голов. Тем не менее, во всей стране насчитывается всего около трех десятков квалифицированных ветеринаров, что означает соотношение врачей и поголовья примерно 1: 653 000, и нет никаких учебных заведений (кроме технического института среднего уровня, недавно открытого в Шейхе) или исследовательских центров. для поддержки этого жизненно важного сектора. Целью кафедры является подготовка специалистов в области здоровья животных и животноводства, а также проведение научных исследований.
Факультет образования
[ редактировать ]По данным Министерства образования, в 2003/4 учебном году в государственных и частных школах обучается 106 480 учащихся. Число работающих преподавателей составляет 2590 человек, из которых только 241 имеют высшее образование. Это означает, что соотношение преподавателей и студентов составляет 1:41, а соотношение преподавателей и студентов-выпускников — всего 1:442. Оба коэффициента чрезвычайно низкие. Причина такого небольшого количества дипломированных преподавателей заключается в том, что единственный колледж Лафул (Сомалийский национальный университет), готовивший учителей, был закрыт в течение последних 13 лет из-за гражданской войны.
Факультет медицины и медицинских наук
[ редактировать ]Факультет бизнеса и финансов
[ редактировать ]Колледж проводит бизнес-исследования, оказывает техническую поддержку бизнес-сообществу, организует бизнес-семинары, конференции и выставки.
Факультет исламских исследований
[ редактировать ]Не существует ни надлежащих высших учебных заведений для подготовки и аккредитации учителей дошкольных коранических школ, ни учителей ислама в начальных и средних школах, ни имамов, которые обеспечивают духовное руководство общинам в мечетях, ни судей, которые заседают в исламских судах, которые являются частью судебной системы.
Целью Исламского колледжа является:
- Дальнейшее познание Ислама,
- Готовьте исламских учителей, проповедников и судей,
- Переподготовка и аккредитация существующих учителей, проповедников и судей.
Департамент непрерывного образования и общественного развития
[ редактировать ]Колледж предоставляет обучение и техническую поддержку:
- Предприниматели и сотрудники частного сектора
- Работники государственного сектора
- Сотрудники волонтерского сектора и волонтеры
- Безработный
Центр сомалийских исследований
[ редактировать ]Центр:
- изучает и развивает сомалийский язык и литературу,
- сохранить сомалийскую культуру и наследие,
- документирует и анализирует историю и политическое развитие Сомали.
Это достигается за счет:
- проведение исследований,
- организация семинаров, симпозиумов и конференций,
- предлагая курсы в центре и в Интернете,
- выпуск публикаций,
- создание библиотеки и архива записей в печатном виде, на микрофишах, магнитных лентах, в электронном виде и на пленке,
- создание музея фотографий, картин, памятных вещей и артефактов.
Институт сельского развития и экологических исследований
[ редактировать ]Значение этого центра вытекает из того факта, что примерно две трети населения проживает в сельской или полусельской местности. Их средства к существованию находятся под угрозой из-за ухудшения состояния окружающей среды и изменения климата.
Институт::
- проводит исследования причин ухудшения состояния окружающей среды,
- контролирует деградацию окружающей среды и влияние такой деградации на жизнь скотоводческого сообщества,
- повышает национальную и международную осведомленность об экологических проблемах, с которыми сталкивается сельское население,
- проводит национальное обследование запасов флоры и фауны,
- создает и поддерживает банк данных о сельских экосистемах,
- публикует и продвигает результаты исследований,
- способствует хорошему управлению пастбищами и лесным хозяйством,
- проводит обучение по вопросам развития сельских районов,
- сотрудничает с аналогичными учреждениями по всему миру.
Организация
[ редактировать ]Университет имеет устав и положение, определяющие его организационную структуру, политику и процедуры. На вершине организационной пирамиды находится Комитет развития Тогдира (TDC), который управляет университетом от имени жителей Тогдира. TDC избирает Попечительский совет, который является основным органом принятия решений в университете. Попечительский совет состоит из 15 видных представителей общества, в том числе бизнесменов, профессионалов, бывших чиновников и действующих чиновников. Совет, в свою очередь, назначает исполнительный комитет, который состоит из председателя, заместителя председателя, казначея и секретаря.
Исполнительный комитет представляют:
- Мохамуд Адан Дери (бывший губернатор) Председатель
- Фарах Юсуф Хадигеле (бизнесмен), заместитель председателя
- Мохамед Хусейн Адан (бывший майор) казначей
- Доктор А.С. Исса Нур Либан (ветеринарный врач) Секретарь
Совет назначает президента, который отвечает за повседневную работу университета и выполнение решений. С президентом работает Совет университета, который отвечает за академические вопросы, связанные с преподаванием, исследованиями и дисциплиной. Совет университета состоит из деканов колледжей, президента, вице-президента по приему и студенческим делам, вице-президента по академическим вопросам и вице-президента по администрации и финансам.
Существуют советы колледжей и факультетов: каждый колледж возглавляет декан, а каждый факультет - заведующий кафедрой. Деканы несут ответственность за свои колледжи и подотчетны Президенту. Кроме того, в университете есть отдел исследований и предпринимательства, которому поручено координировать исследования, проводимые собственными колледжами и институтами университета, а также международными научными сотрудниками.
Университет имеет группы по сбору средств и технической поддержки в большинстве стран Ближнего Востока, Европы, Канады и США.
Официальные лица
[ редактировать ]- Председатель: Мохамуд Адан Дери (бывший губернатор)
- Заместитель председателя: Фарах Юсуф Хадигеле (бизнесмен)
- Секретарь: Др. Исса Нур Либан (ветеринарный врач)
- Казначей: Мохамед Хусейн Адан (бывший майор)
История
[ редактировать ]По данным Министерства образования Сомалиленда, в Бурао действовала 31 государственная и частная начальная школа, в которых в 2003/4 учебном году обучалось 11 627 учащихся. В целом по региону было 73 начальных школы, в которых обучалось около 16 000 учащихся. Распространение среднего образования было столь же быстрым. Сейчас в городе шесть средних школ, строится седьмая средняя школа.
Первый класс окончил средние школы Бурао в 2003 году, и многие другие сделают это в ближайшие годы. Создание Университета Бурао дает им возможность получить высшее образование, не выходя из дома. [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об университете Бурао» . Университетский компас . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Джаамакада Бурко - Обзор университета» . 4ОРИТ . Проверено 14 марта 2020 г.