Delanne 20-T
Delanne 20-T | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Дизайнер | Морис Деланн |
Первый полет | август 1938 г. |
Количество построенных | 2 |
Delanne 20-T — французский самолет с тандемным крылом , разработанный как аэродинамическая модель более крупного истребителя . Испытания проводились в 1939 году.
Дизайн
[ редактировать ]Хотя иногда его называют туристическим [ 1 ] а у других неправильно, как истребитель, [ 2 ] [ 3 ] Основной целью Delanne 20-T было исследование характеристик тандемного крыла Arsenal-Delanne 10 , которое представляло собой истребитель, более крупный, чем 20-T, и более мощный, но аэродинамически очень похожий; 20-Т, проектирование которого велось весной 1937 года, [ 4 ] лучше всего описывается как макет или аэродинамическая модель Arsenal-Delanne 10. [ 5 ]
Два его тандемных крыла сильно отличались в плане и были хорошо разделены по вертикали, переднее крыло было выше, на расстоянии около 840 мм (33 дюйма) между ними на большей части размаха. Их минимальное расстояние по горизонтали составляло около 650 мм (26 дюймов). [ 2 ]
В плане передняя кромка переднего крыла была прямой, лишь с небольшой стреловидностью к закругленным законцовкам; задняя кромка также была прямой, но сильно скошенной вперед, что обеспечивало сильный конус на внешних 70% размаха. крыла Внутренняя хорда уменьшалась линейно примерно на 30% к корневой части. Внешнее крыло имело двугранный угол 3° , хотя сужающийся центроплан сильно загибался вниз к корням. Delanne 20 был полностью деревянным самолетом, каждое крыло которого было построено на двух из ели и фанеры коробчатых лонжеронах . Задние кромки несли элероны и закрылки изменения развала , соединенные с предкрылками на соответствующих участках передних кромок . Крылья крепились к фюзеляжа верхним лонжеронам у корней и крепились к нижней части фюзеляжа с помощью пары V-образных стоек из нижней части фюзеляжа при размахе примерно 35%. [ 2 ]
Заднее крыло представляло собой цельную конструкцию, трапециевидную в плане с несформированной передней кромкой и построенную по аналогии с передними крыльями. У него также были элероны и закрылки, но не было предкрылков. Это была консольная конструкция, прикрепленная к нижней части фюзеляжа таким образом, чтобы можно было угол атаки регулировать на земле. На его законцовках располагались киль и неуравновешенные рули комбинированной овальной формы. [ 2 ]
Фюзеляж состоял из четырех еловых лонжеронов и был обшит фанерой. Delanne 20-T оснащался двигателем Regnier мощностью 130 кВт (180 л.с.). 6B-01 Шестицилиндровый перевернутый рядный двигатель с воздушным охлаждением, приводящий в движение двухлопастной воздушный винт . Конструкция тандемного крыла позволяла центр тяжести перенести кабины дальше назад, чем обычно, поэтому фонарь простирался от задней кромки переднего крыла до над задним крылом; Профиль задней части фюзеляжа повторял профиль фонаря с заостренной задней частью. Под навесом два сиденья располагались тандемно и имели двойное управление; в случае чрезвычайной ситуации купол можно было сбросить. [ 2 ]
Delanne 20-T имел хвостовое колесо, фиксированное шасси , каждое из основных колес независимо крепилось на паре сходящихся трубчатых стоек к нижней части фюзеляжа. Задняя часть представляла собой с олео-стойкой амортизатор , и пара была заключена в обтекатель , как и колесо. Также имелась легкая стойка от нижней части пары до центральной нижней части фюзеляжа. Хвостовое колесо также было обтекаемым. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Delanne 20-T приступил к испытаниям в мае 1938 года. [ 5 ] но, возможно, не полетит до августа. Во втором испытательном полете 10 августа. [ Примечания 1 ] он разбился из-за отказа двигателя, в результате чего погиб пилот Ги де Шатобрюн. [ 6 ] Второй экземпляр был построен и совершил полет в конце апреля 1939 года. [ 7 ] Испытательные и опытно-конструкторские полеты, проведенные Фернаном Ласном, завершились в июне 1939 года с удовлетворительными результатами. [ 8 ] после чего внимание сосредоточилось на матче «Арсенал-Деланн 10».
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные L'Aérophile, декабрь 1941 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 6,78 м (22 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: переднее крыло 7,86 м (25 футов 9 дюймов), заднее крыло 5,66 м (18 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 14 м 2 (всего 150 кв. футов, оба крыла)
- Вес пустого: 730 кг (1609 фунтов) [ 9 ]
- Полная масса: 1031 кг (2273 фунта) [ 9 ]
- Силовая установка: 1 × Régnier 6 B-01, 6-цилиндровый, инвертированный, рядный с воздушным охлаждением, мощностью 130 кВт (180 л.с.) при 2200 об/мин. [ 1 ]
- Гребные винты: 2-лопастные Ratier 1380, диаметр 2,10 м (6 футов 11 дюймов) , переменный шаг.
Производительность
- Максимальная скорость: 262 км/ч (163 миль в час, 141 узел)
- Минимальная скорость управления : 70 км/ч (43 мили в час, 38 узлов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Существует небольшая неопределенность относительно точной даты; 9 августа и 11 августа также появляются в некоторых других современных французских источниках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Деланн Т-20 продолжает испытания» . Ле Эйль (на французском языке). № 934. 11 мая 1939 г. с. 3 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Военная авиация — Деланн 20-Т-02» . L'Aérophile (на французском языке). Полет. 49, нет. 12. Декабрь 1941 г. с. 242 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ «Гражданская авиация – опечатка» . L'Aérophile (на французском языке). Полет. 50, нет. 2. Февраль 1942 г. с. 110 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ «Notules Techniques — двухместный моноплан» . Ле Эйль (на французском языке). № 817. 24 апреля 1937. с. 6 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ Jump up to: а б «Испытательный самолет — Самолет Деланн» . Ле Эйль (на французском языке). Нет. 885. 2 июня 1938. с. 9 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ «Аэронавтика день за днём:1 является – 31 августа 1938 г.» . L'Aéronautique (на французском языке). № 234. Ноябрь 1938 г. стр. 244 – через Bibliothèque nationale de France.
- ^ «Самолеты, находящиеся на испытаниях, — и туристический двухместный «Деланн-20» . Ле Эйль (на французском языке). № 932. 27 апреля 1939. с. 3 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ «Самолеты на испытаниях. Разработка Delanne 20-T завершена» . Ле Эйль (на французском языке). № 940. 22 июня 1939. с. 9 – через Национальную библиотеку Франции.
- ^ Jump up to: а б Бруно Парментье (9 марта 1998 г.). «Деланн DL-20T» . Проверено 19 октября 2015 г.