Jump to content

Иттиванский народ

Иттиван
Регионы со значительной численностью населения
Южная Каролина
Языки
неподтвержденный
Религия
Религия коренных народов
Родственные этнические группы
возможно, Кусабо

Народ Иттиван , также пишется Этиван , [ 1 ] были индейским племенем , жившим недалеко от современного Гуз-Крик . Иногда их называли индейцами Саммервилля. Они располагались примерно в 30 милях к северо-востоку от Чарльстона, Южная Каролина . [ 2 ] Члены племени Вассамасо индейцев Варнертауна , признанного государством племени в Южной Каролине, среди других групп заявляют о своем происхождении от Иттивана.

Культура

[ редактировать ]

Погребальные обычаи

[ редактировать ]

В письме, написанном 1 февраля 1710 года, англиканский миссионер Фрэнсис Ле Жау писал: [ 3 ] «Наши соседи-индейцы называют свою нацию Иттиван: когда кто-нибудь из них умирает, они смазывают его весь ойлом, либо медвежьим орехом, либо орехом Иккерри , потому что другого у них нет, это постоянная практика и женское занятие».

Церемония и танец

[ редактировать ]

В письме, написанном 4 января 1712 года, Ле Жау описал этиванскую церемонию: [ 3 ]

«40 из них, раскрашенные и одетые в свои наряды, вышли из леса возле маленькой хижины, опирались на колонны, все расписанные и украшенные. Там, после паузы и речи, трое молодых людей, держа друг друга под руки, начали танец, за которым последовали остальные в длинном шлейфе, змеясь примерно несколько раз с красивыми движениями, шагами и фигурами, они использовали погремушки для своей музыки и спели после паузы только четыре ноты, повторяя то же самое».

Пожилой житель Этивана, присутствовавший на церемонии, объяснил Ле Жау, что трое танцоров, державших друг друга за руки, представляют собой трех мужчин, от которых произошли все остальные танцоры. Он также объяснил, что маленькая раскрашенная квадратная хижина представляет собой корабль, и Ле Жау отметил, что эта история напомнила ему Ноев ковчег, которым он затем поделился с этиванцем.

В отдельном письме, написанном двумя годами ранее, Ле Жо описывает еще один танец, который проводился ежегодно и длился три дня и три ночи. Мужчины танцевали днем, а женщины танцевали ночью. Когда Ле Жау спросил мужчину о значении танца, ему ответили, что это воспоминание о времени, когда мужчина был без женщины. [ 3 ]

Историк Уильям Рэмси называл их итеванами и считал их частью «поселенческих индейцев», которые представляли собой небольшие группы людей, жившие в окружении плантаций Южной Каролины. В 1670-х годах эти более мелкие нации искали убежища от могущественной нации Весто , живя среди колонистов, и отношения, похоже, продолжались достаточно хорошо, что этиванцы снова решили встать на сторону колонистов в начале войны Ямаси. Рэмси предполагает, что антииндийские настроения среди колонистов могли вырасти до такого уровня в первой половине войны, что отношения с Этиваном могли быть разрушены. [ 4 ]

С началом войны Ямаси весной 1715 года Этиван встал на сторону Южной Каролины и сыграл роль в защите Порт-Рояля от первоначального наступления Ямаси. Однако к июлю того же года Этиван перешел на другую сторону и присоединился к войне Ямаси против жителей Южной Каролины. [ 4 ]

В 1724 году журнал Палаты общин сообщил, что этиванцы хотят иметь собственную землю. [ 2 ] К тому времени этиванцы были разбросаны небольшими группами по приходам Сент-Джеймс-Гуз-Крик, Сент-Томас, Сент-Джонс, Сент-Эндрюс, Сент-Пол и Сент-Хелена. Некоторые туземцы хотели, чтобы единая территория поселения объединила членов племени и обеспечила средства поддержки их сокращающемуся числу. Палата общин удовлетворила просьбу и выделила землю на западной стороне болота Вассамасо. Губернатор Глен делает последнее историческое упоминание о них как о племенной нации в 1751 году, когда он провозгласил «этаваны [sic] племенем, находящимся в союзе с английским правительством».

  1. ^ Клингберг, Ф. (1939). «Индийская граница в Южной Каролине глазами миссионера САУ». Журнал южной истории . 5 (4): 479–500. дои : 10.2307/2191829 . JSTOR   2191829 .
  2. ^ Jump up to: а б Хикс, ТМ (1998). Индейцы Южной Каролины, индийские торговцы и другие этнические связи, начиная с 1670 года . Спартанбург, Южная Каролина: Издательство Reprint Company.
  3. ^ Jump up to: а б с Ле Жау, Фрэнсис (1956). Каролинская хроника доктора. Франсис Ле Жау, 1706–1717 гг . Калифорнийский университет. стр. 105–06.
  4. ^ Jump up to: а б Рэмси, Уильям (2008). Война Ямаси . Университет Небраски. стр. 161–162 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8383d9759f5d6854361797cd9fa0c56f__1710419400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/6f/8383d9759f5d6854361797cd9fa0c56f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ittiwan people - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)