Jump to content

ФАР тяга

Силовая усиленная тяга тяги (или сокращенно тяга PAR ) — это использование вытесненного воздуха для увеличения воздушной подушки под крыльями или корпусом того, что обычно является экранопланом или экранопланом . Систему также можно использовать на кораблях с надводным эффектом для увеличения их максимальной скорости.

В конфигурации могут использоваться либо выхлопные газы реактивных двигателей , либо поток пропеллеров главных двигателей или специальных вспомогательных двигателей. Затем этот ускоренный воздух либо направляется , отклоняется или направляется таким образом, что он проходит под крылом или корпусом и способствует созданию воздушной подушки. Цель использования тяги PAR состоит в том, чтобы позволить аппарату взлетать на более низких скоростях, чем те, которые требуются, если бы система не использовалась.

Некоторые самолеты во время взлета используют только тягу PAR; Яркими примерами этого являются экранопланы «КМ» и «Лунь» , у которых реактивные двигатели располагались впереди крыла и отклоняли тягу вниз под крыло. В воздухе и на скорости, при которой достаточная подъемная сила создавалась только крылом, отклонение можно было устранить. КМ требовалось 10 турбореактивных двигателей Для взлета , 8 из них работали в режиме PAR; в горизонтальном полете двигатели можно было сильно заглушить, а некоторые из них даже отключить.

Заметным побочным продуктом этой технологии стал А-90 «Орленок» экраноплан , который в полете приводился в движение массивным «Кузнецов » НК-12 турбовинтовым двигателем (безусловно, самым мощным из когда-либо построенных) и требовал двух больших турбовентиляторных двигателей, встроенных в носовую часть самолета. -выключено, воздуховоды которого постоянно направлены вниз под крылья, чтобы обеспечить тягу ФАР. Эти двигатели были выключены во время полета, чтобы уменьшить расход топлива .

Некоторые другие корабли, такие как Берта Рутана , PARLC [ 1 ] Эту систему используют российские «Стриж ПЕ-201», «Волга-2», «Иволга» и другие экранопланы . Лодкам, использующим эту систему ( кораблям на воздушной подушке ), требуется постоянное использование тяги ФАР для достижения достаточной подъемной силы для нормальной работы.

  1. ^ "STARGAZER - Уникальная база данных о Берте Рутане и его проектах!" . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 14 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835d47fc0f6d2593cb1974f45034301b__1667424600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/1b/835d47fc0f6d2593cb1974f45034301b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PAR thrust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)