Jump to content

Китай Пекинская экологическая биржа

Китайская Пекинская Экологическая Биржа ( CBEEX ) — это корпоративная внутренняя и международная публичная торговая платформа экологических акций, созданная Китайской Пекинской фондовой биржей (CBEX) и уполномоченная муниципальным правительством Пекина .

Климатический кризис

[ редактировать ]

Многие экологические меры, предложенные Китаем, являются ответом на опасное количество выбросов, особенно углекислого газа , основного источника выбросов парниковых газов. В 1980 году Китай выбросил менее 1,5 гигатонн ( Гт ) углекислого газа на душу населения в результате сжигания ископаемого топлива . [ нужна ссылка ] В течение следующих 20 лет, в сочетании с экономическими реформами под руководством Дэн Сяопина , выбросы CO 2 увеличивались примерно на 4% каждый год примерно до 3 Гтс. на душу населения. С 2000 по 2012 год уровень выбросов CO 2 увеличился более чем вдвое, и Китай начал выбрасывать более 9 Гтс. на душу населения каждый год. Хотя в течение следующих нескольких лет темпы замедлились из-за изменений в экономике и некоторых климатических реформ, выбросы снова резко возросли, чтобы удовлетворить спрос на кондиционеры . Основным источником этого CO 2 является уголь . В то время как использование Китаем нефти, цемента и газа каждый дал менее 2 Гт. с 1980 года на уголь приходится более 2 Гтс. выбросов CO 2 в 2000 году и достигли пика почти в 8 Гтс. в начале 2010-х годов. [ 1 ] Это массовое производство с использованием угля восходит к седьмой пятилетке (1986–1990), когда разделение труда в Китае основывалось на том, в чем специализировался регион. В результате провинции в прибрежных центральных районах, которые были более промышленно развитыми, были основные движущие силы экономики Китая. В частности, наиболее успешными были отрасли, в которых используется много угля, а потребление угля часто связано с экономическим ростом Китая. Наряду с риторикой об экономическом росте, другие провинции, особенно неразвитые, начали перенимать промышленную трудовую этику и вместе с ней увеличивать потребление угля. К сожалению, поскольку некоторые из этих слаборазвитых провинций, таких как Шэньси и Сычуань, не специализируются на промышленном производстве, их производство по сравнению с центральным Китаем сильно отстает, когда дело касается экономики. Таким образом, происходит неэффективное использование земельных ресурсов, а вместе с этим и нерациональное потребление угля. [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]

Выбросы CO 2 в результате потребления угля стали предметом пристального внимания в одиннадцатой пятилетке Китая (2006–2010 гг.). В этом плане обещанием было сокращение выбросов по отношению к ВВП на 20%. [ 2 ] Одним из предложенных решений было создание первой китайской биржи выбросов в Тяньцзине в сентябре 2008 года. Используя модель ограничения и торговли квотами, те же молекулы, которые создали климатический кризис в Китае, приведут к сокращению загрязнения и сохранению окружающей среды, в то же время поддержание растущей китайской экономики. С помощью иностранных бирж, таких как Чикагская климатическая биржа и Европейская климатическая биржа (ECX), Китай теперь стал основным конкурентом на азиатском рынке выбросов. [ 3 ] Незадолго до этого Китай представил Китайскую Пекинскую экологическую биржу (CBEEX) в качестве общего рынка экологических акций. Это также позволит адаптировать цели, поставленные Тяньцзиньской климатической биржей, и выполнить экологические цели одиннадцатой пятилетки. [ 4 ]

Учреждения

[ редактировать ]

Стандарт Панды

[ редактировать ]

Вместе с BlueNext и другими компаниями CBEEX представила первый стандарт по борьбе с выбросами парниковых газов, а именно выбросами CO2 , на Копенгагенской конвенции в конце 2009 года. [ 5 ] Его цель — создать новые методы, которые поддерживают Китай посредством экологических, экономических, юридических, социальных и эффективных средств, обеспечивая при этом полную прозрачность и доверие на углеродном рынке. Они достигнут этого, продвигая сектор сельского хозяйства, лесного хозяйства и другого землепользования (СХЛХДВ) в рамках Механизма чистого развития (МЧР), чтобы помочь обедневшим работам в рамках своих проектов и потенциально перейти к очень эффективным методам очистки окружающей среды. [ 6 ]

Существует четыре основных типа проектов, в которых компании могут зарабатывать кредиты через Panda Standard. Ниже приведены примеры каждого типа.

Управление лесами
[ редактировать ]
  • Продление ротации: компании позволяют деревьям стареть дольше, чтобы они могли поглощать больше углерода.
  • Урожайность: компании могут просто вырубать меньше деревьев. Более того, эффективное использование получаемых пиломатериалов, не оставляющее валежной древесины на земле, также может принести пользу.
  • Новые методы. Иногда самое простое решение — работать эффективно или пробовать что-то новое. Можно комбинировать виды деревьев, чтобы еще больше продлить жизнь дерева, что, в свою очередь, дает больше углерода. Можно также вообще отказаться от практики лесозаготовок для других материалов, которые не решают проблему углерода.
  • Меры по вырубке лесов: Предотвращение вырубки лесов — отличный способ заработать кредиты. В случае незапланированной вырубки лесов компании планируют использовать эту землю для выращивания растений или других идей, снижающих выбросы углерода.
Увеличение лесонасаждения и растительности
[ редактировать ]
  • Посадка деревьев семенами: в зависимости от площади, среды обитания и эффективности использования ресурсов можно получить кредит, если все сделано правильно и без ущерба для экосистемы.
  • Изменение длины пара: можно увеличить продолжительность периода паров или просто посадить больше паров на бесплодных участках.
  • Посадки с высокой биомассой: создавая растительность с целью увеличения живой биомассы вокруг нее, можно продлить жизнь на территории, что связано с увеличением растительности и урожая.
Управление пахотными землями
[ редактировать ]
  • Увеличение запасов углерода в почве. Изменение, сокращение или даже отказ от методов обработки почвы, использование большего количества земель под сельскохозяйственные культуры или даже экзогенный углерод — все это способы эффективного использования почвы без необходимости выбросов большего количества углерода.
  • Овощи: посадка бобовых выгодна за счет низкоуглеродной себестоимости производства и предоставляет людям новые способы получения пищи вместо животных. Наряду с кампанией по резкому сокращению потребления мяса и пропаганде здорового образа жизни, чтобы массовое производство овощей не пропадало впустую, этот проект потенциально может стать огромным решением проблемы выбросов CO2 в Китае .
  • Управление человеческими ресурсами: Сокращение использования машин, которым требуется ископаемое топливо, — это простой способ получить кредит. Кроме того, решение проблемы рисовых полей неуглеродными методами не только дает признание, но и снижает неуглеродные выбросы, такие как метан.
Управление пастбищами
[ редактировать ]
  • Деградация: Уменьшите вырубку биомассы и продлите ее жизнь. Идея здесь состоит в том, чтобы сократить выбросы, давая территориям возможность восстановиться или восстановиться, вместо того, чтобы немедленно переоборудовать землю во что-то другое.
  • Управление животноводством: Измените выпас, контролируя передвижение животных, чтобы пастбища снова зарастали. Это также косвенно влияет на изменения, необходимые для выращивания пастбищ для этих животных, если они будут выселены из своей среды обитания.
  • Видовой состав: Что касается управления лесами и пахотными землями, изменение видов в различных районах может увеличить продолжительность жизни земель и, возможно, создать более подходящие земли для животных и эффективно сократить выбросы углерода. [ 7 ]

Известные транзакции

[ редактировать ]

Первая сделка, заключенная в рамках стандарта Panda, была совершена компанией Franshion Properties, аффилированной с Sinochem Group, под впечатлением достижения углеродной нейтральности . Торгуя с компанией Yunnan Mengxiang Bamboo Industry, Franshion Properties использовала 16 800 тонн добровольных сокращений выбросов (VERS) для посадки более 50 000 гектаров леса, одновременно развивая лесную промышленность для снижения уровня бедности в обрабатываемых районах. Эта сделка имела и другие последствия, такие как продвижение индустрии недвижимости в целях обеспечения более экологически чистых земель и собственности. [ 6 ] [ 8 ]

Система торговли выбросами (Пекин)

[ редактировать ]

В двенадцатом пятилетнем плане Китая (2011–2015 гг.) Китай хотел и дальше продвигать более активную экологическую политику с упором на снижение выбросов углерода по отношению к ВВП на 17%, в отличие от одиннадцатого годового плана, который хотел снизить энергоэффективность в целом. План также предусматривал снижение темпов роста ВВП, что создавало дополнительные трудности в попытках снизить выбросы. Из-за общего успеха одиннадцатой пятилетки оказалось непросто заставить более мелкие компании, большинство из которых работают энергоэффективно, последовать этому примеру. Для достижения этой цели Китай изучил свои старые основные отрасли и нашел новые и улучшенные отрасли, которые производят тот же продукт, что и старые, но более экологически чистые. Примером этого является переход от угля к атомной и солнечной энергетике. [ 9 ] Китай упомянул о рынке торговли квотами на выбросы углерода во время разработки двенадцатого пятилетнего плана, и именно в этом заключалась идея Китайской системы торговли выбросами (ETS), которая состоит из семи пилотных проектов, хотя официальной схемы торговли квотами на выбросы углерода до последнего времени не существовало. 2017. [ 9 ] [ 10 ] Как и углеродные рынки в целом, компании зависят от разрешений на выбросы, которые выдаются для поддержания низкого уровня выбросов. Без них они будут сильно ограничены на рынке и должны приложить усилия по снижению выбросов до порогового значения. Как только предприятия получат разрешения, они смогут обменивать их с другими фирмами на получение углеродных кредитов. [ 11 ] Цель создания СТВ заключалась в контроле выбросов углекислого газа путем их сокращения и поддержания на низком уровне, одновременно адаптируясь к более «зеленому» развитию без существенного ущерба для роста ВВП. Это, в свою очередь, улучшает качество воздуха во многих городах, особенно в Пекине, одном из пилотных проектов ETS, открывшихся в конце 2013 года. [ 10 ]

Пекинская СТВ основана на политике «1+1+N». Первая «1» устанавливает правила их обслуживания, определяет работу всех акционеров в зависимости от их специализации с учетом их прав, а правительство наблюдает за деятельностью. Все эти черты встречаются в «Решении о введении СТВ по CO 2 в Пекинском документе». Вторая «1» действует как закон ETS, основанный на документе «Временные меры по управлению торговлей выбросами в Пекине», где он дает разъяснения по обязанностям каждого департамента и проверяет все инструкции и надзор на углеродном рынке. Наконец, «N» обеспечивает ясность и напоминание о первой и второй «1». [ 10 ]

Задача CBEEX заключается в обеспечении целостности всех ценностей, перечисленных в Пекинской СТВ. Его основная задача — обеспечить стабильность капитала и ликвидности на торговых площадках, а также отслеживать все покупки, чтобы убедиться, что каждая из них является справедливой и поддерживается общественностью. Как менеджер торговой платформы, компании должны соблюдать требования CBEEX, чтобы транзакции внутри платформы были проверены. [ 10 ]

В рамках Пекинской СТВ разрешены два типа торговых схем: Пекинская квота на выбросы (BEA) и компенсации на основе проектов. BEA отвечает за распределение квот, а его валюта обозначается tCO 2 или общее количество CO 2 . С другой стороны, компенсации на основе проектов отвечают за регулирование сертифицированных сокращений выбросов в Китае (CCER), проектов по энергосбережению, проектов по поглощению углерода и добровольного сокращения выбросов автотранспортных средств. В отличие от BEA, здесь используются единицы измерения tCO 2 e, что означает тонны эквивалента углекислого газа. В соответствии с этими схемами сделки могут проводиться онлайн или лично под контролем CBEEX и ее правил. Для онлайн-торговли можно сделать три типа ордеров. Во-первых, это заказы «все или ничего», когда заказы выполняются полностью или не выполняются вообще. Во-вторых, это ордера «развертки до исполнения», где ордера группируются на основе определенных характеристик, а ордера выбираются на основе запрашиваемой цены. В-третьих, это лимитные ордера, в которых для данного продукта установлена ​​пороговая цена, позволяющая нескольким компаниям покупать один и тот же товар по одной и той же цене или выше. [ 10 ]

Схема торговли выбросами углерода

[ редактировать ]

В 2017 году CBEEX вместе с Европейской энергетической биржей (EEX) запустили официальную схему торговли выбросами углерода. Однако в течение некоторого времени никаких сделок не происходило. [ 12 ] Благодаря огромному влиянию на экономику Китая, Китай имел возможность существенно контролировать цену на углерод через рынки. Наряду с EEX в качестве своего партнера, CBEEX окажет огромное влияние на то, как торговля выбросами углерода осуществляется на местном, национальном и международном уровне. [ 13 ] На этот раз основное внимание было сосредоточено на тепловых электростанциях, на которые приходится самый большой ресурс потребления Китая: уголь. На их долю приходится около 40% выбросов углекислого газа в Китае. [ 11 ]

На самом деле торги не происходили до июля 2021 года, когда в первый день были сделаны заказы на диоксид углерода на сумму 32 миллиона долларов. Цена стартовала с 48 юаней за тонну, но вскоре выросла. Из-за большого количества уравнений капитала для более чем 2000 заводов, что в совокупности приводит к огромным объемам выбросов углекислого газа, эта новая схема легко стала крупнейшим рынком углерода в мире. [ 12 ]

Немногие функции старой схемы не применимы в новой схеме. В отличие от первоначальной схемы торговли выбросами , разрешения основаны на выбросах на единицу генерации или интенсивности выбросов углекислого газа , поэтому ограничений нет, хотя для этих электростанций существует порог. [ 11 ] На это намекает тенденция роста уровня выбросов в Китае в течение десятилетия 2010-х годов. Китай обязался сократить интенсивность выбросов на 65% к 2030 году, в то же время они пообещали достичь пика выбросов. Примерно в то время, когда создавался Panda Standard, этот показатель вырос до 45%. В заявлении основное внимание уделяется уровню выбросов, а не общему объему выбросов. [ 14 ] Поскольку эта новая торговая схема ориентирована на тепловые электростанции, общий объем выбросов должен снизиться, поскольку на них приходится большая часть выбросов Китая; однако эти правила не распространяются на другие заводы, которые выбрасывают меньше. Таким образом, теоретически возможно, что выбросы углекислого газа возрастут, если будет построено больше заводов. [ 15 ]

Новое китайское сертифицированное сокращение выбросов

[ редактировать ]

CCER был введен во время проекта ETS, но был закрыт в 2017 году из-за низкого объема. Китайский план сертифицированного сокращения выбросов (CCER) помогает достичь целей по низкозатратному сокращению выбросов и использованию возобновляемых источников энергии в качестве дополнения к Плану торговли выбросами (ETS). CCER был еще одним способом, с помощью которого фирмы могли получить кредит не только за счет выбросов углерода. К ним относятся и другие парниковые газы, такие как метан и закись азота , и это часто рассматривается как еще одна политика по поддержанию низкого уровня выбросов. Теперь, с введением Национальной схемы торговли выбросами углерода, CCER планирует вернуться в 2022 году с большим количеством вариантов энергии в надежде на гораздо больший объем, чем раньше. Кроме того, он изменил свой компенсационный характер, так что больше фирм, скорее всего, будут использовать его в качестве кредита вместо обычного национального углеродного рынка. [ 16 ] Также в 2022 году Пекин начал планы по созданию центра, посвященного новому CCER, в надежде на снижение затрат на выбросы и внедрение инноваций в сторону более экологически чистых технологий. [ 17 ]

Семипилотная ETS

[ редактировать ]

Одно из распространенных заблуждений относительно продвижения более «зеленой» политики заключается в том, что экономический рост значительно замедлится. Проблема здесь в том, что серьезная экономическая остановка невозможна, если экономический рост страны не увеличивается быстрыми темпами. Так обстоит дело в Китае, где, учитывая более чем миллиардное население, трудно сказать, растет ли экономика или нет, если говорить об этом в целом. Обычно достаточно того, что экономика основных городов и провинций Китая, а именно пилотные проекты ETS, определяют, насколько хорошо китайская экономика. Даже тогда эти пилоты действительно отличаются друг от друга. Например, Пекина и Гуандуна население различается примерно на 100 миллионов человек. Несмотря на то, что в обоих городах проживает большое количество людей, в Гуандуне гораздо больше различий в доходах. Кроме того, блюда в Пекине отличаются от блюд в Гуандуне из-за своего местоположения, поэтому их ожидаемое энергопотребление будет отличаться по этим многим причинам. По состоянию на 2014 год ВВП на душу населения в Пекине составлял 99 163 юаня по сравнению с 63 258 юанями в Гуандуне, но с точки зрения энергопотребления и интенсивности в Пекине более высокое энергопотребление, но более низкая энергоемкость. Именно множество подобных вариаций являются причиной того, что измерить общий экономический рост чрезвычайно сложно. Поэтому в рамках данной экологической политики это игнорируется. Также из-за этого ETS каждого пилота различна и следует разной политике и пытается достичь разных целей. [ 18 ] Судя по данным, Гуандун показал наибольшие экономические потери, в то время как потери Пекина были не такими серьезными. Это происходит из-за огромного населения, которое Гуандун пытается перевести на единый план, и большая часть потери экономической отдачи происходит из-за потери гибкости в первоначальной политике Гуандуна. Между тем, Пекин, с меньшим населением и столицей, гораздо лучше воспринял это изменение, и в результате потери были не только минимальными, но и вскоре исчезли через несколько лет. [ 19 ]

Самая важная цель первой СТВ заключалась в том, что Китаю необходимо снизить выбросы углекислого газа по отношению к ВВП. Только по предприятиям за первые два года работы выбросы углекислого газа снизились на 16,7%. Однако более широкая картина заключалась в том, что Китаю необходимо было полностью снизить выбросы, поэтому, поскольку производство угля было строго ограничено, компании искали другие варианты, например, производство природного газа . В результате увеличилось потребление природного газа; однако общий объем выбросов снизился. [ 20 ] Еще одна вещь, которая могла бы способствовать снижению выбросов, заключается в том, что углеродный рынок был скорее политическим, чем экономическим. На «зеленом» рынке, где экономика является одним из главных приоритетов, чаще всего это не удастся, поскольку экономике придется какое-то время страдать, пока постепенно внедряются более «зеленые» технологии и практики. Китая Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) отвечает за баланс экономического роста и регулирования выбросов парниковых газов, поэтому предполагалось, что NDRC поставит на первое место климатический кризис, принимая при этом некоторое внимание к экономике. [ 18 ] С точки зрения индивидуального анализа пилотных проектов на примере сравнения Пекина и Гуандуна, столица Пекин продемонстрировала самую быструю реакцию рынка, поскольку была одним из первых городов, внедривших ETS, в то время как густонаселенный Гуандун имел наибольшее сокращение выбросов. [ 19 ]

На протяжении 2020-х годов основным воздействием семи пилотных проектов ETS с точки зрения Китая станет появление и успех Национальной системы торговли выбросами углерода. Учитывая эксперимент с влиянием различных секторов в различных пилотных проектах на экономическую ситуацию в соответствующих регионах, у Китая было достаточно времени, чтобы полностью интегрировать свой национальный углеродный рынок, потенциально самый большой и успешный в мире. По состоянию на 16 декабря 2021 года схема охватывала только электроэнергетический сектор, тот, который использует много угля, поэтому результатом будет снижение выбросов углекислого газа из-за угля естественным путем, но, возможно, более высокие выбросы метана, SO 2 и т. д. Но это Это часть долгосрочных целей Китая, и только время покажет, будет ли успешная интеграция всех секторов гладкой, проблематичной или вообще никогда не произойдет. Учитывая некоторый успех на пилотном этапе, существует большой оптимизм в отношении того, что Новая схема торговли выбросами углерода добьется полного успеха. [ 21 ]

Новая схема торговли выбросами углерода

[ редактировать ]

С июля 2021 года по настоящее время китайский национальный углеродный рынок все еще остается относительно сырым. В природе эта новая схема окажет влияние на экономику, но она была создана с политическим влиянием на окружающую среду. Однако нет никаких сомнений в том, что эта новая схема обеспечивает эффективность. Контролируя цену на углерод на национальном уровне, можно избежать несправедливости на открытом рынке. Однако чего эффективность не может сделать, так это контролировать объем торгов на рынке. Рынок может работать эффективно, но его предложение и/или спрос меняются. Это прогнозируется в начале 2020-х годов, когда экономика Китая будет расти, что предполагает увеличение потребления энергии. Из-за сокращения выбросов по сравнению с обещанием ВВП, это противоречит цели попыток снизить выбросы, несмотря на введение политики, которая говорит об обратном. [ 22 ]

Проблемы семипилотной системы торговли выбросами

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

Что касается расчета распределения надбавок для каждого пилотного проекта, существует два основных способа: дедулинг, который основывается на исторических данных, и сравнительный анализ, который больше фокусируется на эффективности и инновациях сегодня. [ 18 ] Другие способы включают аукционы и механизм относительной производительности (RPM). [ 23 ] В Пекине «дедушка» используется для отслеживания существующих секторов, тогда как бенчмаркинг используется для новых. С другой стороны, в Гуандуне используется бенчмаркинг по электроэнергетике, цементу, железу и стали, а также дедлайнинг в других секторах. [ 18 ] Проблема здесь в том, что для определения пороговых значений необходимы исторические данные, но многие компании могут просто завысить свои показатели, чтобы получить более высокие показатели. В результате фактические выбросы часто оказываются неточными, поскольку некоторые компании завышают незаслуженные квоты. В качестве альтернативы дедулингу аукционы кажутся наиболее эффективным методом определения пределов распределения из-за эффективности и справедливости ставок. [ 23 ] С экономической точки зрения непоследовательные квоты часто приводят к колебаниям цен на углеродном рынке, что приводит к изменению цен на электроэнергию, и другие сектора тоже ощущают последствия. [ 24 ]

Цены на углерод

[ редактировать ]

Поскольку Система торговли выбросами является первой углеродной платформой, в ней неизбежно будут ошибки и лазейки. Кроме того, поскольку каждый пилот индивидуален, цены на выбросы углерода сильно различаются. Более того, поскольку для своего времени это было чем-то новым, определить будущее углеродных активов было очень сложно. Кроме того, в начале существования этих ETS множество корректировок было сделано на лету только для того, чтобы найти равновесие в ценах. Более того, люди, отвечающие за реализацию каждого пилотного проекта, практически не имеют представления о том, как двигаться дальше с ценами на выбросы углерода, поэтому они обратились за помощью к другим третьим сторонам, таким как местное правительство. В результате принятие решений часто запаздывает и нестабильно. [ 18 ] Другая проблема связана с самой природой системы торговли выбросами. Опять же, из-за его возраста, цены часто слишком низкие по сравнению с углеродными рынками в Европе. Благодаря поддержке Европы, которая началась еще с момента создания CBEEX, Китай попытался скопировать их, не имея тех же ресурсов. Одним из главных ресурсов были знания, а не сырье в виде рабочей силы. Первые транзакции CBEEX были совершены ради совершения транзакций. Другими словами, начало этой торговли квотами на выбросы углерода было неорганизованным и преследовало единственную цель – помочь окружающей среде. [ 23 ]

Низкая ликвидность

[ редактировать ]

Самым большим фактором, определяющим ликвидность разрешений на выбросы углерода, является состояние рынка. Если объем торговли низкий, ликвидировать разрешения становится труднее, поскольку на рынке мало людей. Если изначально существовал небольшой рынок, то политика этого углеродного рынка изначально была в невыгодном положении. Если предложение углеродных кредитов иссякает, что приводит к росту цен, то это будет связано с волатильностью цен на углерод и, следовательно, радикально изменит ликвидность углерода. Другими словами, как и любой другой рынок, рынок Carbon должен иметь здоровый спрос и предложение, в отличие от большинства пилотных проектов ETS. В большинстве случаев многие пилоты хотят, чтобы их услугами пользовались только лучшие трейдеры, и чаще всего их требования очень сложны. Хотя первые несколько лет могут показаться беспорядком с экономической точки зрения, в конечном итоге ситуация восстановилась, и в конечном итоге Национальная схема торговли выбросами углерода покрывает множество проблем с ликвидностью при помощи одной единственной цены. [ 24 ]

У пилотов возникает и другая проблема с ликвидностью. С отдельными правилами возникают разные значения углеродного кредита. Преимущества перевешивают недостатки, потому что углерод неодинаков для всех пилотов. Например, в начале действия ETS из-за высокой активности в Пекине цена на углерод составляла 50,6 юаня за тонну в диапазоне от 30 до 77 юаней, по сравнению с очень большим рынком Гуандуна, где цена на углерод составляла 31,72 юаня за тонну, но варьировалась от однозначных цифр до 77 юаней за тонну. Из-за резкой разницы в ценах Пекину и Гуандуну очень сложно быть совместимыми друг с другом. Несмотря на то, что они находятся по разные стороны Китая, между всеми семью узлами должна быть какая-то связь, иначе ликвидность углерода снизится. [ 18 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Политика исходит из законодательства или набора правил, и теоретически ее необходимо соблюдать. К сожалению, законодательство по ETS сильно отстает. В результате правила, мониторинг и правоприменение устарели для своего времени. В одном законодательстве наказание также устарело, а это означает, что фирмам действительно может сойти с рук эмиссия пары. Это приводит к тому, что компании амбициозно увеличивают выбросы ради своей экономической выгоды. Из семи пилотов только Шэньчжэнь имеет власть над законодательством, тогда как остальные шесть работали со старыми законами. Это также влияет на углеродный рынок таким образом, что не существует никакой корреляции между наказанием и ценами на углерод. Из-за этих сбивающих с толку переменных трудно оценить, являются ли текущие цены на выбросы углерода в каждом пилотном проекте наиболее эффективными. [ 23 ]

С 2020 года Китайско-Пекинская экологическая биржа была переименована в Китайско-Пекинскую зеленую биржу (CBGEX). Углеродный рынок в Пекине оставался сильным: в 2021 году его оборот превысил 2 миллиарда юаней. план игры для автомобилей на дороге на ежедневной основе. [ 25 ] Согласно четырнадцатому пятилетнему плану Китая (2021–2025 гг.), интенсивность выбросов углекислого газа снизится на 18% и 13,5% по общей энергоемкости. Также было введено ограничение на выбросы углекислого газа. Похоже, что наряду с Национальной схемой торговли выбросами углерода Китай находится на пути к выполнению этих обещаний. [ 26 ]

  1. ^ Сандалоу, Дэвид (2019). Руководство по климатической политике Китая . Нью-Йорк. стр. 17–19. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Ли, Раймонд; Люнг, Гай СК (1 января 2012 г.). «Потребление угля и экономический рост в Китае». Энергетическая политика . Стратегический выбор инвестиций в возобновляемые источники энергии. 40 : 438–443. дои : 10.1016/j.enpol.2011.10.034 . ISSN   0301-4215 .
  3. ^ «Китайская система торговли выбросами станет крупнейшей в мире климатической политикой. Вот что будет дальше» . Forbes.com . Проверено 18 апреля 2022 г.
  4. ^ «Китайская Пекинская экологическая биржа» . www.cbex.com.cn. ​Проверено 25 мая 2022 г.
  5. ^ «Первый китайский стандарт добровольной компенсации выбросов парниковых газов – Экологическое право – Китай» . www.mondaq.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Китайско-Пекинская экологическая биржа» (PDF) . Проверено 4 июня 2022 г.
  7. ^ «СТАНДАРТНАЯ ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ PANDA ДЛЯ СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ДРУГОГО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ (PS-AFOLU)» (PDF) . Winrock.org .
  8. ^ Ли, Ли (01.06.2020). « «Зеленые» эффекты гибридных субъектов посредством торговли выбросами углерода: случаи в Пекине» . Труды по глобальным переходам . 1 (1): 13–22. Бибкод : 2020GloTP...1...13L . дои : 10.1016/j.gltp.2020.03.001 . ISSN   2666-285X . S2CID   226197415 .
  9. ^ Jump up to: а б «Энергетические и климатические цели 12-й пятилетки Китая» . Центр климатических и энергетических решений . Проверено 26 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Хуэй, Цянь (2021). «Пекинская пилотная система торговли выбросами, практический пример, январь 2021 г.» (PDF) . Глобальное партнерство LEDS, Секретариат ICLEI Восточной Азии . Проверено 4 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Объяснитель: как будет работать новая национальная схема торговли выбросами углекислого газа в Китае (ETS)?» . Рейтер . 14 июля 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Китайская схема торговли выбросами углерода дебютирует с оборотом в 4,1 млн тонн» . Рейтер . 20 июля 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  13. ^ «EEX и CBEEX партнеры по развитию углеродного рынка в Китае | Hedgeweek» . www.hedgeweek.com . 23 октября 2017 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  14. ^ «Новый национальный рынок торговли выбросами углерода в Китае: между обещаниями и пессимизмом» . www.csis.org . Проверено 27 мая 2022 г.
  15. ^ «Углубленные вопросы и ответы: поможет ли китайская схема торговли выбросами в борьбе с изменением климата?» . Карбоновое резюме . 24 июня 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  16. ^ «Китай возобновит добровольный план сокращения выбросов. Вот почему это важно» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 31 января 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  17. ^ 李潇阳. «Торговля углеродом ради зеленого будущего – Пекинский обзор» . www.bjreview.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж ЧЖАН, Цзюньцзе; ВАН, ЧЖЭНЬСЮАНЬ; ДУ, СИНМИН (2017). «Уроки, извлеченные из пилотных проектов регионального углеродного рынка Китая». Экономика энергетики и экологическая политика . 6 (2): 19–38. дои : 10.5547/2160-5890.6.2.йжа . ISSN   2160-5882 . JSTOR   26189176 .
  19. ^ Jump up to: а б Вэнь, Хун-Син; Чен, Цзы-Жуй; Не, Пу-Янь (01 ноября 2021 г.). «Экологические и экономические показатели китайских пилотных проектов ETS: новые данные расширенного синтетического метода контроля» . Энергетические отчеты . 7 : 2999–3010. дои : 10.1016/j.egyr.2021.05.024 . ISSN   2352-4847 .
  20. ^ Цуй, Цзинбо; Ван, Чуньхуа; Чжан, Цзюньцзе; Чжэн, Ян (28 декабря 2021 г.). «Эффективность пилотных проектов регионального углеродного рынка Китая в сокращении твердых выбросов» . Труды Национальной академии наук . 118 (52): e2109912118. Бибкод : 2021PNAS..11809912C . дои : 10.1073/pnas.2109912118 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   8719898 . ПМИД   34930839 .
  21. ^ «Китайская схема торговли выбросами углерода и ее последствия для бизнеса | Блог | РБМ» . www.bsr.org . Проверено 28 мая 2022 г.
  22. ^ Ногради, Бьянка (20 июля 2021 г.). «Китай запускает крупнейший в мире углеродный рынок: но достаточно ли он амбициозен?» . Природа . 595 (7869): 637. Бибкод : 2021Natur.595..637N . дои : 10.1038/d41586-021-01989-7 . S2CID   236157080 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Лю, Ливэй; Чен, Чусян; Чжао, Юфэй; Чжао, Эрдун (01 сентября 2015 г.). «Китайская торговля квотами на выбросы углерода: обзор, проблемы и будущее» . Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики . 49 : 254–266. дои : 10.1016/j.rser.2015.04.076 . ISSN   1364-0321 .
  24. ^ Jump up to: а б Дэн, Мао-Чжи; Чжан, Вэнь-Сю (01 марта 2019 г.). «Признание и анализ потенциальных рисков на рынках торговли выбросами углерода в Китае» . Достижения в исследованиях изменения климата . 10 (1): 30–46. Бибкод : 2019ACCR...10...30D . doi : 10.1016/j.accre.2019.03.004 . ISSN   1674-9278 . S2CID   170036404 .
  25. ^ 李潇阳. «Торговля углеродом ради зеленого будущего – Пекинский обзор» . www.bjreview.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  26. ^ «Вопросы и ответы: Что означает 14-й «пятилетний план» Китая для изменения климата?» . Карбоновое резюме . 12 марта 2021 г. Проверено 28 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82431b431c625a3e3094f104364ab937__1723049880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/37/82431b431c625a3e3094f104364ab937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Beijing Environmental Exchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)