Маршрутизация на основе местоположения
Маршрутизация на основе местоположения — это система правил разной степени сложности, определяющая, куда входящие телефонные звонки направляются из разных мест. Местоположение источника вызова обычно определяется по исходящему идентификатору вызывающего абонента, но также может быть определено по местоположению GPS или сигнала триангуляции , причем последнее особенно полезно для вызовов, поступающих с мобильных телефонов .
Использование
[ редактировать ]Наличие системы управления вызовами , которая знает местоположение входящего вызова, позволяет использовать широкий спектр приложений:
- розничной торговли Сетевые магазины могут иметь единый телефонный номер по всей стране и использовать маршрутизацию на основе местоположения для автоматической маршрутизации звонящих в местный магазин.
- Франшизы могут быть созданы под единым брендом , при этом каждый франчайзи обслуживает определенный регион и отвечает на звонки.
- Входящие запросы о продажах могут быть автоматически перенаправлены региональному менеджеру по продажам, соответствующему местоположению звонящего.
Детализация
[ редактировать ]Правила маршрутизации могут быть заданы для различных размеров водосборной площади . Например, для каждой страны , из которой может исходить вызов, может быть определен отдельный маршрут вызывающего абонента. Это будет сделано с использованием международных телефонных кодов идентификатора входящего звонка.
С другой стороны, фиксированной связи определенные коды городов можно запрограммировать , чтобы они имели свой собственный пункт назначения.
Самое большее, что можно сделать, — это запрограммировать отдельные пункты назначения для отдельных телефонных номеров , которые звонят. Системы также можно запрограммировать на отправку вызывающих абонентов, которые скрывают свой идентификатор вызывающего абонента, по определенному маршруту, действуя тем самым как устройство анонимного отклонения вызовов .
См. также
[ редактировать ]