Закон об иностранных драгах 1906 года
Длинное название | Закон о земснарядах иностранного производства. |
---|---|
Принят | 59- й Конгресс США |
Эффективный | 28 мая 1906 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 59–185 |
Уставы в целом | 34 Stat. 204 |
Законодательная история | |
|
Закон об иностранных земснарядах 1906 года является федеральным законом Соединенных Штатов , который требует, чтобы земснаряды , работающие в водах США, были построены в Соединенных Штатах и принадлежали и арендовались гражданами США . [ 1 ] Земснаряды, нарушающие этот закон, подлежат конфискации и конфискации в пользу правительства США.
Источник
[ редактировать ]Первоначальная цель закона заключалась в защите и развитии судостроительной промышленности Америки, чтобы она могла конкурировать с признанными иностранными судостроительными компаниями. [ 2 ] Проект дноуглубительных работ по восстановлению города Галвестон, штат Техас, после урагана Галвестон в 1900 году вызвал опасения, что песок, экспортируемый на баржах, принадлежащих иностранцам, может быть вывезен из страны, что фактически похитит американскую почву, что послужило первоначальной мотивацией для законопроекта, который стать Законом об иностранных драгах. [ 3 ] Появилась более важная мотивация: защитить судостроительную промышленность США от иностранной конкуренции.
Текущее влияние и критика
[ редактировать ]Две страны, США и Китай , запрещают дноуглубительные работы за рубежом, а 15% стран, опрошенных Транспортным институтом, имеют ограничения на дноуглубительные работы. [ 4 ] : 90 и Инженерный корпус армии США Счетная палата правительства заявляют, что отсутствие дноуглубительных мощностей и высокие затраты являются причиной 15-летней задержки в дноуглубительных работах в 10 наиболее важных портах США для освоения глубин после Панамакса . Фонд наследия и Институт Катона заявляют, что Закон об иностранных дноуглубительных работах является антиконкурентным и ограничивает возможности Америки расширять свои порты, ограничивая поставки дноуглубительных судов. [ 5 ] [ 6 ] Грегори Този утверждает, что, например, порт Корпус-Кристи теряет 50 миллиардов долларов от экспорта нефти в год из-за отсутствия дноуглубительных мощностей для улучшения порта. [ 7 ]
90% глобальных контрактов на дноуглубительные работы в настоящее время выигрывает одна из четырех бельгийских и голландских дноуглубительных компаний Jan De Nul , Van Oord , Boskalis и DEME , которые, как правило, не имеют права конкурировать за контракты в США. [ 4 ] : 91
Предлагаемые изменения в законодательстве
[ редактировать ]Сенатор Майк Ли предложил Закон DEEP, который отменит Закон об иностранных дноуглубительных работах и создаст новый общенациональный процесс выдачи разрешений для ускорения выдачи разрешений на дноуглубительные работы. [1] Он также представил более ограниченную версию законопроекта, Закон о модернизации портов и защите цепочки поставок Закона об иностранных драгах , который отменяет требования к каботажу , позволяя международным драгам работать в США. [ 8 ]
Закон о SHIP IT, предложенный конгрессменом Мишель Фишбах и конгрессменом Байроном Дональдсом, позволит судам стран-членов НАТО заниматься дноуглубительными работами в Соединенных Штатах; Институт Катона отмечает, что «четыре крупнейших дноуглубительных компании в мире расположены в странах-членах НАТО, причем каждая из них обладает большим количеством бункерных земснарядов , чем весь дноуглубительный флот США вместе взятый ». [ 6 ] Ли внес в Сенат законопроект с аналогичными целями — Закон о союзном партнерстве и модернизации портов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «46 USC 55109: Дноуглубительные работы» . Кодекс США . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Маклернон, Нэнси. «Защита американских земснарядов убивает рабочие места» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ Аллоуэй, Трейси; Вайзенталь, Джо. «Стенограмма: Закон о дноуглубительных работах 1906 года, который может сдерживать экономику США» . Блумберг Квинт . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грабов, Колин; Манак, Ину (июнь 2020 г.). Дело против Закона Джонса . Институт Катона. ISBN 9781948647991 .
- ^ Лорис, Николас. «Этот 113-летний закон наносит ущерб американским портам» . Heritage.org . Фонд наследия . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грабов, Колин (29 апреля 2022 г.). «Новым критикам Закона об иностранных драгах: добро пожаловать на борт!» . Cato.org . Институт Катона . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Тоси, Грегори (19 марта 2021 г.). «Как снова сделать порты США конкурентоспособными | RealClearPolicy» . www.realclearpolicy.com . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Сенатор Ли представляет четыре законопроекта о дноуглубительных работах» . Майк Ли: сенатор США от штата Юта . Проверено 2 мая 2022 г.