Племя вассамасо индейцев Варнертауна
![]() Официальный логотип компании Племя вассамасо индейцев Варнертауна | |
Назван в честь | Болото Вассамассо, Округ Беркли, Южная Каролина |
---|---|
Формирование | 7 марта 2001 г [1] |
Тип | признанное государством племя , некоммерческая организация |
А 57-1121837 [2] | |
Цель | S20: Сообщество, развитие микрорайона, благоустройство [2] |
Штаб-квартира | Монкс Корнер, Южная Каролина [1] |
Членство | 1,500 (2005) [3] |
Официальный язык | Английский |
Лидер | Лиза М. Коллинз [4] |
Веб-сайт | https://www.wassamasawtribe.com/ |
Ранее назывался | Племя Вассамасо [5] |
Племя Вассамасо индейцев Варнертауна или племя Вассамасо — признанное государством племя и некоммерческая организация 501(c)(3) со штаб-квартирой в округе Беркли, Южная Каролина . [4] [2] В ноябре 2009 года Комиссия по делам меньшинств Южной Каролины присвоила организации статус признанного государством племени, став шестым признанным государством племенем в Южной Каролине. [6] [ мертвая ссылка ] не признает их на федеральном уровне как индейское племя Бюро по делам индейцев . [7] Индейская нация катавба — единственное племя в Южной Каролине, признанное правительством США на федеральном уровне.
Члены племени вассамасо заявляют о своем происхождении от нескольких коренных народов Каролины , включая этиванов , эдисто , [6] Катавба , Чероки , [6] [8]
Этимология
[ редактировать ]Племя вассамасо индейцев Варнертауна получило свое название от болота Вассамасо, кипарисового болота , расположенного в округе Беркли, Южная Каролина , в непосредственной близости от Монкс Корнер, Южная Каролина . [9] Название и его варианты восходят к колониальной эпохе означают «соединяющая воду» и, как полагают, на неизвестном языке коренных народов . [9] Вариант этого слова «Вассамассау» представляет собой палиндромное топоним . [6]
Варнертаун — название исторически особой общины коренных народов, расположенной в округе Беркли, Южная Каролина . [10] [8] Варнертаун получил свое название от Уильяма и Мэри Варнер, которые были прародителями сообщества, жившего в начале двадцатого века. [8] Исторический памятник, установленный Историческим обществом округа Беркли на перекрестке Карнс, отмечает Варнертаун с 2007 года. [8]
Правительство
[ редактировать ]7 марта 2001 года племя Вассамасо индейцев Варнертауна впервые сформировалось как некоммерческая организация , первоначально называвшаяся Племенем Вассамасо. [5] Некоммерческая организация была признана «признанной государством группой» в 2005 году, прежде чем получила признание в качестве признанного государством племени . [11] В ноябре 2009 года племя Вассамасо было признано Комиссией по делам меньшинств Южной Каролины в качестве признанного государством племени и в том же году стало организацией 501(c)(3) . [6] [2] Племенем управляет Исполнительный совет, который состоит из вождя, заместителя вождя и пяти избранных членов совета племени. [ нужна ссылка ] Другие назначаемые должности в племени включают секретаря, казначея, архивариуса племени, регистратора и историка племени. [ нужна ссылка ] Все должности в Исполнительном совете заполняются путем выборов членов племени. Срок полномочий всех племенных должностей составляет 4 года. В племени также есть Совет старейшин, который имеет консультативный статус при Исполнительном совете. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1977 году члены Варнертауна относились относительно враждебно к сторонним следователям, если только они не были коренными народами, и не выражали открыто заинтересованности в получении признания в качестве племени. [12] Это племя было практически неизвестно даже местным историкам до XXI века, поскольку на протяжении нескольких поколений оно жило отдельно вдоль дороги между Саммервиллем и Монкс Корнер . [3] Историки отмечают, что, хотя на территории округа Беркли проживает большое количество лиц коренного происхождения , единственным отдельным поселением является община Варнертаун. [10] В конце 1970-х годов Санти жили в общинах, известных как Уайт-Оук в округе Оринджбург и Варнертаун в округе Беркли. [13] Индейцы Уайт-Оука, теперь признанные государством как Организация индейцев Санти , заявили о своей юрисдикции над всеми коренными народами округа Беркли. [12] За это время несколько жителей Варнертауна были зачислены в сообщество Уайт-Оук. [12] Члены Варнертауна независимо организовались в 2001 году как некоммерческая организация в ожидании того, что Южная Каролина начнет предоставлять официальное государственное признание сообществам внутри штата. [5] [14] В 2005 году племя Васмасау было признано Южной Каролиной «признанной государством группой», а в 2009 году стало «признанным государством племенем». [11]
В 2009 году Вассамасо насчитывало около 1500 членов из 27 000 человек, которые тогда считались коренными американцами в Южной Каролине. [6] Чтобы быть признанным Комиссией Южной Каролины по делам меньшинств в качестве племени, признанного государством, вассамасо должно было доказать, что его члены существовали как сообщество на протяжении как минимум столетия. [6] Проводя исследования, необходимые для признания государства, члены племени предоставили записи, показывающие, что «Индейская Мэри», идентифицировавшая себя как Эдисто , вышла замуж за жителя Варнертауна в девятнадцатом веке. [6] Это открытие заставило по крайней мере одного обозревателя, Бо Петерсена, предположить, что современное племя вассамасо может быть последним живым звеном племени Эдисто, которое, как ранее считалось, было настолько истреблено в колониальную эпоху войной и болезнями, что не осталось живых следов. из них остались. [6]
В 1938 году WPA фотограф Мэрион Пост Уолкотт сфотографировала Женеву Варнер Кларк из Варнертауна вместе с тремя ее детьми. Варнер представилась коренной американкой, назвав себя индейкой Саммервилля. [6] [12] Это единственная известная фотография членов общины коренных народов Лоукантри, хранящаяся в Библиотеке Конгресса . [6] [12] В подписи к фотографиям Варнер идентифицируется как « Латунная лодыжка» - уничижительный термин, используемый для обозначения человека смешанной расы, выдающего себя за белого . [6]
В эпоху расовой сегрегации в Варнертауне с 1939 по 1962 год существовала поддерживаемая государством индийская школа под названием «Школа Варнера». [12] В нем одновременно обучалось от одиннадцати до двадцати семи учеников. [12] В официальных государственных отчетах школа Варнера всегда значилась как школа для белых. [12] Некоторые члены сообщества также посещали Индийскую школу Пайн-Вью, которая была основана в 1934 году в районе Тен-Майл-Хилл (современный Риверс-авеню) в Северном Чарльстоне. [15]
Последствия движения за гражданские права заставили представителей этого поколения вернуть себе свое наследие, и теперь их потомки все чаще идентифицируют себя как Вассамасо. [6] Администратор племени Лиза Лич, ныне Коллинз, возглавила усилия по государственному признанию племени, и этот статус был получен в ноябре 2009 года. [6]
Наследство
[ редактировать ]Племя также заявляет о своем происхождении от остатков катавба , этивана , Эдисто и чероки , которые начали вступать в браки в начале восемнадцатого века после войны Ямаси . [6] Члены племени вассамасо считаются более смешанными в расовом отношении, чем представители других общин коренных народов Лоукантри , поскольку в течение последних двух столетий они постепенно вступали в брак со своими соседями европейского происхождения и афроамериканцами . [6] Три наиболее распространенные фамилии, связанные с Варнертауном, - это Варнер, Дэнджерфилд и Кларк. [10] В 1930-е годы филиппинские иммигранты , приехавшие в Южную Каролину через военно-морскую верфь Чарльстона, также вступали в брак с представителями этого племени. [10] Это привело к появлению в сообществе таких фамилий, как Альфаро, Гарсия, Рикафренти, Бугайсан, Вилланова, Рамерес, Суррелл и Сореано. [10] Небольшое количество филиппинских предков в других общинах коренных народов Лоукантри происходит в результате смешанных браков с членами Варнертауна. [12]
Другая деятельность
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что вассамасо утратили связь со своей культурой и ремеслами, но с 1960-х годов работают над возрождением утраченных традиций. [6] Получив признание государства, Вассамасо может продавать предметы декоративно-прикладного искусства, идентифицированные как «коренные американцы». [6]
Совет племени Вассамасо продолжает распространять информацию среди населения Монкс-Корнер, Саммервилля, Гуз-Крик, Чарльстона и Северного Чарльстона, ежегодно объявляя Месяц наследия коренных американцев с 2018 года. [16]
Племя Вассамасо работает над сохранением своей земли и культурного наследия в графствах Беркли и Дорчестер, поскольку они сталкиваются с растущим давлением на свою общину. Вождь племени Лиза Коллинз выразила обеспокоенность по поводу роста налогов на недвижимость и проблем, с которыми сталкивается молодежь, пытаясь позволить себе жить в обществе. Племя также сталкивается с проблемами с грантами округа, поскольку новые разработки изменили экономический статус большого сообщества, не улучшив при этом коренное сообщество. [17]
Члены Вассамасо провели презентации в государственном парке Эдисто-Бич в рамках серии публичных мероприятий Департамента природных ресурсов Южной Каролины . [18]
В 2022 году племя Вассамасо начало получать письма поддержки от близлежащих городов и поселков в поддержку их федерального признания. 28 июля 23 года представитель Нэнси Мейс представила законопроект о расширении федерального признания племени вассамасо индейцев Варнертауна.
См. также
[ редактировать ]- Филиппинские американцы
- Зарубежные филиппинцы
- Латунные лодыжки
- Группы наследия чероки
- Соль
- Иттиванский народ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Племя вассамо индейцев Варнертауна» . Открытые корпорации . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Племя вассамасо индейцев Варнертауна» . ПричинаIQ . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Бо (26 мая 2005 г.). «Племя восстанавливает свои корни, наследие» . Независимая почта Андерсона . Том. 106, нет. 206. Газеты.com . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Признанные индейские образования Южной Каролины | Комиссия по делам меньшинств» . cma.sc.gov . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Племя Вассамасо индейцев Варнертауна» . businessfilings.sc.gov . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Петерсен, Бо. «Индейцы Варнертауна получают государственное признание» . Почта и курьер . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Индийские организации, признанные Бюро по делам индейцев США и имеющие право на получение услуг» . Бюро по делам индейцев . Федеральный реестр. 29 января 2021 г. стр. 7554–58 . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Исторический указатель индийской общины Варнер-Таун» . www.hmdb.org . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический указатель Вассамассо» . www.hmdb.org . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Таукчирай, Уэс; Хикс, Тереза М. (1998). Индейцы Южной Каролины, индийские торговцы и другие этнические связи (1-е изд.). Спартанбург, Южная Каролина: Компания Reprint. п. 259.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Зейн (18 февраля 2005 г.). «SC признает племя Ваккамау» . Новости Солнца . Том. 55, нет. 49. Газеты.com . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Паредес, Дж. Энтони (1992). Индейцы юго-востока США в конце 20 века (1-е изд.). Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. стр. 96–97.
- ^ Стертевант, Уильям (1978). Справочник североамериканских индейцев, том 14: Юго-восток (1-е изд.). Независимые агентства и комиссии США. п. 328.
- ^ Глитон, Дионн (17 июня 2001 г.). «Коренные американцы объединяются в поисках признания» . «Таймс» и Демократ . Том. 120, нет. 68. Газеты.com . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Кредифорд, Джин (2009). Те, кто остались: мемуары фотографа из Южной Каролины (1-е изд.). Издательство Университета Алабамы. п. 95.
- ^ «В Гуз-Крик объявлен Месяц наследия коренных американцев» . Город Гуз-Крик. 21 ноября 2018 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Усилия по сохранению земель, предпринимаемые в Беркли, графства Дорчестер, для общин коренных народов» . Почта и курьер . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Петерсен, Бо (30 сентября 2007 г.). «Остатки Эдисто намекают на утраченную историю» . Новости Солнца . Том. 57, нет. 273. Газеты.com . Проверено 10 января 2023 г.