Jump to content

РЭП Зонт от солнца

РЭП Зонт от солнца
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель РЕП
Дизайнер Робер Эно-Пельтери
Первый полет 1914
Основной пользователь РНКС

REP «Parasol» Type L — военный разведывательный самолет, разработанный и произведенный во Франции Робертом Эно-Пельтери (отсюда и REP) в 1914 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Это был моноплан с парасольным крылом и неподвижным хвостовым шасси. [ 2 ] Во Франции его обычно описывали как «Monoplan REP à ailes surélevées» (буквально моноплан REP с приподнятыми крыльями), а также как «REP Vision Totale» (REP Total Vision). [ 3 ]

Фюзеляж был изготовлен из стальных труб и имел треугольное поперечное сечение с вершиной на брюшной стороне. [ 2 ] Пилот и наблюдатель сидели тандемом в открытых кабинах. [ 2 ] Боковое управление осуществлялось за счет перекоса крыла , [ 2 ] с помощью сложного веера из тросов над и под крыльями. Верхние тросы были перенесены на пилон из тандемных стоек, распорка которых была закреплена сверху. [ 4 ] Выпускались две версии: одноместная с двигателем Le Rhône мощностью 45 кВт (60 л.с.) и двухместная с двигателем Gnome мощностью 60 кВт (80 л.с.) . [ 2 ] Он был вооружен одним пулеметом. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя французская компания Aéronautique Militaire не приобрела эту конструкцию и продолжала использовать Type N , [ 5 ] Британская Королевская военно-морская авиационная служба закупила двенадцать экземпляров. [ 1 ] [ 5 ] (серийные номера 8454–8465). Первые из них были доставлены в августе 1915 года. [ 5 ] и использовались на ранних этапах Первой мировой войны. [ 1 ]

RNAS действовала из Дюнкерка , и ее основной задачей была бомбардировка немецких аэродромов для предотвращения атак авиации на британский флот. 3 октября 1915 года один из этих самолетов, серийный номер 8460, пилотируемый лейтенантом Эрроллом Бойдом из крыла № 1 , выполнял бомбардировку вдоль побережья Бельгии, когда был поражен зенитным огнем. Он совершил вынужденную посадку в Нидерландах и был там интернирован. [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии самолет был куплен в Великобритании, отремонтирован и поступил на вооружение голландской армии. [ 5 ] 3 ноября 1915 г. как ЛА23 (в 1918 г. этот самолет был перерегистрирован на РЭП-3). [ 7 ] Позже его использовали для тренировок по рулению. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Нидерланды

Технические характеристики (двухместный REP Parasol)

[ редактировать ]

Данные Давилла и Солтан 2002, стр. 430, [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 7,67 м (25 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,25 м (36 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (237 кв. футов)
  • Пустой вес: 295 кг (649 фунтов)
  • Силовая установка: 1 роторная Гном, мощностью 60 кВт (80 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 68 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)

Вооружение

  • Орудия: 1 пулемет
  • Бомбы: 6 65-фунтовых бомб под крыльями плюс 12 5-6-фунтовых ручных бомб. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи Моран-Солнье L

  1. ^ Jump up to: а б с Тейлор 1989, стр.758.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Давилла и Солтан 2002, стр.430.
  3. ^ "№ 9610. Зонт Esnault-Pelterie REP"
  4. ^ Jump up to: а б Марсден, 1994, стр.43.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Давилла и Солтан 2002, стр.431.
  6. ^ Jump up to: а б с Смит, 1997, стр. 27–28.
  7. ^ Де Йонг, AP (1998). Полет во времени (3-е изд.). Хаутен/с-Гравенхаге: Унибук в сотрудничестве со штабом проектного бюро командующего ВВС. п. 419.
  8. ^ Джонкер

Библиография

[ редактировать ]
  • Давилла, Джеймс Дж.; Артур Солтан (2002). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press.
  • Йонкер, К.В. «Зонтик Роберта-Эно-Пельтери REP-2» . Модельно-авиационная площадка . Проверено 25 июля 2014 г.
  • Марсден, Э. (март 1994 г.). «Зонтик РЭП». Аэромоделист . п. 43.
  • Смит, Росс (1997). Линдберг из Канады: История Эрролла Бойда . Издательство «Универсальный магазин». стр. 27–28. ISBN  9781896182612 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839d99ea409ec7b6f7daa05c2eb3e20d__1639649160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/0d/839d99ea409ec7b6f7daa05c2eb3e20d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REP Parasol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)