Jump to content

ПОВТОР 1

(Перенаправлено с Esnault-Pelterie REP 1 )
ПОВТОР 1
REP 1 1906 года хранится в Музее искусств и ремесел в Париже.
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Робер Эно-Пельтери
Дизайнер Робер Эно-Пельтери
Первый полет 19 октября 1907 г.
Количество построенных 2

Esnault -Pelterie REP 1 и REP 2 — экспериментальные самолеты, построенные и эксплуатируемые во Франции в начале двадцатого века Робертом Эно-Пельтери . Эти самолеты имеют историческое значение, поскольку они первыми использовали джойстик в качестве основного средства управления полетом.

РЭП 1 в 1907 году

РЭП 1 представлял собой одноместный тягачей моноплан с семицилиндровым двухрядным полурадиальным двигателем мощностью 22 кВт (30 л.с.). [ 1 ] приводил в движение четырёхлопастной винт с алюминиевыми лопастями, приклёпанными к стальным трубкам. Фюзеляж . в основном состоял из стальных труб, покрытых лакированным шелком, а крылья - из дерева На верхней части хвостовой части фюзеляжа устанавливался удлиненный треугольный неподвижный горизонтальный стабилизатор с прямоугольным рулем высоты , установленным на задней кромке, а под фюзеляжем устанавливались неподвижный киль и руль направления. Поперечное управление осуществлялось за счет перекоса крыла . Основное шасси состояло из одного расположенного по центру колеса, установленного на пневматическом демпфере, с небольшим хвостовым колесом, установленным на руле направления. Большие выносные колеса были установлены на законцовках крыльев, имевших выраженный анэдральный угол . [ 2 ] Эно-Пельтери начала испытания REP 1 в сентябре 1907 года, сначала управляя самолетом как планером, а затем пытаясь совершить полеты с двигателем. В течение октября эти полеты становились все более успешными.

REP 1 хранится в Музее искусств и ремесел в Париже.

РЭП 2 в 1908 году
РЭП 2 в 1909 году

РЭП 2 отличался от РЭП 1 наличием несколько иной ходовой части (того же общего расположения) в дополнение к большому подфюзеляжному сбалансированному рулю направления .

Испытания REP 2 начались в июне 1908 года, а 8 июня был совершен полет на 1200 м (3900 футов) с достижением высоты 30 м (100 футов), установив рекорд высоты и дальности для монопланов. [ 3 ] Затем самолет был модифицирован путем добавления трапециевидного спинного киля, чтобы создать REP bis . В этой форме, пилотируемый М. Шато, он выиграл третий приз Ae.CF за полет на высоту более 200 метров 21 ноября 1908 года с официально зарегистрированным полетом на высоту 316 м (1037 футов). [ 4 ] Затем он был выставлен на Парижском аэросалоне в декабре 1908 года и на аэросалоне в Олимпии в Лондоне в 1909 году. Он был представлен для участия в Grande Semaine d'Aviation в Реймсе в августе 1909 года, но Эно-Пельтери не участвовал там из-за травма руки. [ 5 ]

Технические характеристики (РЭП 1)

[ редактировать ]

Данные L'Aérophile , октябрь 1907 г., стр. 290–1.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,85 м (22 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,0 м 2 (194 кв. футов)
  • Пустой вес: 230 кг (507 фунтов)
  • Полная масса: 507 кг (1118 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × РЭП 7-цилиндровый двухрядный полурадиально- поршневой двигатель мощностью 22 кВт (30 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс, Уильям. «РЭП/Вентиляторные (полурадиальные) авиационные двигатели» . oldmachinepress.com . Проверено 17 мая 2016 г.
  2. ^ "Les Premiers Assis Publics d'Aéroplane Esnault-Pelterie" . L'Aérophile (на французском языке): 289. Октябрь 1907 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
  3. ^ «Опыт г-на Эсно-Пельтериа» . L'Aérophile (на французском языке). 15 июня 1908 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  4. ^ «Автобус Monoplan РЭП занимает 3-е место на дистанции 200 метров» . L'Aérophile (на французском языке): 479. 1 декабря 1908 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
  5. ^ "Rheims Aero Meeting" , рейс 504, 21 августа 1909 г.
  • Гиббс-Смит, CH . Авиация . Лондон: НМСИ, 2003 г. ISBN   1 900747 52 9 .
  • Опдике. Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999 г. ISBN   0-7643-0752-5
  • Тейлор, Энциклопедия авиации MJH Jane's . Лондон: Studio Editions, 1989, стр. 351
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Яркая звезда, файл 893, лист 06.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea85a70c69361074e52b73ec6902dae5__1688264340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e5/ea85a70c69361074e52b73ec6902dae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REP 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)