ПОВТОР 1
ПОВТОР 1 | |
---|---|
REP 1 1906 года хранится в Музее искусств и ремесел в Париже. | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Робер Эно-Пельтери |
Дизайнер | Робер Эно-Пельтери |
Первый полет | 19 октября 1907 г. |
Количество построенных | 2 |
Esnault -Pelterie REP 1 и REP 2 — экспериментальные самолеты, построенные и эксплуатируемые во Франции в начале двадцатого века Робертом Эно-Пельтери . Эти самолеты имеют историческое значение, поскольку они первыми использовали джойстик в качестве основного средства управления полетом.
ПОВТОР 1
[ редактировать ]РЭП 1 представлял собой одноместный тягачей моноплан с семицилиндровым двухрядным полурадиальным двигателем мощностью 22 кВт (30 л.с.). [ 1 ] приводил в движение четырёхлопастной винт с алюминиевыми лопастями, приклёпанными к стальным трубкам. Фюзеляж . в основном состоял из стальных труб, покрытых лакированным шелком, а крылья - из дерева На верхней части хвостовой части фюзеляжа устанавливался удлиненный треугольный неподвижный горизонтальный стабилизатор с прямоугольным рулем высоты , установленным на задней кромке, а под фюзеляжем устанавливались неподвижный киль и руль направления. Поперечное управление осуществлялось за счет перекоса крыла . Основное шасси состояло из одного расположенного по центру колеса, установленного на пневматическом демпфере, с небольшим хвостовым колесом, установленным на руле направления. Большие выносные колеса были установлены на законцовках крыльев, имевших выраженный анэдральный угол . [ 2 ] Эно-Пельтери начала испытания REP 1 в сентябре 1907 года, сначала управляя самолетом как планером, а затем пытаясь совершить полеты с двигателем. В течение октября эти полеты становились все более успешными.
REP 1 хранится в Музее искусств и ремесел в Париже.
ПОВТОР 2
[ редактировать ]РЭП 2 отличался от РЭП 1 наличием несколько иной ходовой части (того же общего расположения) в дополнение к большому подфюзеляжному сбалансированному рулю направления .
Испытания REP 2 начались в июне 1908 года, а 8 июня был совершен полет на 1200 м (3900 футов) с достижением высоты 30 м (100 футов), установив рекорд высоты и дальности для монопланов. [ 3 ] Затем самолет был модифицирован путем добавления трапециевидного спинного киля, чтобы создать REP bis . В этой форме, пилотируемый М. Шато, он выиграл третий приз Ae.CF за полет на высоту более 200 метров 21 ноября 1908 года с официально зарегистрированным полетом на высоту 316 м (1037 футов). [ 4 ] Затем он был выставлен на Парижском аэросалоне в декабре 1908 года и на аэросалоне в Олимпии в Лондоне в 1909 году. Он был представлен для участия в Grande Semaine d'Aviation в Реймсе в августе 1909 года, но Эно-Пельтери не участвовал там из-за травма руки. [ 5 ]
Технические характеристики (РЭП 1)
[ редактировать ]Данные L'Aérophile , октябрь 1907 г., стр. 290–1.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,85 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
- Площадь крыла: 18,0 м 2 (194 кв. футов)
- Пустой вес: 230 кг (507 фунтов)
- Полная масса: 507 кг (1118 фунтов)
- Силовая установка: 1 × РЭП 7-цилиндровый двухрядный полурадиально- поршневой двигатель мощностью 22 кВт (30 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пирс, Уильям. «РЭП/Вентиляторные (полурадиальные) авиационные двигатели» . oldmachinepress.com . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ "Les Premiers Assis Publics d'Aéroplane Esnault-Pelterie" . L'Aérophile (на французском языке): 289. Октябрь 1907 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Опыт г-на Эсно-Пельтериа» . L'Aérophile (на французском языке). 15 июня 1908 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Автобус Monoplan РЭП занимает 3-е место на дистанции 200 метров» . L'Aérophile (на французском языке): 479. 1 декабря 1908 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ "Rheims Aero Meeting" , рейс 504, 21 августа 1909 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гиббс-Смит, CH . Авиация . Лондон: НМСИ, 2003 г. ISBN 1 900747 52 9 .
- Опдике. Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999 г. ISBN 0-7643-0752-5
- Тейлор, Энциклопедия авиации MJH Jane's . Лондон: Studio Editions, 1989, стр. 351
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Яркая звезда, файл 893, лист 06.