Jump to content

Обзор ядерной политики

Обзор ядерной политики
Министр обороны Ллойд Дж. Остин III проводит брифинг для прессы после публикации в Пентагоне несекретной стратегии национальной обороны, обзора ядерной политики и обзора противоракетной обороны.

Обзор ядерной политики ( NPR ) — это процесс, «определяющий роль ядерного оружия в стратегии безопасности США». [1] NPR являются основным документом для определения стратегии США в отношении ядерного оружия и содержат обзор ядерного потенциала США, изменения в текущих запасах и возможностях, планы сдерживания и планы политики контроля над вооружениями с другими странами. [2]

Первый NPR был заказан министром обороны (DoD) Лесом Аспеном с целью создания документа, который всесторонне представляет обзор возможностей ядерного сдерживания Соединенных Штатов в 1993 году. [3] Документ был вдохновлен обзором снизу вверх, который также был проведен Министерством обороны. Общей темой первого NPR было возглавить и защититься от угроз из-за границы. [4] Обзор был организован вокруг шести основных направлений: роль ядерного оружия, структура ядерных сил, варианты ядерных сил, ядерная безопасность и защищенность , а также взаимосвязь между ядерной стратегией США, политикой противодействия распространению ядерного оружия и политикой уменьшения угрозы с бывшим Советским Союзом . [5] Эту проверку проводила группа из пяти человек во главе с помощником министра обороны по вопросам ядерной безопасности и противодействия распространению ядерного оружия Эштоном Картером и генерал-майором Джоном Адмайром. Из-за различий в опыте двух руководителей обзора это привело к внутреннему конфликту во время разработки NPR. [6] [7] Однако после достаточного обсуждения NPR 1994 года был одобрен президентом Клинтоном и опубликован 18 сентября 1994 года. [3]

Следующий NPR 2002 года стал вторым из подобных обзоров ядерных сил США, проведенных Министерством обороны США. Окончательный отчет является секретным по национальной безопасности и представляется Конгрессу Соединенных Штатов . [8] В «Обзор ядерной политики» 2002 года также были включены компоненты, требующие от «Пентагона разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях по использованию ядерного оружия против как минимум семи стран, называя не только Россию и « ось зла » — Ирак, Иран и Северную Корею, — но и Китай, Ливия и Сирия». [9] Были опубликованы только части отчета, такие как предисловие к NPR 2002 года. В этом докладе содержится предложение о новой ядерной триаде США , основанной на: системах наступательного удара, обороне и обновленной оборонной структуре. [10] НПР также призывает к разработке новых типов ядерного оружия, а также к сохранению 2000 развернутых стратегических ядерных вооружений. Критики утверждают, что это противоречит защите от глобальных угроз и непреднамеренно способствует распространению ядерного оружия. [11]

Обзору ядерной политики президента Барака Обамы в 2010 году предшествовали большие ожидания из-за его речи в 2009 году в Праге , Чешская Республика , где он подробно изложил видение мира без ядерного оружия. Наблюдатели надеялись, что его НПР предпримет конкретные шаги в направлении этой цели. [12] Готовая политика на 2010 год [13] [14] [15] отказывается от разработки любого нового ядерного оружия, такого как системы уничтожения бункеров, предложенные администрацией Буша, и впервые исключает ядерную атаку против государств, не обладающих ядерным оружием, которые соблюдают Договор о нераспространении ядерного оружия . Это правило конкретно исключает Иран и Северную Корею . [16] [17] [18]

В рамках реализации «Обзора ядерной политики 2010 года» правительство США пересматривает свои требования к ядерному сдерживанию и ядерные планы, чтобы гарантировать, что они соответствуют сегодняшним угрозам. Роуз Гетемюллер , исполняющая обязанности заместителя государственного секретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности, заявила в начале июня 2012 года, что Соединенные Штаты рассматривают вопрос о том, какие силы Соединенным Штатам необходимо поддерживать для стратегической стабильности и сдерживания, включая расширенное сдерживание и гарантии союзникам и партнерам США. . На основе этого анализа Соединенные Штаты разработают предложения по возможным дальнейшим сокращениям своих ядерных арсеналов . [19]

НПР 2018 г.

[ редактировать ]

С избранием Дональда Трампа появился новый обзор ядерной политики, который возглавил министр обороны Джеймс Мэттис . NPR 2018 года подтверждает необходимость ядерной триады в оборонной стратегии США. [20] В NPR 2018 года было предложено множество вариантов. В одном из заявлений говорится о необходимости закрыть брешь в ядерном арсенале с помощью ядерного оружия малой мощности. Это говорит о том, что США рассмотрят возможность использования ядерного оружия в случае необходимости в менее масштабном региональном конфликте, а не в полномасштабной ядерной войне. [21] Другие вещи, на которые следует обратить внимание в NPR 2018 года, включают необходимость разработки крылатых ракет морского базирования (КРМБ) для поддержки части триады ПЛАРБ . В обзоре также говорится о намерении США не ратифицировать ДВЗЯИ и отвергается идея Договора о запрещении ядерного оружия . [22] Несмотря на эти рекомендации и позиции, NPR 2018 года, как утверждается, скорее похож, чем отличается от предыдущих NPR. NPR утверждает, что ядерное оружие по-прежнему призвано служить сдерживающим фактором, что и является целью предлагаемых действий по модернизации ядерного арсенала США. [23]

НПР 2022 года

[ редактировать ]

NPR президента Джо Байдена на 2022 год был описан как аналогичный по тону и содержанию NPR президента Обамы 2010 года, но с некоторыми существенными корректировками из-за событий в России и Китае. Хотя он сопротивлялся призывам добавить новые боеголовки или отложить выход на пенсию, он не принял политику «единственной цели», которую Байден предпочитал во время своей президентской кампании 2020 года . Как и предыдущие NPR, он подтвердил, что роль ядерного оружия США заключается в сдерживании атак, обеспечении уверенности союзникам и партнерам и достижении целей, если сдерживание потерпит неудачу. [24] [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 6 августа 2009 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Обзор ядерной политики администрации Байдена» . Федерация американских ученых . Проверено 7 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кристенсен, Ганс. «Проект ядерной информации: Обзор ядерной политики 1994 года» . www.nukestrat.com . Проверено 31 октября 2019 г.
  4. ^ Кристенсен, Ганс. «ОБЗОР ЯДЕРНОЙ ПОЗИЦИИ» . Федерация американских ученых.
  5. ^ «Обзор ядерной политики 1994 года» . Институт безопасности и устойчивого развития «Наутилус» . 2001-12-31 . Проверено 08.11.2019 .
  6. ^ Восхищайтесь, Джон Х. « МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ПОМОЩНИКА МИНИСТРА ОБОРОНЫ ПО ЯДЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРРАСПРОСТРАНЕНИЮ », Министерство обороны США. 07.01.1994.
  7. ^ Восхищайтесь, Джон Х., Картер, Эштон « МЕМОРАНДУМ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕЙ ГРУППЫ NPR », помощник министра обороны США. 10 января 1994 г.
  8. ^ «Заявление президента Барака Обамы по поводу публикации обзора ядерной политики | Белый дом» . Белый дом . 6 апреля 2010 г. Проверено 18 августа 2012 г. - из Национального архива .
  9. ^ УИЛЬЯМ М. АРКИН: « Секретный план описывает немыслимое » - Los Angeles Times от 10 марта 2002 г. (через Интернет-архив )
  10. ^ Дональд Х. Рамсфилд, Министерство обороны , « Отчет об обзоре ядерной политики: вперед », 2002 г.
  11. ^ «Обзор ядерной политики» . Союз неравнодушных ученых . 22 августа 2002 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
  12. ^ Дэвид Э. Сэнгер; Том Шанкер (28 февраля 2010 г.). «Белый дом переосмысливает ядерную политику» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2010 г.
  13. ^ Мэри Бет Шеридан и Уолтер Пинкус (6 марта 2010 г.). «Обама должен решить, в какой степени США откажутся от ядерного оружия» . Вашингтон Пост . Проверено 22 августа 2012 г.
  14. ^ «Основные моменты обзора ядерной политики» . Вашингтон Пост . 7 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  15. ^ Мэри Бет Шеридан (7 апреля 2010 г.). «Новая политика в области ядерного оружия показывает ограничения, с которыми сталкиваются США» . Вашингтон Пост . Проверено 22 августа 2012 г.
  16. ^ «Обама ограничивает использование ядерного оружия США» . Новости Би-би-си. 6 апреля 2010 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  17. ^ Дэвид Э. Сэнгер; Питер Бейкер (5 апреля 2010 г.). «Обама ограничивает возможности применения США ядерного оружия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2010 г.
  18. ^ Дэвид Э. Сэнгер; Том Шанкер (6 апреля 2010 г.). «Ядерная стратегия Обамы задумана как послание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2010 г.
  19. ^ «США «не разрабатывают новое ядерное оружие, не выполняют новых ядерных миссий» » . Штатный корреспондент РТТ . Новости РТТ. 5 июня 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  20. ^ Кристенсен, Ганс (06 февраля 2018 г.). «Ресурс по обзору ядерной политики 2018 года» . Федерация американских ученых . Проверено 15 ноября 2019 г.
  21. ^ Лонсдейл, Дэвид Дж. (04 марта 2019 г.). «Обзор ядерной политики 2018 года: возвращение к ядерной войне?» . Сравнительная стратегия . 38 (2): 98–117. дои : 10.1080/01495933.2019.1573074 . ISSN   0149-5933 . S2CID   182255115 .
  22. ^ Гаутам, Бренна (09 февраля 2018 г.). «Резюме обзора ядерной политики за 2018 год» . Законность . Проверено 15 ноября 2019 г.
  23. ^ Харви, Джон; Миллер, Франклин; Пейн, Кейт; Робертс, Брэдли (07 февраля 2018 г.). «Преемственность и изменения в ядерной политике США | RealClearDefense» . www.realcleardefense.com . Проверено 15 ноября 2019 г.
  24. ^ «Обзор ядерной политики 2022 года: контроль над вооружениями, подавленный военным соперничеством» . Федерация американских ученых . Проверено 4 марта 2024 г.
  25. ^ «Разочаровывающий обзор ядерной политики Байдена | Ассоциация по контролю над вооружениями» . www.armscontrol.org . Проверено 4 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83166e8714cf485762d5e2babc386154__1712319000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/54/83166e8714cf485762d5e2babc386154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuclear Posture Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)