Jump to content

Индийская организация Санти

Индийская организация Санти
Назван в честь Санти люди
Река Санти
Формирование 6 октября 1975 г .; 48 лет назад ( 1975-10-06 ) [1]
Тип признанное государством племя , некоммерческая организация
Штаб-квартира Холли Хилл, Южная Каролина [1]
Расположение
  • Соединенные Штаты
Членство (2006)
600 [2]
Официальный язык
Английский
Лидер Эрик Пратт [1] [3]
Ранее назывался
Индийское племя Санти
Южной Каролины [1]

Индийская организация Санти или индейское племя Санти — это признанное государством племя и некоммерческая организация со штаб-квартирой в Холли-Хилл, Южная Каролина . [1] [3] 27 января 2006 года штат Южная Каролина присвоил организации статус признанного племени в соответствии с разделом 1-31-40 (A) (7) (10) Кодекса SC, главы 139 (100–110) Законодательного органа. [2] После получения государственного признания племя остается непризнанным на федеральном уровне Бюро по делам индейцев . [4]

Члены Индийской организации Санти являются потомками индейской общины Уайт-Оук, исторически задокументированной изолированной многоплеменной популяции коренных народов, расположенной в восточном округе Оринджбург, Южная Каролина . [5] Племя в основном идентифицирует свое происхождение от исторических народов Санти и Пиди из Южной Каролины, при этом некоторые члены также заявляют о наследии чероки в дополнение к связям с другими племенами Лоукантри из-за недавних смешанных браков. [5] [6] [7]

Правительство

[ редактировать ]

6 октября 1975 года Организация индейцев Санти впервые была зарегистрирована как некоммерческая организация и первоначально называлась «Индейское племя Санти Южной Каролины». [1] Правительство племени официально учредило цели развития общественных объектов, товарищества и благотворительной помощи среди членов сообщества. [8] Лишь 27 января 2006 года штат Южная Каролина присвоил этому племени статус племени, признанный государством, признав его племенное управление в соответствии с разделом 1-31-40 (A) (7) (10) Кодекса Южной Каролины и Уставными законами. Власть Глава 139 (100–110). [2] Индийская организация Санти управляется советом племени и правительственной властью, уникальной для коренных американцев, как указано в правилах Южной Каролины о признании государством «племени». [9]

Индийская организация Санти берет свое начало в исторической индейской общине Уайт-Оук в Холли-Хилл, первоначально известной как Крейн-Понд в 19 веке. [5] Впервые он появляется в переписи населения США 1850 года в северной части старого прихода Сент-Джеймс Гуз-Крик, который также является нынешним местом расположения общины. [6] За это время многие жители Крейн-Понд мигрировали и вступили в брак с другими местными коренными общинами Лоукантри. [5] Это привело к формированию современных связей между Индийской организацией Санти, племенем Эдисто Натчез-Куссо и племенем Вассамасо индейцев Варнертауна . [5] В сообществе Уайт-Оук появилось несколько известных фамилий, в том числе Рассел, Свит, Скотт, Крамми и Пай. [5]

Примечательно, что семья Пратт поддерживает традицию, согласно которой братья Джон, Престон и Майлз Пратт, предположительно чистокровные чероки из Северной Каролины, женились на общине в эпоху Крейн-Понд. [5] К началу 20 века потомки Джона Пратта, особенно его дети и внуки, изменили свою фамилию на Платт. [5]

К 1922 году община Уайт-Оук имела собственную отдельную школу, поддерживаемую государством. [6] Однако только в 1930 году жители Уайт-Оука были официально классифицированы как «индейцы» в ходе федеральной переписи населения, которая зафиксировала 134 «индейца» в округе Оринджбург. [6] Присутствие общины в ту эпоху показано на картах департамента шоссейных дорог штата, на которых с 1938 года постоянно отмечалась «Индийская церковь» к северу от Холли-Хилл. [6] Сегрегированная школа, в которой тогда обучалось более восьмидесяти учеников, закрылась в 1966 году. [6] На протяжении всего своего существования она значилась как школа для белых во всех школьных справочниках штата. [6]

Начиная с начала 1970-х годов офис губернатора начал поощрять индейские племена Санти, Катавба , Эдисто и Пи-Ди выражать свои потребности и помогать этим общинам получать федеральные средства и средства штата. [6] Начиная с администрации Джеймса Б. Эдвардса , члены этих сообществ воспользовались несколькими федеральными программами и блоковыми грантами, администрируемыми через канцелярию губернатора. [6] К концу 1970-х годов был сделан вывод, что основной проблемой коренного населения Южной Каролины является изоляция, большинство из которых страдают от некачественного жилья и неадекватных систем водоснабжения. [6] Прежде чем официально получить некоммерческий устав 6 октября 1975 года, Индийская организация Санти, тогда называвшаяся Индейским племенем Санти Южной Каролины, объявила о своем намерении сформировать благотворительную корпорацию в публичном уведомлении, опубликованном 29 и 30 сентября, и 1 октября 1975 года. [8] В этом уведомлении официально излагались цели племени по развитию общественных объектов, товарищества и благотворительной помощи, а также объявлялось о первом собрании, запланированном на 9 октября 1975 года в Индийской церкви Бога в Холли-Хилл. [8] Уведомление, ставшее важным шагом в формальной организации племени, было подписано Джимми Праттом и Флойдом Крамми, которые были ключевыми фигурами в этом процессе. [8]

4 июня 1979 года Индийская организация Санти, которую тогда возглавлял Рэнди Крамми, подала письмо о намерениях с петицией о федеральном признании в Бюро по делам индейцев . [10]

В начале 1980-х годов многие члены уехали в поисках работы, в первую очередь для работы на рабочих местах, а также для того, чтобы избежать длительных поездок на работу в крупные города, такие как Чарльстон . [7] Поселок состоял в основном из передвижных домов или небольших домов из цементных блоков, окруженных примерно полутора милями леса и сельскохозяйственных угодий. [7] Такая географическая изоляция привела к сокращению экономических возможностей членов племени. [7] Проблемы с трудоустройством также частично объяснялись расовой дискриминацией в таких районах, как Холли-Хилл и Ютовилл, Южная Каролина . [7] Затем помощник начальника Т.Л. Скотт отметил местную дискриминацию, но признал постепенные улучшения среди молодого, менее расового поколения. [7] Руководство племени в ту эпоху было особенно сосредоточено на получении государственного признания и возрождении гордости среди членов племени. [7]

Начиная с 1983 года санти вместе с несколькими другими местными непризнанными племенами предприняли согласованные усилия по признанию штата в Южной Каролине. [6] Их первоначальная заявка в 1983 году не увенчалась успехом, но дело активизировалось в 1986 году с принятием нового законопроекта. [6] Несмотря на несколько неудач, значительный шаг вперед был сделан в этом году, когда губернатор учредил Индийскую комиссию, в которую вошли представители Индейской организации Санти, индейского племени Пи Ди и племени Эдисто Натчез-Куссо, официально назначенные губернатором. [6] Однако только 27 января 2006 года племя санти наконец добилось официального признания штата в соответствии с разделом 1-31-40 (A) (7) (10) Кодекса Южной Каролины, согласно главе 139 (100–10) Законодательного собрания. 110). [2]

Преследование семьи Платтов

[ редактировать ]

В 1954 году Аллен Платт и Лора Дэнджерфилд Платт, потомки общины, проживающей в округе Лейк, штат Флорида , заявили о своем родстве с чероки и ирландцами. [5] История их семьи привлекла внимание всей страны после статьи в журнале Ebony 1955 года под названием «Шериф Флориды называет белую семью черной». [11] [12] В этом материале подробно описывается инцидент, когда шериф Уиллис В. МакКолл насильно вошел ночью в дом семьи Платт, действуя на основании сообщений о том, что некоторые из детей, по-видимому, были африканского происхождения и выдавали себя за белых . [11] Во время этого рейда шериф Макколл выстроил в ряд семерых детей Платтов, сфотографировал их и подверг импровизированной оценке их расового происхождения. [11] Не одобряя форму носа одного ребенка и посчитав цвет лица и структуру волос пятерых детей слишком похожими на афроамериканцев, он объявил их непригодными для обучения в школе только для белых. [11] [12] В результате темнокожих детей исключили из школы, а семье грозило выселение из дома. [11] [12]

После этого инцидента семья Платтов подверглась остракизму, расовым оскорблениям и угрозам насилия. [11] После переезда их новый дом подожгли. [11] Будучи преисполнены решимости утвердить свою идентичность, Платты в конечном итоге попытались добиться юридического признания своего белого расового статуса и добились этого. [11] Этот опыт оказал неизгладимое влияние на г-на Платта, который, когда ему было за восемьдесят, рассказал репортеру Orlando Sentinel : «Я бы не относился к собаке так, как они относились ко мне». [11]

Наследие Педи

[ редактировать ]

Этноисторик Уэс Таукчирай предположил связь между индейской общиной Уайт-Оук и поселением народа пиди 18-го века . [5] Согласно его исследованиям, эти Пиди поселились на Болоте Четырех Дырок к 1742 году и все еще присутствовали в 1753 году, потенциально в 4,4 милях к юго-западу от современного Холли-Хилл. [5] Члены Организации индейцев Санти заявляют, что они происходят из этого исторического поселения. [7] Это может указывать на общинное наследие, которое предшествует устоявшейся идентичности Санти или каким-то образом переплетается с ней. Таукчирай, однако, утверждает, что название племени больше отражает его географическое положение, недалеко от реки Санти , чем указывает на генеалогическое происхождение общины от исторического племени Санти. [5] [6]

Другая деятельность

[ редактировать ]

С 2012 года организация индейцев Санти проводит ежегодный День семейного отдыха и Пау-вау на территории своего племени недалеко от Холли-Хилл, Южная Каролина. [13]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "САНТИ ИНДИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" . businessfilings.sc.gov . Проверено 3 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Холлеман, Джоуи (28 января 2006 г.). «Три индейских племени ЮК завоевывают признание» . Штат (Южная Каролина) . Том. 115, нет. 28. Газеты.com . Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Признанные индейские образования Южной Каролины | Комиссия по делам меньшинств» . cma.sc.gov . Проверено 3 января 2024 г.
  4. ^ «Индийские организации, признанные Бюро по делам индейцев США и имеющие право на получение услуг» . Бюро по делам индейцев . Федеральный реестр. 22 января 2022 г. стр. 7554–58 . Проверено 21 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хикс, Тереза ​​​​М.; Таукчирай, Уэсли Д. (1998). Индийские торговцы Южной Каролины и другие этнические связи, начиная с 1670 года (1-е изд.). Спартанбург, Южная Каролина: Компания Reprint. стр. 261–263.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Паредес, Дж. Энтони (1992). Индейцы юго-востока США в конце 20 века . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. стр. 72–101.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гордон, Кей (6 января 1983 г.). «Санти» . Рекорд Колумбии . Том. 86, нет. 220. Газеты.com . Проверено 5 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Официальное уведомление» . «Таймс» и Демократ . газеты.com. 27 сентября 1975 года . Проверено 3 января 2024 г.
  9. ^ «Комиссия по делам меньшинств, глава 139» (PDF) . scstatehouse.gov . Проверено 3 января 2024 г.
  10. ^ «Список петиционеров по штатам» (PDF) . bia.gov . Бюро по делам индейцев . Проверено 5 января 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тарпс, Лори Л. (2017). Одна семья, разные цвета: борьба с колоризмом в разных семьях Америки . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. п. 11. ISBN  9780807071083 . Проверено 3 января 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Коннолли, NDB (6 июля 2015 г.). «Проблемы с кожей» . TPM – Памятка по темам для обсуждения . Проверено 3 января 2024 г.
  13. ^ Браун, Марта Р. (25 сентября 2012 г.). «Индийская организация Санти отмечает наследие Днем семейного отдыха, Паувау» . «Таймс» и Демократ . Том. 131, нет. 269. Газеты.com . Проверено 5 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04221fe088b76302b6c8422be53976b6__1716810240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b6/04221fe088b76302b6c8422be53976b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santee Indian Organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)