НБА в зоне 2
НБА в зоне 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
NBA In the Zone 2 — видеоигра, разработанная и изданная Konami для PlayStation . Это вторая часть серии NBA In The Zone .
Геймплей
[ редактировать ]В NBA In The Zone 2 представлены составы НБА сезона 1996–97 годов и поддерживается до восьми игроков. [ 1 ] и ввел замены и возможность играть как полный сезон, так и плей-офф в серии. [ 2 ] Во время вступления перед игрой также прозвучали национальные гимны США и Канады.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 93% [ 3 ] |
Край | 7/10 [ 4 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 5 ] |
Игроки | 8.6/10 [ 6 ] |
GameFan | 95/100 [ 7 ] |
ГеймПро | 3.5/5 [ 8 ] |
GameSpot | 7.1/10 [ 9 ] |
ИГН | 9/10 [ 10 ] |
Злые машины Sega | 90/100 [ 12 ] |
Мега Веселье | 90% [ 11 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 8/10 [ 14 ] |
Суперсила игры | 5/5 [ 15 ] |
Джонни Боллгейм отреагировал вяло на NBA в Зоне 2 , похвалив анимацию игроков, но пожаловавшись, что включены только стандартные функции баскетбольной игры, а игровой процесс ограничен немногим большим, чем броски в воду и трехочковые броски. Он пришел к выводу, что «отсутствие глубины обрекает его на второй план вместе с остальными баскетбольными играми среднего уровня». [ 8 ]
Компания Next Generation , напротив, посчитала это значительным улучшением по сравнению с оригинальной игрой. Они сочли, что это значительно расширило возможности нападения и защиты и «само реалистично выглядящие команды НБА в истории видеоигр». Сделав вывод, что «это лучшая баскетбольная игра на планете с интуитивно понятным управлением, четкой графикой и глубоким игровым процессом», они поставили ей идеальные 5 звезд. [ 13 ]
Оценив игре 7,1 из 10, GameSpot Джон Броди из согласился с Next Generation , что «игра устанавливает новый стандарт визуального совершенства для спортивных игр на любой консольной системе. Реалистичные игроки практически прыгают с экрана, игровая анимация может Это не будет более плавно, а ракурсы камеры обеспечивают великолепные виды происходящего». Однако он также заявил, что темп игрового процесса настолько неторопливый, что ему совершенно не хватает азарта настоящего баскетбола, хотя он добавил, что это также сделает его хорошей игрой для новичков в баскетбольных играх, поскольку дает им больше возможностей для обучения. механика. [ 9 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly опровергли Броди по обоим пунктам, заявив, что графика и частота кадров посредственные, но это позволяет игре играть намного быстрее, чем в большинстве баскетбольных игр. Они дали ему 8,5 из 10. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В зоне 2». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 268.
- ^ «НБА: В зоне 2». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 138.
- ^ Ниико; Марк. «НБА в зоне 2» . Консоли + (на французском языке). № 62. С. 110–111 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «НБА в зоне 2» . Край . № 42. Февраль 1997. с. 90 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания: в зоне 2». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 222.
- ^ «В зоне 2». Игроки игры . № 93. Январь 1997. с. 101.
- ^ Кидд, Джо; Ремень, Жак (декабрь 1996 г.). «Спортивная точка зрения GameFan» . ГеймФан . Том. 5, нет. 1. п. 102 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Игра с мячом, Джонни (февраль 1997 г.). «НБА в зоне 2» . ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 92 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Броуди, Джон (3 января 1997 г.). «Обзор НБА в зоне 2» . ГеймСпот . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Бур, Джейсон (12 декабря 1996 г.). «НБА в зоне 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Ульф; Георг (февраль 1997 г.). «НБА в зоне 2» . Мега Веселье . стр. 36–38 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Мэтт; Стив (февраль 1997 г.). «НБА в зоне 2» . Злые машины PlayStation . № 5. С. 32–33 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Уничтожение конкуренции». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 126.
- ^ «НБА: В зоне 2» . Официальный журнал PlayStation . № 16. Март 1997. с. 71 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «НБА в зоне 2» . pt:Super GamePower (на португальском языке). № 35. Февраль 1997. с. 46 . Проверено 11 июня 2021 г.