Jump to content

Полутоны класса

Лодка Scampi, производственная версия победителя Petron Cup от Питера Норлина .

Половина класса был оффшорным парусным классом Международного оффшорного правления, гонявшихся на полтоне Кубка в период с 1967 по 1993 год. [ 1 ]

Для того, чтобы яхты разных типов могли участвовать в гонках друг против друга, существуют правила гандикапа , которые применяются к различным конструкциям лодок. Класс полутона был создан Оффшорным гоночным советом для лодок в гоночной группе, не превышающей 22'-0. будет стремиться защитить большинство существующего флота IOR от быстрого устаревания, вызванного ... разработками, которые обеспечивают повышенную производительность без соответствующих изменений в рейтингах ... »

При первом введении правило IOR было совершенно адекватным для рейтинговых лодок в то время. Однако дизайнеры яхт естественным образом изучили правило, чтобы захватить любое преимущество, которое они могли найти, наиболее заметным из которых было снижение смещения и возврата к фракционным установкам .

После 1993 года, когда правило IOR MK.III достигло его прекращения из -за отсутствия людей, строящих новые лодки, правило было заменено системой гандикапов CHS (канал), которая, в свою очередь, превратилась в систему IRC, которая сейчас используется.

Система гандикапа IRC работает с помощью секретной формулы, которая пытается разработать лодки, которые являются «круизными типами» относительно тяжелых лодок с хорошим внутренним помещением. Он имеет тенденцию наказывать лодки с чрезмерной стабильностью или чрезмерной зоной паруса.

Соревнования

[ редактировать ]

Наиболее значимыми событиями для полутонного класса стал ежегодный полутонный кубок, который плыл в соответствии с правилами IOR до 1993 года. Совсем недавно это было заменено на Кубок классики на полтоны. Место проведения мероприятия переехало с континента на континент с чрезмерным представлением на французских или британских портах. В последние годы мероприятие проводится в двухэтажном отношении. Первоначально было предложено проводить мероприятия в Ирландии , Великобритании и Франции путем ротации. Однако это были бельгийцы, которые взяли мяч и побежали с ним. Класс теперь управляется из Бельгии . Следующее мероприятие состоится в Ирландии во второй раз в Кинсейл, Ко, Корк .

Многочисленные оценки IOR в течение 1/2 тонны в период, который соревновался в этом классе, также участвовали в классических оффшорных гонках, включая всемирно известный Сидней, Хобарту.

Половина чашки

[ редактировать ]

Половина класса гонка на полтоне Кубка между 1967 и 1993 годами. [ 1 ]

Классика на полтоны

[ редактировать ]

Идея провести половину классического Кубка Классики впервые возникла на неделе Корка в 2000 году, когда команда «Сибелиус» (FRA), включая Дидье Дардо и его жену и команду «Космической Одиссеи» (IRL), включая Шей Моран, Энда Коннеллан, Терри Мэдиган и Винсент Делани согласились с тем, что было бы отличной идеей организации биологического мероприятия для полутонне в рамках системы гандикапа IRC, когда проведение вращается между Францией, Англией и Ирландией. На самом деле Дидье Дардо не смог убедить La Trinite или любых других французских клубов организовать первое мероприятие. Однако полутоны энтузиастов Nieupoort организовали первое событие в Бельгии. [ 2 ] К 2017 году стало очевидно, что только дорогие оптимизированные лодки были способны выиграть кубок классики на полтоны. Без упоминания имен- эти лодки были сняты до оригинального корпуса, с новыми палубами, оборудованием для палубы, килами, буровыми установками и парусами. Владельцы лодок, которые не были настолько восстановлены, довольствовались статусом «Клуба среднего флота». Таким образом, конкурирующие числа снизились.

Критерии

[ редактировать ]

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Лодки должны были быть спроектированы как лодки IOR в период 1967-1992 гг.

  • Примечание 2. Лодки могут быть изменены, но корпус должны быть оригинальными.
  • ПРИМЕЧАНИЕ 3. Кили и ручки могут быть изменены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ 4. Буровые установки могут быть изменены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ 5. Лодки гоняются под системой гандикапа IRC.

Прошлые победители

[ редактировать ]
  • 2003. 24 записи - Nieuwpoort - 'General Tapioca' - Berret Prototype 1978. Timber. Дробная установка. Фин и лампочка.
  • 2005. 30 записей - Dinard - 'Ginko' - Mauric Production 1968. Super Challenger. Мастхед.
  • 2007. 25 записей - Дун Лаогхайр - «Генри Ллойд Хармония» - Прототип Хамфриса 1980. Древесина. Отступил фракционная установка.
  • 2009. 23 Записи - Nieuwpoort - 'General Tapioca' - Berret Prototype 1978. Timber. Дробная установка. Фин и лампочка.
  • 2011. 38 записей - Cowes - 'Chimmp' - Berret Prototype 1978. Timber. Отступил фракционная установка. 9,4 м. o/a.
  • 2013. 29 записей - (Boulogne Sur Mer) - «Checkmate» - Humphreys Production MGHS30. 1985 Эпоксидный сэндвич строительство? Отступил фракционная установка. Fin Keel без лампочки (аналогичная установке с Генри Ллойдом Гармонией)

С чемпионата 2013 года проводится ежегодно:

  • 2014. 22 Записи - Сент -Ккей Потрез, Бриттани - «Swuzzlebubble» - Bruce Farr 1977, Two -Off Flywood Construction. Многое изменено Mark Mills с новым низким свинцовым килем с низким VCG без лампочки и с ламинарной проточной сечкой с полым сцеплением, сброшенной фракционной установкой с широким базовым базой, непересекающимися JIBS и т. Д.
  • 2015. 22 записи - (Nieuwpoort, Belgium) - 'Checkmate' -Humphreys Production MGHS30. 1985. Серьезно изменен с новой кабиной и модификациями, перечисленными выше. [ 3 ]
  • 2016. 20 записей (Falmouth, Cornwall, Angland.) [ 4 ]
  • 2017. 21 записи (Kinsale, Co. Cork, Ирландия.) Принадлежит Филу Плумтри. [ 5 ]
  • 2018. 19 записей (Nieuwpoort, Belgium) 'Checkmate XV' Высоко измененные Humphreys MGHS30, принадлежащий Дэйву Каллену, Howth Yacht Club

[ 6 ]

  • 2020. Классический Кубок с половиной тонны отменен из -за международного вируса.

Дизайнеры

[ редактировать ]

Самые успешные или популярные дизайны были подготовлены следующими дизайнерами

  • Дэвид Андриу (FRA)
  • Георг Ниссен (DEU) игра и проигрыш
  • Лори Дэвидсон (NZL)
  • Дуг Петерсон (США)
  • Сделать Беррет (FRA) - Ахим 'и т. Д.
  • Тони Кастро .
  • Эд Дюбуа (GBR)
  • Брюс Фарр (NZ) - 'Swuzzlebubble' и т. Д.
  • Жак Фару (от)
  • Финовая группа (FRA)
  • Джайлс Гахинет (от)
  • Рон Холланд (Ирландия)
  • Мишель Жуберт (FRA)- «Космическая Одиссея» и т. Д.
  • Георг Ниссен
  • Питер Норлин (SWE)- 'Scampi' и т. Д.
  • Роб Хамфрис (GBR)- 'MGHS30' и т. Д.
  • Стивен Джонс (GBR)
  • Другой маврик (из)
  • Бернт Андерссон (SWE)
  • Håkan Södergren (SWE)
  • Дэвид Томас (GBR)
  • Ван де Стадт (Нед)
  • Джулет Вролийк (Нед)
  • Хью Уэлбурн (GBR)- 'Chia Chia'
  • Пол Уайтинг (Новая Зеландия) [ 7 ]
  • Рон Свансон (AUS)

Лодки, разработанные для конкуренции, включают: [ 8 ] [ 9 ]

Swanson 30

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Половина чашки» . Histoiredeshalfs.com . Получено 23 ноября 2023 года .
  2. ^ личные воспоминания
  3. ^ "Halfton" . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-06-19 .
  4. ^ "Дом" . halftonclassiccup.com .
  5. ^ results.kyc.ie/2017/halfton17os.html
  6. ^ Классическая чашка наполовину
  7. ^ История веб -сайта
  8. ^ Макартур, Брюс (2021). «Половина класса» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 13 декабря 2021 года .
  9. ^ Sea Time Tech, LLC (2021). «Половина класса» . Sailboat.guide . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 13 декабря 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82f5ffc2ffcef29505bdd8ed447421cf__1724454120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/cf/82f5ffc2ffcef29505bdd8ed447421cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Half Ton class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)