РЭП Тип N
РЭП Тип N | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | РЕП |
Первый полет | 1912 |
Основной пользователь | Военное воздухоплавание |
РЭП Тип Н — военный разведывательный моноплан, произведенный во Франции в 1914 году. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Это был моноплан традиционной конструкции со среднерасположенным крылом и неподвижным хвостовым шасси. [ 2 ] Фюзеляж был изготовлен из стальных труб и имел треугольное поперечное сечение с вершиной на брюшной стороне. [ 2 ] Пилот и наблюдатель сидели тандемом в открытых кабинах. [ 2 ] Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Этот тип был выбран Aéronautique Militaire для оснащения двух эскадрилий: REP 15 и REP 27 . [ 2 ] Тип N из бывшего подразделения выполнял разведывательные задания во время битвы при Шарлеруа в августе 1914 года, а Тип N из обоих подразделений выполнял задания во время Первой битвы на Марне в сентябре. [ 2 ] Разведка, предоставленная самолетами-разведчиками, оказалась решающим фактором в победе союзников на Марне. [ 3 ] В январе 1915 года эти два подразделения объединились и были переоснащены Caudron G.3 , но продолжали эксплуатировать REP Type N по крайней мере до марта. [ 2 ]
Тип N также составлял основу Османской воздушной службы в 1912 году, и эти машины использовались в боевых действиях во время Первой и Второй Балканских войн в 1912–1913 годах. [ 2 ] В начале войны два османских самолета типа N были захвачены при транзите через Сербию и отправлены на сербскую военную службу. [ 2 ] Вскоре к ним присоединилась третья машина, захваченная у османских войск, но сербы, похоже, мало использовали этот тип. [ 2 ] К октябрю 1914 года османские машины типа N были переведены на тренировочные обязанности. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (двухместный)
[ редактировать ]Данные Давилла и Солтан 2002, стр. 432.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 9,20 м (30 футов 2 дюйма)
- Пустой вес: 270 кг (590 фунтов)
- Силовая установка: 1 роторная Гном, мощностью 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 116 км/ч (73 миль в час, 63 узла)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Давилла, Джеймс Дж.; Артур Солтан (2002). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press.
- Лоусон, Эрик; Джейн Лоусон (1996). Первая воздушная кампания . Коншохокен, Пенсильвания: Объединенные книги.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.