Jump to content

Дэвид Копселл

Дэвид Копселл
Рожденный
Дэвид Ричард Копселл

1969
Род занятий Автор , педагог , адвокат

Дэвид Ричард Копселл (род. 1969) — американский писатель, философ, адвокат и педагог, чьи недавние исследования посвящены тому, как этика и государственная политика связаны с развивающейся наукой и технологиями. Он был практикующим адвокатом, работал онтологом , был профессором университета и читал лекции по всему миру. Он является приглашенным профессором исследовательской этики в Национальном автономном университете Мексики , директором по исследованиям и стратегическим инициативам Национальной биоэтической комиссии (CONBIOETICA) Мексики, адъюнкт-профессором Университета Буффало , а также старшим научным сотрудником и директором по образованию Центра исследований. Transnational, штаб-квартира в Амхерсте, Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Копселл получил степень доктора философии (1997 г.), а также степень доктора права (1995 г.) в Университете Буффало , где он учился у Барри Смита . [ нужна ссылка ] Копселл в настоящее время работает адъюнкт-профессором на факультете обучения и преподавания Университета Буффало. [1] Он читал лекции по всему миру по самым разным вопросам: гражданские права , философия, наука, онтология , теория интеллектуальной собственности , общество и религия. [ нужна ссылка ] Копселл был назначен доцентом кафедры философии Делфтского технического университета в сентябре 2008 года и получил звание доцента в сентябре 2013 года. [ нужна ссылка ] Он является помощником редактора журнала Free Inquiry . [ нужна ссылка ] он является соучредителем Вместе с Эдвардом Саммером некоммерческой образовательной медиа-корпорации «Careically Doesd Productions». [ нужна ссылка ] Он также является соучредителем Encrypgen . Копселл также входит в консультативный совет Центра изучения инновационной свободы. [2] В марте 2020 года он присоединился к стартапу по разработке программного обеспечения, выделенному из ConsenSys, ConsenSys Health в качестве главного юрисконсульта и директора по этике и соблюдению требований. [3]

Основные тезисы

[ редактировать ]

В отличие от работ Майкла Р. Хейма , который пропагандировал платонический дуализм в своих дискуссиях о киберпространстве и виртуальной реальности , Копселл выступал за сёрлинский реализм в отношении любого выражения. [ нужна ссылка ] Киберпространственные объекты — это выражения того же типа, что и любой другой намеренно созданный рукотворный объект. Работа Кепселла использует юридическую онтологию и онтологию здравого смысла для изучения социальных объектов. При этом Копселл раскритиковал различие между патентоспособными и охраняемыми авторским правом объектами как искусственное и выступил за подход с открытым исходным кодом ко всей интеллектуальной собственности . [4] [5]

Исследовательские интересы Копселла сосредоточены на взаимосвязи этики, права и науки. [6] В частности, во время пребывания в Йельском университете в качестве приглашенного научного сотрудника (2006–2007 гг.) он исследовал этические вопросы, связанные с практикой биоразведки и патентования элементов человеческого генома . Копселл утверждает, что существует две формы общего достояния: установленное и естественное, иначе называемое «общее достояние по выбору» и «общее достояние по логической необходимости». Недавно он заявил, что ДНК, подобно радиоспектрам, солнечному свету и воздуху, попадает в категорию «общего по логической необходимости», и что попытки владеть генами посредством патента несправедливы. [7] Его книга на эту тему под названием « Кто владеет вами» была опубликована издательством Wiley-Blackwell в марте 2009 года. [8] одобрил его Хотя лауреат Нобелевской премии Джон Салстон как «ясную и убедительную деконструкцию существующей практики патентования человеческих генов, раскрывающую внутренние противоречия этого процесса и предлагающую практические способы их разрешения», [9] резко контрастирующий обзор книги « Кто тобой владеет?» также был опубликован. [10] В интервью для Университета Сингулярности он приветствовал решение суда по делу Myriad Genetics о том, что «естественный сегмент ДНК является продуктом природы и не подлежит патентованию только потому, что он был изолирован», в то время как манипуляции с геном для создания чего-то, что не найденные в природе, все еще могут иметь право на патентную защиту. [11] [12] [13]

Что касается пересечения религии с политикой и государственной политикой, Копселл написал для « Секулярного гуманистического бюллетеня» статью под названием «Соединенные Штаты не христианская нация». [14] Совсем недавно газета Los Angeles Times процитировала его слова: «Я думаю, что [Бенджамин Франклин] был бы встревожен религиозным фундаментализмом в правительстве. Он был свободомыслящим во многих вещах и, по крайней мере, скептически относился к загробной жизни и божественности Иисуса. Он был учёным, литератором и человеком Земли». [15]

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • «Философия» и «Во все тяжкие», 2017 г., под редакцией Кевина Декера и Роберта Арпа (Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан) ISBN   978-3-319-40665-7
  • 2016 Научная честность и исследовательская этика: подход, основанный на этосе науки (Нидерланды: Springer) ISBN   978-3-319-51276-1
  • 2015 г. «Этика исследований, научная честность» (Мехико: CONACyT) ISBN   978-607-460-506-8
  • 2015 г. «Кто владеет вами: наука, инновации и войны генных патентов», 2-е издание (переработанное и расширенное) (Великобритания: Wiley) ISBN   978-1118948507
  • 2015 «Биоэтика: вдохновляем будущее, чтобы переместить мир», под редакцией Мануэля Руиса де Чавеса Герреро и Рауля Хименеса. ISBN   978-607-460-475-7
  • 2012 «Во все тяжкие» и «Философия» с Робертом Арпом, (ред.) Серия «Популярная культура и философия» (Чикаго: Открытый суд) ISBN   978-0812697643
  • 2011 Инновации и нанотехнологии: конвергентные технологии и конец интеллектуальной собственности (Великобритания: Bloomsbury Academic) ISBN   978-1849663434
  • 2009 Кому ты принадлежишь? Корпоративная золотая лихорадка за патентование ваших генов (Великобритания: Wiley-Blackwell) ISBN   978-1405187305 [примечание 1]
  • 2007 Наука и этика: может ли наука помочь нам выносить мудрые и моральные суждения? Под редакцией Пола Курца (Амхерст, Нью-Йорк: Prometheus Press) ISBN   978-1591025375
  • 2003 Идеи Джона Сирла о социальной реальности: расширения, критика и реконструкция , под редакцией Лоуренса Мосса (Оксфорд, Великобритания: Блэквелл) ISBN   978-1405112581 [примечание 2]
  • 2002 Reboot World (Нью-Йорк: Writer's Club Press) (художественное произведение)
  • 2000 Онтология киберпространства (Чикаго: Открытый суд) [примечание 3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обзоры включают:
    • Стивен Пул, выбор научно-популярной литературы, The Guardian, 17 октября 2009 г.
    • CH Blake, Choice Reviews Online, декабрь 2009 г.
    • Молли К. Коттеманн, Йельский журнал биологии и медицины, декабрь 2009 г., том 82, № 4, стр. 233–34.
    • Кристиен Хенс, Центр биомедицинской этики и права, в «Этических перспективах», том 17, выпуск 1, с. 124, март 2010 г.
    • Даниэль Пуэнте-Родригес, в «Обзоре азиатской биотехнологии и развития», том. 13, выпуск 1, март 2011 г.
    • Рэндалл Мэйс, Журнал эволюции и технологий, 20 декабря 2009 г., том. 20, Выпуск 2
    • Кристиан Джонгернел, в De Ingenieur, 21 августа 2009 г., стр. 12.
    • Шерил Лайос в обзоре книг библиотекаря
    • Джон Портноу, в Журнале права высоких технологий, 2009–2010 гг.
    • Лео Узич, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, в «Метапсихологических онлайн-обзорах», том 14, выпуск 15
    • Аарон Феллмет, в журнале биоэтических исследований, 25.2009, 2009 г.
  2. Обзор Элизабет Маккарделл в Metapsychology Online Reviews, 17 марта 2004 г. (том 8, выпуск 12)
  3. ^ Обзоры включают:
    • Рита Ф. Лин, в Гарвардском журнале права и технологий, том. 14, № 1 (2000), стр.335-344.
    • Томас В. Финнерти, в Журнале права высоких технологий (2005 г.)
    • Кристофер К. Робинсон, «Демократия в Киберии», в журнале «Теория и события», том 5, выпуск 3.
    • Артур Л. Морин, Ресурсный центр исследований киберкультуры (2002 г.)
    • Теренс П. Росс, «Дети революции: развивающийся жанр комментариев по киберправу», в 4 Green Bag 2d, стр. 453 и след. (2001)
  1. ^ «Дэвид Р. Копселл: Интернет-каталог UB» . buffalo.edu . Университет Буффало . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ «О Центре» . Центр изучения инновационной свободы . 22 сентября 2010 г. Проверено 2 июля 2014 г.
  3. ^ «Доктор Копселл присоединяется к ConsenSys Health» .
  4. ^ Флориди, Лучано , Руководство Блэквелла по философии вычислений и информации (Блэквелл, 2003), с. 165
  5. ^ Копселл, Дэвид (2010). «Назад к основам: как технологии и движение за открытый исходный код могут спасти науку». Социальная эпистемология . 24 (3): 181–190. дои : 10.1080/02691728.2010.499478 . S2CID   144537875 .
  6. ^ Джордж П. Флетчер и Стив Шеппард, Американское право в глобальном контексте (Oxford University Press, 2005), с. 394
  7. ^ Права на собственные гены: ДНК как достояние . Презентация на конференции IEET и IHEU. 12 мая 2007 г.
  8. ^ «Кому вы принадлежите: корпоративная золотая лихорадка за патентование ваших генов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 22 октября 2008 г.
  9. ^ Харрингтон, Рич. «Обзор Goodreads о том, кто вами владеет: корпоративная золотая лихорадка за патентование ваших генов» .
  10. ^ Холман, Крис (10 августа 2009 г.). «Философские обзоры Нотр-Дама: электронный журнал - обзор того, кто вами владеет: корпоративная золотая лихорадка за патентование ваших генов» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Хэлли, Дрю (8 ноября 2010 г.). «Кому вы принадлежите? 20% генов вашего тела запатентованы» . Сайт Сингулярности Hub.com . Университет Сингулярности . Проверено 1 июля 2014 г.
  12. ^ Липтак, Адам (13 июня 2013 г.). «Верховный суд постановил, что человеческие гены не могут быть запатентованы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2013 г.
  13. ^ Кендалл, Брент; Бравин, Джесс (13 июня 2013 г.). «Верховный суд заявил, что человеческие гены не подлежат патентованию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 июня 2013 г.
  14. ^ Копселл, Дэвид (лето 2005 г.). «Соединенные Штаты — не христианская нация» . Светский гуманистический вестник . 21 (2) . Проверено 1 июля 2014 г.
  15. ^ Италия, Гилель (15 января 2006 г.). «Бен Франклин: многогранный человек» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83deb2a431d7d23dba6edfe31d2ade3f__1701815520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3f/83deb2a431d7d23dba6edfe31d2ade3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Koepsell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)