Jump to content

Дзикие Пола (ролевая игра)

Дзикие Пола
Обложка 2-го издания Dzikie Pola основана на « Towarzysz pancerny », холст, масло произведении Юзефа Брандта .
Дизайнеры Яцек Комуда , Мацей Юревич , Марцин Барилка
Издатели Издательство МАГ
Публикация 1997 (1 издание)
2005 г. (2 издание)
Жанры Историческая фантастика
Системы Обычай

Dzikie Pola ( Дикие поля ) — польская ролевая игра , действие которой разворачивается в историческом сеттинге Речи Посполитой 17 века . У него было два издания: первое в 1997 году и второе в 2005 году. [ 1 ]

Обложка первого издания.

Первое издание игры вышло в 1997 году. Ее авторами были Яцек Комуда , Мацей Юревич и Марцин Барилка , а дополнений было два: W Stepie szerokim (В степи широкой) и Ogniem i mieczem (Огнем и мечом). Второе издание игры вышло в 2005 году, его авторами были Яцек Комуда, Михал Мохоцкий и Артур Махловский .

Игра доступна только на польском языке и является одной из самых популярных ролевых игр в Польше. Книга правил второго издания содержит длинные и обширные разделы, описывающие историческую обстановку Речи Посполитой 17 века, некоторые из которых представлены с точки зрения современных рассказчиков, другие напоминают современные энциклопедические записи.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в исторической обстановке Речи Посполитой 17 века . Персонажи игроков — представители польской шляхты ( шляхты ), а действие большинства приключений происходит в неспокойном юго-восточном регионе Запорожье (регион, известный тогда в Польше как «Дзикие Пола», сегодня в основном на Украине ). Это закатное время Золотого Века Польши , с надвигающейся дестабилизацией Золотой Свободы и скатыванием правительства в анархию из-за заговоров магнатов и растущей крепостничеством напряженности, связанной с , особенно с участием казаков . Конфликты между многочисленными дворянами, дуэли и растущие внутренние волнения — общие темы, тогда как магия встречается редко (и зависит от того, насколько далеко мастер игры хочет отойти от исторической реальности).

Польское дворянство в Гданьске . Картина Вильгельма Августа Стрёвского .

Второе издание Dzikie Pola имеет собственную уникальную игровую механику , основанную на кубике d20 .

не броски кубиков При создании персонажа требуются . игровых персонажей Способности и навыки просто покупаются за определенное количество очков. Очки жизни не зависят от уровня развития (каждый персонаж имеет одинаковое количество ран, которые он может получить перед смертью), а продвижение персонажа происходит довольно медленно, что делает эту систему более реалистичной, чем героическая. Персонажи игроков обычно принадлежат польским дворянам, но допускаются и иностранцы. Некоторые способности или (не)преимущества уникальны для этой исторической среды, например, игра с персонажем, приговоренным к изгнанию или позору , фальшивым дворянином, недавно получившим дворянство персонажем или персонажем с официальным титулом .

Во время игры тесты проводятся с помощью простого броска кубика d20, модифицируемого путем проверки атрибутов, навыков и других модификаторов ситуации персонажей. Если результат броска выше уровня сложности, действие считается успешным.

Большая часть механики посвящена боевой системе. В игре есть механика как для рукопашного боя, так и для боя с огнестрельным оружием , но именно первому — с сабласами (польский тип сабли ) или рапирами (используемыми в основном иностранцами) — посвящено большинство правил. Игроки могут использовать более 30 различных приемов во время боя, и поэтому во время боя, особенно между опытными игроками, игра приобретает почти тактический оттенок.

См. также

[ редактировать ]

Историческая обстановка:

Игры, действие которых происходит в схожей исторической обстановке:

Игры с похожей механикой:

  1. ^ Мохоцкий, Михал (2011). «Сарматское культурное наследие в ролевой игре Дзикие Пола» . Homo Ludens (на польском языке). 1 (3): 139–154. ISSN   2080-4555 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ю. З. Личанский, Dzikie Pola - Польская версия ролевой игры, [в:] Литература и популярная культура, том VIII, изд. Т. Жабский, Вроцлав, 1999, стр. 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c01c902143651d2ea874e1c550a801__1722141000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/01/82c01c902143651d2ea874e1c550a801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dzikie Pola (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)