ETSEIB Автоспорт

ETSEIB Motorsport — это автоспортивная команда , которая представляет Школу промышленного машиностроения Барселоны (ETSEIB) в соревнованиях Formula Student . Команда проектирует и производит автомобили с открытыми колесами , чтобы конкурировать на мировом уровне с другими университетскими командами.
Транспортные средства
[ редактировать ]КАТ01
[ редактировать ]Сезон 2007–2008 годов стал первым сезоном для команды ETSEIB Motorsport. Чтобы школа официально признала проект, три учителя были назначены координаторами проекта для поддержки легитимности команды. [ 1 ]
Команда спроектировала и построила автомобиль для участия в Формуле Студент и назвала его CAT01. Его возили на соревнования Formula Student, организованные в Сильверстоуне и Хоккенхаймринге ; в Сильверстоуне CAT01 занял 53-е место из 72 участников, [ 2 ] в то время как в Хоккенхайме он занял 52-е место из 78 участников. [ 3 ] Результаты были плохими по сравнению с результатами команд, финишировавших до них, но были признаны положительными, поскольку это был первый год, когда испанская команда завершила динамические тесты . [ 1 ]
CAT02
[ редактировать ]
Вторая машина, CAT02, была создана во время второго сезона команды в 2009 году. Поскольку команда смогла повторно использовать лишь несколько деталей из CAT01, почти все компоненты были новыми для этого сезона. В команде было шестнадцать членов, большая часть которых вернулась из предыдущего сезона. [ 1 ]
В CAT02 было улучшено шасси за счет создания самонесущей конструкции из сотовых алюминиевых пластин, что позволило создать более обтекаемую конструкцию. Вес автомобиля был уменьшен до 250 кг (550 фунтов) за счет использования более легких материалов для таких компонентов, как из углеродного волокна подвески рычаги . [ 1 ]
Команда планировала принять участие в трех соревнованиях, улучшить результаты статического анализа и завершить динамические соревнования. Однако нехватка времени помешала работе команды; они не были готовы вовремя выступить в первой гонке в Сильверстоуне, а также не смогли завершить динамические тесты в Италии и Германии . В последних двух соревнованиях CAT02 занял 23-е место из 39 заявок и 62-е место из 78 заявок соответственно. Он получил две награды за статический анализ: второе место за стиль в Германии и третье место за анализ затрат в Италии. [ 4 ] [ 1 ]
КАТ03
[ редактировать ]
Третий автомобиль ETSEIB Motorsport, CAT03, участвовал в сезоне 2010 года. Команда выросла до 25 человек. [ 1 ] Цель по снижению веса осталась: хотя конечный продукт имел такой же вес, как и его предшественник, жесткость шасси была улучшена за счет стальных трубок. Основным усовершенствованием по сравнению с CAT02 стала система подвески , в которой использовалась та же технология, несмотря на проблемы с использованием клея на стальных трубах. После нескольких тестов команде удалось устранить проблемы прошлых лет. [ 1 ]
CAT03 участвовал в трех гонках в Германии. [ 5 ] Италия и Испания ; Результаты были сравнительно лучше, чем в предыдущих сезонах, особенно в Италии, где CAT03 занял двенадцатое место. [ 6 ]
CAT04
[ редактировать ]
В 2011 году был построен четвертый автомобиль ETSEIB Motorsport, CAT04. Целью CAT04 было повышение его надежности и производительности. Изначально стратегия команды заключалась в создании прямой эволюции предыдущей модели без существенного изменения конструкции шасси. Они сосредоточились на переработке областей, которые вызывали больше всего проблем с предыдущей машиной; Было построено больше новых компонентов, чем в предыдущие годы, чтобы уменьшить вес автомобиля на 20 кг (44 фунта). [ 1 ]
В том сезоне команда приняла участие в трех соревнованиях. В Австрии они заняли 19-е место в своем классе и получили награду за анализ затрат. [ 7 ] [ 8 ] В Германии, [ 9 ] команда заняла 21 место. [ 1 ]
CAT05e
[ редактировать ]
В 2011 году ETSEIB Motorsport заменил двигатели внутреннего сгорания на электрические . Новый автомобиль получил название CAT05e, где буква «е» обозначала его электрическую трансмиссию. [ 1 ] [ 10 ]
Задачи сезона 2011–2012 гг. заключались в том, чтобы спроектировать, построить и подготовить электромобиль — задача для 25 студентов, у которых ранее не было опыта управления гоночными электромобилями. В результате изменения силовой установки команда намеревалась снизить вес на 20 кг. Для лучшей тяги и устойчивости использовались два независимых двигателя. [ 1 ] [ 10 ]
В том году команда приняла участие в трех соревнованиях. В Германии проблемы возникли из-за недостаточного тестирования, но по анализу затрат команда заняла второе место. [ 11 ] Результаты улучшились в Испании, где команда заняла одиннадцатое место. [ 12 ] В Италии они финишировали девятыми. [ 12 ] а испытание на ускорение дало время 4,4 с. [ 10 ]
CAT06e
[ редактировать ]
CAT06e, второй электромобиль ETSEIB, был разработан в сезоне 2012–2013 годов. В работе над новым электрическим прототипом приняли участие 35 студентов.
В планах CAT06e было усовершенствование предыдущей модели и повышение надежности и производительности. CAT06e был первым автомобилем ETSEIB, в котором были использованы аэродинамические элементы . Команда сосредоточилась на областях, которые вызвали больше проблем на недавних соревнованиях, одновременно перепроектируя и оптимизируя другие части. Другие компоненты были разработаны и изготовлены собственными силами, включая монокок из углеродного волокна и инверторы .
Как и в предыдущие годы, ETSEIB Motorsport участвовала в соревнованиях в Германии, Испании и Италии. В Хоккенхайме они заняли 24-е место и выиграли золотую медаль в анализе затрат. [ 13 ] [ 14 ] Во втором соревновании, в Испании, они выиграли золотую и бронзовую медали в категориях эффективности и анализа затрат соответственно. [ 15 ] В Италии они заняли 16-е место.
CAT07e
[ редактировать ]
В сезоне 2013–14 годов ETSEIB Motorsport построила еще один электромобиль: CAT07e. Целью создания этого автомобиля было снижение веса автомобиля и улучшение его инверторов и электроники. Шасси, как и у CAT06e, состоит из фибрового монокока с трубчатым стальным подрамником.
За сезон команда приняла участие в трёх соревнованиях: в Германии, Испании и Чехии . [ 16 ] Первые соревнования прошли в Германии, где команда не смогла участвовать в динамичных соревнованиях, но заняла 24-е место в общем зачете. [ 17 ] Спустя пару недель команда отправилась в Чехию и заняла третье место в общем зачете, заняв первое место в категории «Бизнес-план и анализ затрат» и второе место в категории «Дизайн». [ 18 ] Наконец, команда приняла участие в пятом соревновании Formula Student, проходившем на трассе Монтмело в Барселоне , и получила высокие баллы в статических тестах, например, заняв третье место в категории «Бизнес-план». [ 15 ]
CAT08e
[ редактировать ]CAT08e — четвертый электромобиль, созданный ETSEIB Motorsport. Он включал в себя проектирование и строительство первого интегрированного монокока из углеродного волокна для студенческих команд испанской Формулы. Размер его колес был уменьшен с 13 до 10 дюймов, а также установлен более мощный двигатель.
Из-за нехватки времени на тестирование CAT08e в Германии команда смогла участвовать только в статических соревнованиях, заняв 23-е место в общем зачете. [ 19 ] В конце августа, после выполнения необходимых изменений и доработок на машине, команда приняла участие в шестой Формуле Студент Испании. [ 15 ] соревнование, в котором команда заняла третье место в мероприятии «Бизнес-план» и смогла завершить все мероприятия. ETSEIB Motorsport была признана лучшей командой Испании по электротехнике. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Коши» . ETSEIB Motorsport (на европейском испанском языке). 13 ноября 2016 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Награды и результаты 2008 года» . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Формула Студент Германии: Итоги» . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Формула студента Германии: правила и важные документы» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Формула ATA - Формула SAE Италия 2010: Результаты - ATA - Associazione Tecnica dell'Automobile» . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «ETSEIB Motorsport — Автомобили: CAT05e» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Событие анализа затрат FSE» (PDF) . Формула Студент Германия . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Формула Студент Германии: Подробности о команде» . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2013 г. Проверено 03 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Стоимость оценки FSE13» (PDF) . Формула Студент Германия . 04 августа 2013 г. Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ордоно, Марк «Студенческая форма » форма Студенческая
- ^ «Главная | FSCЧехия» . www.fsczech.cz .
- ^ «Формула Студент Германии: Итоги ФСЕ 2014» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Результаты» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Формула Студент Германии: Итоги ФСЕ 2015» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница ETSEIB Motorsport. Архивировано 4 декабря 2014 г. на Wayback Machine.
- Официальный сайт UK Formula Student
- Официальная страница немецкой Формулы Студента
- Официальный сайт ETSEIB
- Официальная страница Формулы Студента Каталонии. Архивировано 14 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- Рекламный ролик команды