Jump to content

Гарпун (видеоигра)

(Перенаправлено из Гарпун (компьютерная игра) )
Гарпун
Разработчик(и)
Издатель(и) Три-Сиксти Пасифик , PSS
Дизайнер(ы) Ларри Бонд
Ряд Гарпунная серия
Платформа(ы) Амига , ДОС , Макинтош
Выпускать 1989
Жанр (ы) Варгейм в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Harpoon компьютерная военная игра, выпущенная Three-Sixty Pacific в 1989 году для DOS. Это была первая игра из Harpoon серии . Он был портирован на Amiga и Macintosh .

Harpoon — это игра, в которой игрок является командующим войсками НАТО или Советского Союза, принимает решения и отправляет приказы кораблям и самолетам, вооруженным системами вооружения, выбранными из более чем 100 доступных вариантов. [1] Игра в основном сосредоточена на боях в GIUK Gap .

Геймплей

[ редактировать ]

Harpoon — это военно-морской симулятор, использующий данные о реальной военной технике и вооружении, основанный на миниатюрной военной игре. В игре не используются предустановленные алгоритмы боя для управления исходом боя и не контролируется игровой баланс между сторонами. Игра поставляется с руководством пользователя с приложением с информацией о политике между сверхдержавами и современными стратегиями ведения морской войны, тактическим руководством по гарпуну Ларри Бонда и буклетом автора Тома Клэнси о российских эсминцах. [1] Клэнси использовал симуляцию для проверки морских сражений в игре Red Storm Rising , которую он написал в соавторстве с Бондом. [2]

История развития

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов ручную военную игру представили ВМС США под названием SEATAG для изучения тактических вариантов. Он был доступен как в секретной , так и в несекретной версии. SEATAG была разработана в настоящую тактическую тренировочную игру под названием NAVTAG, которая работала на трех сетевых микрокомпьютерах для Красной стороны, Синей стороны и управления игрой.

Знакомство бывшего военно-морского офицера и будущего автора Ларри Бонда с этой системой в 1980 году, когда он находился на действительной военной службе, в конечном итоге привело к разработке Гарпуна. [ нужна ссылка ]

Исходная игра была дополнена дополнительными выпусками, включая Harpoon BattleSet 2: North Atlantic Convoys (1989), Harpoon Battleset 3: The MED Conflict (1991), Harpoon BattleSet 4: Индийский океан / Персидский залив (1991) и Harpoon Designers' Series: Усилитель BattleSet (1992).

В 1994 году вышел ремейк под названием Harpoon Classic . Еще один ремейк на основе Harpoon Classic был выпущен в 1997 году под названием Harpoon Classic '97 . [3]

К 1993 году продажи Harpoon превысили 80 000 копий. [7]

В февральском выпуске журнала Computer Gaming World за 1990 год М. Эван Брукс, военный офицер США, дал игре пять звезд из пяти. Он заявил, что «нет сомнений в том, что Harpoon — это наиболее подробный симулятор, появившийся на гражданском рынке… незаменимая вещь для серьезного игрока в военно-морской флот», и что за шесть часов игры он узнал больше, чем за год. в Военно-морском училище . [6] [8] [9]

В выпуске журнала Dragon за апрель 1990 года (выпуск 156) Патриция, Кирк и Хартли Лессер назвали это «настоящей симуляцией с данными, отражающими реальное оборудование и вооружение». Они считали игру «графическим шедевром». В заключение они поставили версии игры для ПК DOS/MS-DOS высшую оценку 5 из 5, заявив: «Симулятор, который - это гораздо больше, чем игра - это война!». [1] Год спустя они для Macintosh . также дали высшую оценку версии [4] Шесть месяцев спустя Лессеры поставили версии для Amiga еще одну высшую оценку. [5]

В майском выпуске Games International 1990 года Майк Сиггинс отметил сложность игры и сказал, что «это игра не для слабаков». Ему понравилась графика, и он сказал: « Гарпун выглядит великолепно в цвете с высоким разрешением». Он также считал, что пользовательский интерфейс «хорошо продуман». В заключение он дал игре и графике оценку выше среднего - 8 из 10, сказав: «Если ваша сфера деятельности — тактический современный военно-морской флот, это именно та программа, которую вы так долго ждали». [10]

В выпуске Info за декабрь 1990 г. – январь 1991 г. Джудит Килбери-Кобб написала, что предварительная копия версии Harpoon для Amiga « выглядит убийственно», заявив, что в ней «больше технических деталей, чем любая игра имеет право». [11] В следующем выпуске ее комментарии о готовом продукте были более детальными. Хотя она признала, что «обилие тактических и стратегических данных об оружии, кораблях, подводных лодках и т. д. огромно», она обнаружила, что производительность базовой Amiga была «невыносимо медленной». В заключение она поставила игре среднюю оценку 3,5 из 5, сказав: «Достаточно реализма, но недостаточно играбельности». [12]

The One рассмотрел Harpoon в 1991 году, назвав его «боевым симулятором для пуристов» из-за отсутствия «ярких боевых сцен» или управления с помощью джойстика. The One также заявляет, что игра требует «тщательного» и «трудного» стратегического планирования, и заявляет, что «Трудно придраться к точности и полноте базы данных военной техники, которая поддерживает Harpoon , и было бы несправедливо критиковать отсутствие большего количества обычные аркадные последовательности. Игра не претендует на что-либо иное, кроме реалистичного и в значительной степени стратегического представления конфликта холодной войны – как таковая она преуспевает». В заключение The One заявляет: «Даже в этом случае это слишком сухо и эрудировано, чтобы привлечь такую ​​широкую аудиторию, как большинство симуляций». [13]

В 1990 году журнал Computer Gaming World назвал ее «Военной игрой года». [14] Редакторы Game Player's PC Strategy Guide также вручили игре награду «Лучшая военная игра для ПК» 1990 года. Они назвали его «самой подробной, достоверной и убедительной симуляцией современной морской войны, когда-либо созданной». [15]

Тим Картер сделал обзор Harpoon Battleset 3: The MED Conflict для Computer Gaming World и заявил, что « Harpoon: Battleset Three: The Mediterranean Conflict — это развлекательное и заставляющее задуматься дополнение к системе Harpoon. Сочетание творческих сценариев с новыми (и/ или устаревшие) платформы и ситуации придают боевому набору особый стиль игры, который отличает его от боевых наборов в Атлантике». [16]

Тим Картер сделал обзор Harpoon BattleSet 4: Индийский океан/Персидский залив для Computer Gaming World и заявил, что «несмотря на отсутствие креативности в создании сценариев, Battleset Four: Индийский океан/Персидский залив является полезным дополнением к системе Harpoon. Игроки, использующие редактор сценариев, обнаружат, что новые платформы оправдывают свою цену». [17]

В 1994 году издание PC Gamer US назвало Harpoon 36-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы назвали ее «вероятно, самой известной и самой успешной военно-морской игрой, которая когда-либо существовала. Она до сих пор продается, даже через пять лет после ее первого выпуска, и известно, что военные академии используют игру в качестве учебного пособия. Вот это реализм. !" [18] В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал Harpoon 40-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [19] Обозреватель журнала о варгеймах Терри Коулман назвал его третьим лучшим компьютерным варгеймом, выпущенным к концу 1996 года. [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (156): 89–95.
  2. ^ «Игра-симулятор морской войны с гарпуном — AGSI — Harpoon Commanders Edition (HCE)» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Кобб, Джим (апрель 1997 г.). «Форма корабля». Мир компьютерных игр . № 153. с. 150.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (168): 47–54.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (174): 57–64.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (февраль 1990 г.). «Гарпун» . Мир компьютерных игр . № 68. с. 12 . Проверено 15 ноября 2013 г.
  7. ^ Феррелл, Эд (февраль – март 1993 г.). « Гарпун: Усилитель боевого набора ». Компьютерные игры . ИДГ : 78.
  8. ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
  9. ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
  10. ^ Сиггинс, Майк (май 1990 г.). "Гарпун". Международные игры . № 14. С. 42, 44.
  11. ^ Килбери-Кобб, Джудит (декабрь 1990 г. - январь 1991 г.). «КиберПлей». Информация . № 35. с. 53.
  12. ^ Килбери-Кобб, Джудит (февраль – март 1991 г.). «КиберПлей». Информация . № 36. с. 38.
  13. ^ Хоутон, Гордон; Хамза, Кати (февраль 1991 г.). «Нет, капитан Ахав!» . Тот самый . № 29. Изображения электронной почты. п. 22.
  14. ^ «Игра года по версии CGW» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1990 г. с. 70 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  15. ^ « Ежегодная премия Game Player 's PC Game Awards 1990». Руководство по стратегии игрока на ПК . Том. 4, нет. 1. Январь – февраль 1991 г., стр. 10, 12, 14.
  16. ^ Картер, Тим (май 1992 г.). «Вторжение Cub Med - Средиземноморский конфликт: Боевой набор гарпунов № 3». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 94. С. 90–91.
  17. ^ Картер, Тим (июль 1992 г.). «Господство в Бахрейне зависит главным образом от самолетов: боевой набор гарпунов № 4: Индийский океан / Персидский залив». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 96. С. 110–112.
  18. ^ « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42. Август 1994 года.
  19. ^ «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. Ноябрь 1996 г., стр. 63–98.
  20. ^ Коулман, Терри (ноябрь 1996 г.). «Командные решения». Мир компьютерных игр . № 148. С. 277, 280.
  21. ^ «Обзор гарпуна из Amiga Action 18 (март 1991 г.) — стойка журнала Amiga» .
  22. ^ «Игры и стратегии NF 7» . Май 1990 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d4f4a0d19f7a6aa7bf651a9dc94d68__1722569700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/68/82d4f4a0d19f7a6aa7bf651a9dc94d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harpoon (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)