Дополнительность
«Дополнительность» , также называемая «дополнительным принципом», является одним из основных принципов Киотского протокола . Идея состоит в том, что внутреннее сокращение выбросов должно иметь приоритет перед внешним участием в гибких механизмах. Эти механизмы включают торговлю выбросами, Механизм чистого развития (МЧР) и Совместное осуществление (СО).
Торговля выбросами в основном относится к торговле квотами на выбросы ( углеродными квотами ) между одной регулируемой организацией и менее загрязняющей организацией. Такая торговля разрешениями приводит к незначительному экономическому препятствованию покупателю и незначительному экономическому стимулу для продавца.
МЧР и СО представляют собой гибкие механизмы, основанные на концепции углеродного проекта . Эти проекты добровольно сокращают выбросы ПГ (за пределами секторов с ограничениями) и, следовательно, могут быть импортированы в сектор с ограничениями для содействия соблюдению требований.
Принцип дополнительности содержится в трех статьях Киотского протокола: статьях 6 и 17 о торговле и статье 12 о механизме чистого развития.
Статья 6.1 гласит, что «приобретение единиц сокращения выбросов должно дополнять внутренние действия в целях выполнения обязательств по статье 3». Статья 17 гласит, что «[…]Любая такая торговля должна дополнять внутренние действия с целью выполнения количественных обязательств по ограничению и сокращению выбросов в соответствии с этой статьей». Статья 12.3.b гласит, что «Стороны, включенные в Приложение I, могут использовать сертифицированные сокращения выбросов, полученные в результате такой проектной деятельности, для содействия соблюдению части своих количественных обязательств по ограничению и сокращению выбросов в соответствии со Статьей 3[…]».
Фактическое значение этого принципа активно обсуждалось с момента подписания Киотского протокола в 1997 году. КС/СС – это орган, который представляет подписавших/ратифицирующих стороны протокола, и они не смогли договориться о конкретном определении предела. по использованию гибких механизмов. Первоначальный текст был интерпретирован как означающий, что от 3 до 50% выбросов могут быть компенсированы торговыми механизмами. Однако единственное решение, которое было принято, заключается в том, что фактическая стоимость дополнительной помощи должна определяться на уровне страны.
В Соединенных Штатах RGGI (Региональная инициатива по выбросам парниковых газов) создала прецедент, поскольку первоначально она позволит обеспечить соответствие только до 3,3% посредством компенсационных проектов ( углеродных проектов ). Это значение может увеличиться до 5% и, в конечном итоге, до 10%, если в регионе будут превышены определенные ценовые пороги.
В новостях
[ редактировать ]- «ЦДМ Линк» . РКИК ООН. 23 июля 2007 г. Последние новости проекта МЧР