Jump to content

501(c)(3) организация

Организация 501(c)(3) в США, — это корпорация, траст , некорпоративная ассоциация или организация другого типа освобожденная от федерального подоходного налога в соответствии с разделом 501(c)(3) Раздела 26 Кодекса США . Это один из 29 типов 501(c). некоммерческих организаций [1] в США.

501(c)(3) освобождение от налогов применяется к организациям, которые организованы и действуют исключительно в религиозных , благотворительных , научных , литературных или образовательных целях, для проверки общественной безопасности , для содействия национальным или международным любительским спортивным соревнованиям или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными . Освобождение по статье 501(c)(3) применяется также к любому некорпоративному общественному сундуку , фонду, сотрудничающей ассоциации или фонду, организованному и действующему исключительно для этих целей. [2] [1] Существуют также организации поддержки, часто называемые сокращенно «Друзья организаций». [3] [4] [5] [6] [7]

26 USC   § 170 предусматривает вычет для целей федерального подоходного налога для некоторых доноров, которые делают благотворительные пожертвования в большинство типов организаций 501(c)(3), среди прочих. В правилах указывается, какие такие вычеты должны быть проверены, чтобы их можно было разрешить (например, квитанции о пожертвованиях на сумму 250 долларов США и более).

Из-за налоговых вычетов, связанных с пожертвованиями, потеря статуса 501(c)(3) может быть очень сложной, если не фатальной, для продолжения деятельности благотворительной организации, поскольку многие фонды и корпоративные фонды соответствия не предоставляют средства благотворительным организациям без такого статуса. а отдельные жертвователи часто не делают пожертвования в такую ​​благотворительную организацию из-за отсутствия налогового вычета на пожертвования. [8]

Две освобожденные от уплаты классификации организаций, подпадающих под действие статьи 501(c)(3), следующие:

  • Общественная благотворительная организация (IRS) идентифицирует , которую Служба внутренних доходов как «нечастный фонд», обычно получает значительную часть своего дохода, прямо или косвенно, от населения или правительства. Общественная поддержка должна быть достаточно широкой, а не ограничиваться несколькими отдельными людьми или семьями. Общественные благотворительные организации определены в Налоговом кодексе в разделах с 509(a)(0) по 509(a)(4). [9]
  • Частный фонд , иногда называемый недействующим фондом, получает большую часть своего дохода от инвестиций и пожертвований. Этот доход используется для предоставления грантов другим организациям, а не направляется непосредственно на благотворительную деятельность. Частные фонды определяются в Налоговом кодексе в разделе 509(a) как организации 501(c)(3), которые не квалифицируются как государственные благотворительные организации. [10] [11]

Получение статуса

[ редактировать ]

Основное требование для получения статуса освобожденного от налогов заключается в том, что полномочия организации конкретно ограничены целями, которые IRS классифицирует как цели, освобожденные от налогов. В отличие от коммерческих корпораций, преследующих широкие и общие цели, некоммерческие организации должны быть ограничены в полномочиях, чтобы функционировать со статусом освобождения от налогов, но некоммерческая корпорация по умолчанию не ограничена в полномочиях до тех пор, пока она специально не ограничит себя в устав или устав некоммерческой организации. Это ограничение полномочий имеет решающее значение для получения статуса освобождения от налогов в IRS, а затем и на уровне штата. [12] Организации получают освобождение от налогов по статье 501(c)(3), заполнив форму IRS 1023 . [13] По состоянию на 2006 год , форма должна сопровождаться регистрационным сбором в размере 850 долларов США, если ожидается, что годовая валовая выручка организации составит в среднем 10 000 долларов США или более. [14] [15] Если ожидается, что годовая валовая выручка составит в среднем менее 10 000 долларов США, регистрационный сбор снижается до 400 долларов США. [14] [15] Существуют некоторые классы организаций, которые автоматически освобождаются от налогов в соответствии со статьей 501(c)(3) без необходимости подачи формы 1023:

  • Церкви, их вспомогательные организации, а также съезды или ассоциации церквей. Конвенция или ассоциация церквей обычно относится к организационной структуре конгрегационалистских церквей. [16] Конвенция или ассоциация церквей также может относиться к совместному предприятию церквей различных конфессий, которое работает вместе для осуществления религиозной деятельности. [17] [18]
  • Организации, не являющиеся частными фондами и чья валовая выручка обычно не превышает 5000 долларов США. [18]

В 2013 году IRS выпустило программный инструмент под названием Cyber ​​Assistant, на смену которому в 2014 году пришла форма 1023-EZ.

У организации есть альтернативный способ получить статус, если организация подала заявку на определение, и либо существует фактическое разногласие относительно решения, либо Налоговая служба не смогла принять решение. В этих случаях Налоговый суд США , Окружной суд США по округу Колумбия и Суд США по федеральным претензиям имеют совместную юрисдикцию для вынесения декларативного решения о квалификации организации, если организация исчерпала административные средства правовой защиты с Служба внутренних доходов. [19] [20]

До 9 октября 1969 года некоммерческие организации могли заявить, что они освобождены от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3), без предварительного признания Налоговой службы путем подачи формы 1023 и получения письма с определением. [21] Статус некоммерческой организации, сделавшей это до этой даты, все еще может быть оспорен Налоговой службой. [21]

Благотворительные взносы, не облагаемые налогом

[ редактировать ]

Физические лица могут получить налоговый вычет за благотворительный подарок организации 501(c)(3), которая организована и действует исключительно в религиозных, благотворительных, научных, литературных или образовательных целях или для содействия национальным или международным любительским спортивным соревнованиям (но только если никакая часть его деятельности не предполагает предоставление спортивных сооружений или оборудования) или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными. [22]

Физическое лицо не может получить налоговый вычет за подарки, сделанные организации, подпадающей под действие 501(c)(3), которая организована и действует исключительно для проведения испытаний в целях общественной безопасности. [23]

В случае платы за обучение, выплачиваемой частной школе 501(c)(3) или церковной школе, эти платежи не являются налогооблагаемыми благотворительными взносами, поскольку они представляют собой платежи за услуги, оказанные получателю платежа или детям получателя платежа. [24] [25] [26] Выплаты не являются благотворительными взносами, не облагаемыми налогом, даже если значительная часть учебной программы церковной школы посвящена религиозному образованию. [27] [28] Чтобы платеж считался благотворительным взносом, не облагаемым налогом, он должен быть добровольной передачей денег или другого имущества без ожидания получения финансовой выгоды, равной сумме перевода. [29]

Прежде чем сделать пожертвование в пользу организации, подпадающей под действие статьи 501(c)(3), донор может просмотреть доступный для поиска онлайн-список благотворительных организаций IRS, чтобы убедиться, что организация имеет право на получение благотворительных пожертвований, не облагаемых налогом. [30]

Потребители могут подать форму IRS 13909 вместе с документацией, чтобы пожаловаться на ненадлежащую или мошенническую деятельность (например, сбор средств, политические кампании, лоббирование) со стороны любой организации, подпадающей под действие 501(c)(3). [31]

Большинство статей 501(c)(3) должны раскрывать имена и адреса некоторых крупных доноров Службе внутренних доходов в их годовых отчетах, но эта информация не обязана быть доступной для общественности. [32] если организация не является независимым фондом. [33] Церкви обычно освобождаются от этого требования по отчетности. [34]

Прозрачность

[ редактировать ]

Все организации, подпадающие под действие 501(c)(3), должны предоставить для публичного ознакомления свое заявление на освобождение от налогов, включая форму 1023 или форму 1023-EZ, а также любые приложения, подтверждающие документы и последующую переписку с Налоговой службой. [35] То же требование публичной проверки применяется к годовому отчету организации, а именно к формам 990 , 990-EZ, 990-PF, 990-T и 1065, включая любые приложения, подтверждающие документы и последующую переписку с Налоговая служба, за исключением имен и адресов жертвователей из Приложения B. [35] [36] Годовые отчеты должны быть общедоступными в течение трехлетнего периода, начиная с даты подачи отчета, включая любое продление срока подачи. [35] [36]

Налоговая служба предоставляет информацию о конкретных организациях, подпадающих под действие статьи 501(c)(3), через онлайн-поиск организаций, освобожденных от налогов. [37] [38]

Частная некоммерческая организация GuideStar предоставляет информацию об организациях, подпадающих под действие статьи 501(c)(3). [39] [40]

Nonprofit Explorer от ProPublica предоставляет копии формы 990 каждой организации, а для некоторых организаций — проверенные финансовые отчеты. [41]

Open990 — это база данных с возможностью поиска информации об организациях за разные периоды времени. [42]

WikiCharities, некоммерческая организация, представляет собой растущую глобальную базу данных, которая позволяет осуществлять поиск некоммерческих и благотворительных организаций по названию, местоположению и теме. [43] WikiCharities также предоставляет каждой некоммерческой организации персонализированную веб-страницу, на которой некоммерческие организации могут повысить прозрачность, перечисляя обновленную контактную информацию, информацию о руководстве, членах правления, финансовые показатели, годовые отчеты, деятельность по проектам и многое другое. [44]

Ограничения на политическую деятельность

[ редактировать ]

Организациям раздела 501(c)(3) запрещено поддерживать политических кандидатов в результате Поправки Джонсона , принятой в 1954 году. [45] На организации, предусмотренные разделом 501(c)(3), распространяются ограничения на лоббирование , и они могут выбирать между двумя наборами правил, устанавливающими верхнюю границу их лоббистской деятельности. Организации, предусмотренные разделом 501(c)(3), рискуют потерять статус освобожденных от налогов в случае нарушения этих правил. [46] [47] Организация, которая теряет свой статус 501(c)(3) из-за участия в политической деятельности, не может впоследствии претендовать на статус 501(c)(3). [48]

Церкви должны соответствовать особым требованиям для получения и сохранения статуса освобожденного от налогов; они изложены в «Публикации IRS 1828: Налоговое руководство для церквей и религиозных организаций». [49] В этом руководстве описаны виды деятельности, разрешенные и не разрешенные церквями согласно статье 501(c)(3). [49]

В 1980 году Окружной суд США по округу Колумбия признал тест, состоящий из 14 частей, для определения того, считается ли религиозная организация церковью для целей Налогового кодекса:

  1. Отдельное юридическое лицо;
  2. Признанное вероучение и форма поклонения;
  3. Определенное и четкое церковное правительство;
  4. Формальный кодекс доктрин и дисциплины;
  5. Особая религиозная история;
  6. Членство, не связанное с какой-либо другой церковью или конфессией;
  7. Полная организация рукоположенных служителей, служащих своим общинам;
  8. Рукоположенные служители избираются после завершения предписанных курсов обучения;
  9. Литература своя;
  10. Установленные места поклонения;
  11. Регулярные собрания;
  12. Регулярные религиозные службы;
  13. воскресные школы для религиозного обучения молодежи;
  14. Школы для подготовки своих служителей.

Наличие устоявшейся общины, обслуживаемой организованным служением, имеет первостепенное значение. [50] Также особенно важны пункты 4, 6, 8, 11, 12 и 13. Тем не менее, список из 14 пунктов является ориентиром; он не претендует на всеобъемлющий характер, и другие соответствующие факты и обстоятельства могут быть факторами. [50]

Хотя не существует четкого определения церкви для целей Налогового кодекса, в 1986 году Налоговый суд США заявил, что «церковь — это сплоченная группа людей и семей, которые объединяются для достижения религиозных целей, основанных на взаимных убеждениях». Другими словами, основным средством достижения церковью своих религиозных целей должно быть регулярное собрание группы людей, связанных общим богослужением и верой». [51] [52] Налоговый суд США постановил, что, хотя церковь, безусловно, может транслировать свои религиозные службы по радио, радиопередачи сами по себе не образуют конгрегацию, если только группа людей физически не посещает эти религиозные службы. [53] Церковь может проводить богослужения в разных конкретных местах, а не в одном официальном месте. [54] В церкви может быть значительное количество людей, которые регулярно присоединяются к церкви, даже если в церкви нет традиционного установленного списка отдельных членов. [54]

Чтобы квалифицироваться как церковь, освобожденная от налогов, церковная деятельность должна составлять значительную часть деятельности организации. [55] [56]

Организация, деятельность которой включает существенные коммерческие цели, не подлежащие освобождению от налогов, например, управление ресторанами и продуктовыми магазинами в соответствии с религиозными убеждениями конкретной религии, не квалифицируется как освобожденная от налогов церковь. [57]

Политическая агитационная деятельность

[ редактировать ]

Организациям, описанным в разделе 501(c)(3), запрещено проводить политические кампании с целью вмешательства в выборы на государственную должность. [58] На сайте Налоговой службы подробно описан этот запрет: [58]

В соответствии с Налоговым кодексом всем организациям, указанным в разделе 501(c)(3), категорически запрещено прямо или косвенно участвовать или вмешиваться в любую политическую кампанию от имени (или против) любого кандидата на выборную государственную должность. Пожертвования в фонды политических кампаний или публичные заявления о позиции (устные или письменные), сделанные от имени организации в пользу или против любого кандидата на государственную должность, явно нарушают запрет на политическую агитационную деятельность. Нарушение этого запрета может привести к отказу или аннулированию статуса освобожденного от налогов и введению определенных акцизных налогов.

Определенные виды деятельности или расходы не могут быть запрещены в зависимости от фактов и обстоятельств. Например, определенные мероприятия по просвещению избирателей (включая проведение общественных форумов и публикацию пособий по просвещению избирателей), проводимые беспристрастным образом, не являются запрещенной политической агитационной деятельностью. Кроме того, другие виды деятельности, направленные на поощрение людей к участию в избирательном процессе, такие как регистрация избирателей и кампании по привлечению голосов, не будут запрещены в качестве политической агитационной деятельности, если они проводятся беспартийным образом.

С другой стороны, деятельность по просвещению или регистрации избирателей, имеющая признаки предвзятости, которая (а) отдает предпочтение одному кандидату перед другим, (б) выступает против кандидата каким-либо образом или (в) отдает предпочтение кандидату или группе кандидатов, представляет собой запрещенное участие или вмешательство.

конституционность

[ редактировать ]

С тех пор, как был принят запрет на политическую деятельность в разделе 501(c)(3), «комментаторы и участники процесса оспаривали это положение по многочисленным конституционным основаниям», таким как свобода слова , неопределенность , равная защита и избирательное судебное преследование. [59] Исторически сложилось так, что решения Верховного суда , такие как «Риган против налогообложения с представительством Вашингтона» , предполагали, что Суд, если бы ему пришлось тщательно изучить запрет на политическую деятельность согласно § 501(c)(3), поддержал бы его, несмотря на конституционные проблемы. . [59] Однако некоторые полагают, что успешное оспаривание запрета на политическую деятельность согласно разделу 501(c)(3) может быть более правдоподобным в свете дела Citizens United против FEC . [60]

Лоббирование

[ редактировать ]

В отличие от запрета на участие в политических кампаниях со стороны всех организаций раздела 501(c)(3), общественные благотворительные организации (но не частные фонды) могут проводить ограниченное лоббирование с целью повлиять на законодательство. Хотя закон гласит, что «никакая существенная часть» деятельности общественной благотворительной организации не может идти на лоббирование, благотворительные организации с большими бюджетами могут на законных основаниях тратить миллион долларов (согласно критерию «расходы») или более (согласно критерию «существенная часть») в год. год на лоббизме. [61]

Налоговая служба никогда не давала определения термину «существенная часть» в отношении лоббирования. [62]

Чтобы создать безопасную гавань для теста «существенной части», Конгресс Соединенных Штатов принял §501 (h), названный «Выборы Конабла» по имени его автора, представителя Барбера Конейбла . В этом разделе устанавливаются лимиты, основанные на операционном бюджете, которые благотворительная организация может использовать, чтобы определить, соответствует ли она существенному тесту. Это меняет запрет на прямое вмешательство в партийную борьбу только в целях лоббирования. Теперь организация считается соответствующей критерию существенности, если она работает в установленных пределах. Для выборов Conable благотворительная организация должна подать декларацию в IRS и таблицу функционального распределения средств вместе с формой 990. Для выборов Conable требуется форма IRS 5768. [63]

Зарубежная деятельность

[ редактировать ]

Организациям, подпадающим под действие статьи 501(c)(3), разрешается осуществлять часть или всю свою благотворительную деятельность за пределами США. [64] [65] Организации 501(c)(3) разрешено предоставлять гранты иностранным благотворительным организациям, если гранты предназначены для благотворительных целей и средства гранта подлежат контролю организации 501(c)(3). [66] Дополнительные процедуры требуются для организаций 501(c)(3), которые являются частными фондами . [65] [67]

Допуск налоговых вычетов донорам

[ редактировать ]

Взносы доноров в организацию 501(c)(3) не подлежат налогообложению только в том случае, если взнос предназначен для использования организацией 501(c)(3) и что организация 501(c)(3) не является просто выступая в качестве агента или проводника иностранной благотворительной организации. [66] Руководство организации, подпадающей под действие 501(c)(3), должно рассмотреть заявку на грант от иностранной организации, решить, следует ли присуждать грант, исходя из предполагаемого использования средств, и потребовать постоянного надзора за использованием средств. [66]

Если донор налагает ограничение или целевое назначение взноса на зарубежную деятельность, то вклад считается предназначенным для иностранной организации, а не для организации 501(c)(3), и этот вклад не подлежит налогообложению. [66]

Цель гранта иностранной организации не может включать поддержку или противодействие политическим кандидатам на выборную должность в какой-либо стране. [66]

Иностранные дочерние компании

[ редактировать ]

Если организация, подпадающая под действие 501(c)(3), создает и контролирует иностранную дочернюю компанию для содействия благотворительной деятельности в зарубежной стране, то взносы доноров в организацию, подпадающую под действие 501(c)(3), не подлежат налогообложению, даже если они предназначены для финансирования благотворительной деятельности. зарубежная благотворительная деятельность. [66] [68]

Если иностранная организация создает организацию по статье 501(c)(3) с единственной целью сбора средств для иностранной организации, а организация по статье 501(c)(3) направляет практически все взносы в иностранную организацию, то вклады доноров организациям, указанным в статье 501(c)(3), не подлежат налогообложению для доноров. [66]

Различия между 501(c)(3) и 501(c)(4)

[ редактировать ]

Основные различия между организациями, подпадающими под действие 501(c)(3) и 501(c)(4), заключаются в их целях и получаемых ими освобожденных от налогов льготах. Вот краткое объяснение различий: [69]

501(с)(3) 501(с)(4)
Цель 501(c)(3) организации обычно называют благотворительными организациями. Их основная цель — служить общественным интересам, участвуя в такой деятельности, как религиозная, образовательная, научная или благотворительная деятельность. Они должны действовать исключительно в целях, освобожденных от уплаты налогов, и любые доходы должны использоваться для продолжения их миссии. С другой стороны, организации 501(c)(4) известны как организации социального обеспечения. Их основная цель – способствовать общему благу и общему благополучию общества. Хотя они могут участвовать в некоторой благотворительной деятельности, у них есть больше гибкости, чтобы заниматься более широким спектром деятельности, включая пропаганду, лоббирование и политическую деятельность, способствующую социальному благосостоянию.
Налоговый вычет пожертвований Пожертвования, сделанные организациям, подпадающим под действие 501(c)(3), обычно не облагаются налогом для доноров, то есть физические и юридические лица могут требовать этих пожертвований в качестве вычетов в своих налоговых декларациях с учетом определенных ограничений. Эта налоговая льгота стимулирует благотворительность. Напротив, пожертвования, сделанные организациям, подпадающим под действие 501(c)(4), обычно не подлежат налогообложению. Это означает, что частные лица и предприятия не могут требовать вычетов за пожертвования этим организациям, поскольку их деятельность часто сосредоточена на социальном обеспечении и может включать в себя больше политических или лоббистских усилий.
Политическая деятельность 501(c)(3) организации подлежат строгим ограничениям на участие в политических кампаниях или деятельности. Им, как правило, запрещается участвовать в какой-либо партийной политической деятельности, а также поддерживать или выступать против конкретных кандидатов на государственные должности. Однако они могут участвовать в ограниченной беспартийной образовательной и пропагандистской деятельности, связанной с конкретными вопросами. 501(c)(4) организации имеют больше свободы действий в политической деятельности. Они могут участвовать в лоббистских усилиях и участвовать в определенных политических кампаниях, если эта деятельность не является их основным направлением деятельности.
Финансовая отчетность Существуют различия в требованиях к финансовой отчетности между организациями 501(c)(3) и 501(c)(4). Организации, подпадающие под действие 501(c)(3), должны предоставить подробную финансовую информацию через форму IRS 990, которая находится в открытом доступе. Такая прозрачность помогает поддерживать подотчетность и доверие к некоммерческому сектору. Организации, подпадающие под действие 501(c)(4), также подают форму 990, но у них больше гибкости в предоставлении определенной финансовой информации. Хотя они по-прежнему должны раскрывать некоторые финансовые детали, у них есть больше возможностей защитить конфиденциальность своих доноров.
  1. ^ Jump up to: а б Публикация IRS 557 «Статус вашей организации без налогов», стр. 19 (редакция, июнь 2008 г.), кат. № 46573С. , Проверено 9 марта 2009 г.
  2. ^ «Цели освобождения от налога – раздел 501(c)(3) Налогового кодекса» . irs.gov .
  3. ^ Хопкинс, Брюс Р. (2011), Закон об организациях, освобожденных от налогов (10-е изд.), John Wiley and Sons, стр. 879, ISBN  978-0-470-60217-1
  4. ^ Джудит С. Баллан, «Как помочь иностранной благотворительной организации через организацию «американских друзей», в материалах двадцать третьей конференции Нью-Йоркского университета по налоговому планированию.
  5. ^ «Правовые аспекты международного предоставления грантов: как частный фонд может использовать «друзей» организаций» . Usig.org. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  6. ^ «Знакомьтесь с экспертом: Сюзанна М. Райсман, адвокатское бюро Сюзанны М. Рейсман» . Предоставление идей. 3 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  7. ^ Ларкин, Ричард Ф.; ДиТоммазо, Мари (2011), Wiley Non-Commercial GAAP 2011: Интерпретация и применение общепринятых принципов бухгалтерского учета , John Wiley and Sons, с. Глава 11, ISBN  978-0-470-55445-6
  8. ^ «Пожертвование на благотворительность» . Проверено 9 октября 2021 г.
  9. ^ «Требования к освобождению — 501(c)(3) Организации | Налоговая служба» . irs.gov . Проверено 23 марта 2021 г.
  10. ^ «Частные операционные фонды | Налоговая служба» . irs.gov . Проверено 23 марта 2021 г.
  11. ^ «Частные фонды | Налоговая служба» . irs.gov . Проверено 23 марта 2021 г.
  12. ^ « Требования к освобождению от IRS: организации 501 (c) (3) » . Служба внутренних доходов . 15 апреля 2016 г.
  13. ^ Филлипс, Марлисса Дж. « Налоговая зона: некоммерческая организация не освобождена от налогов? » The Atlanta Tribune . Декабрь 2002. с. 64.
  14. ^ Jump up to: а б Налоговое управление США «Форма 1023» (Редакция 6-2006 г.), стр. 10. 12.
  15. ^ Jump up to: а б Веб-сайт организаций, освобожденных от налогов IRS. Архивировано 15 мая 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 7 сентября 2009 г.
  16. ^ « Лютеранская социальная служба Миннесоты против США ». 758 F.2d 1283 (8-й округ 1985 г.).
  17. ^ « Постановление о доходах 74–224 ». 1974-1 КБ 61.
  18. ^ Jump up to: а б 26 Кодекса США,   § 508(с)
  19. ^ «Налоговый кодекс 7428» . Служба внутренних доходов . через Институт правовой информации Корнелльского университета . Проверено 2 октября 2013 г.
  20. ^ Путешествие, Мэтью Т.; Зиффер, Йосеф; Тененбаум, Джеффри С. (сентябрь 2013 г.). «Инструменты для обхода задержек IRS в приложениях EO: организации и их представители упустили возможности смягчить последствия задержек IRS и запросов ненадлежащей информации» (PDF) . ООО "Венейбл" . Проверено 2 октября 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Руководство по внутренним доходам, Часть 4. Процесс проверки, Глава 72. Технические рекомендации по планам сотрудников, Раздел 13. Планы 403(b), 4.72.13.8.6 Право на участие – Этапы проверки, Параграф 1(F)» . Служба внутренних доходов . Проверено 15 мая 2015 г.
  22. ^ Раздел 170 (c) (2) (B) Налогового кодекса США.
  23. ^ Уолден, Стив. «Не все благотворительные подарки подлежат налогообложению, сообщает IRS». Оклахоман (Оклахома-Сити, Оклахома). 14 февраля 1983 года.
  24. ^ Преподобный Рул. 54-580, 1954-2 CB 97.
  25. ^ Преподобный Рул. 71-112, 1971-1 CB 93.
  26. ^ Оппевал против комиссара, 468 F.2d 1000 (1-й округ 1972 г.).
  27. ^ « ДеДжонг против комиссара , 36 TC 896 (1961), подтверждено, 309 F.2d 373 (9-й округ 1962 г.).
  28. ^ Преподобный Рул. 76-232, 1976-1 CB 62.
  29. ^ Преподобный Рул. 67-246, 1967-2 CB 104.
  30. ^ «IRS Поиск благотворительных организаций» . Служба внутренних доходов. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  31. ^ «Форма 13909: Форма жалобы (направления) на организацию, освобожденную от налогов» (PDF) . Служба внутренних доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  32. ^ «Обязана ли некоммерческая организация сообщать в IRS об анонимных донорах?» . Некоммерческие вопросы . 14 июня 2011 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  33. ^ «Форма 990, Приложение Б» (PDF) . Служба внутренних доходов США . 2016. с. 5 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  34. ^ « Ежегодный отчет освобожденной организации: кто должен подавать » . Служба внутренних доходов . 13 декабря 2016 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с « Публичное раскрытие и доступность деклараций и заявлений освобожденных организаций: документы, подлежащие публичному раскрытию ». Служба внутренних доходов . 17 апреля 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б « Общественная проверка и раскрытие формы 990-Т ». Служба внутренних доходов . 2 апреля 2018 г.
  37. ^ « https://www.irs.gov/charities-non-profits/tax-exempt-organization-search Поиск организаций, освобожденных от налогов» . Служба внутренних доходов .
  38. ^ « Новый онлайн-инструмент IRS предлагает расширенный доступ к информации об организациях, освобожденных от налогов; новые данные впервые доступны общественности ». Налоговая служба . 7 мая 2018 г.
  39. ^ « Полиция: Остерегайтесь мошенников во время отпуска ». Лидер-Вестник . 3 декабря 2016 г.
  40. ^ « О нас ». Гайдстар . Проверено 26 июля 2018 г.
  41. ^ Тигас, Майк; Вэй, Сиси, Швенке, Кен; Глассфорд, Алек. "« Некоммерческий исследователь ». ПроПублика .
  42. ^ « Открыть 990 ». 990 Консалтинг, ООО .
  43. ^ " ВикиБлаготворительность ". Журнал некоммерческих инноваций .
  44. ^ « Образец веб-страницы некоммерческой организации ». Журнал некоммерческих инноваций .
  45. ^ Маклин, Чак. « Перспективы поправки Джонсона ». Гайдстар . 9 февраля 2017 г.
  46. ^ «Лоббирование» . Служба внутренних доходов . 18 апреля 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  47. ^ Элаква, Амелия. « С широко закрытыми глазами: неоднозначный запрет на «политическую деятельность» и его влияние на организации, указанные в статье 501(c)(3) . Архивировано 2 сентября 2017 года в Wayback Machine ». Хьюстонский деловой и налоговый журнал . 2008. с. 119, 141. Дата обращения 16 февраля 2012 г.
  48. ^ Чик, Рэймонд; Хенчи, Эми. «Политические организации и IRC IRC 501(c)(3)» (PDF) . Освобожденные организации – Программа технического обучения на 1995 финансовый год . Служба внутренних доходов.
  49. ^ Jump up to: а б «Налоговое руководство для церквей и религиозных организаций» (PDF) . 26 USC 501(c)(3) . Служба внутренних доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б « Общество духовной помощи против комиссара ». 927 F.2d 335 (8-й округ 1991 г.).
  51. ^ « Церковь вечной жизни и свободы, Inc. против комиссара внутренних доходов ». 86 ТК 916, 924 (1986).
  52. ^ Лаутиан, Роберт; Миллер, Томас (1994). « Определение «Церкви» — понятие конгрегации ». Освобожденная организация непрерывного профессионального образования Текст . Служба внутренних доходов. 1994.
  53. ^ « Фонд человеческого взаимопонимания против комиссара внутренних доходов ». 88 ТК 1341 (1987).
  54. ^ Jump up to: а б « Постановление частного письма 200530028 ». Служба внутренних доходов . 3 мая 2005 г.
  55. ^ Окружной суд США Северного округа Калифорнии (24 июля 1961 г.). «Институт Де Ла Саль против Соединенных Штатов, 195 F. Supp. 891 (ND Cal. 1961)» . Юстиа . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года.
  56. ^ Чой, Роберт (22 декабря 2008 г.). «200912039» (PDF) . Служба внутренних доходов . Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 г.
  57. ^ Апелляционный суд США, седьмой округ (1991 год). «950 F2d 365 Living Faith Inc. против комиссара налоговой службы» . ОпенЮрист . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года.
  58. ^ Jump up to: а б «Ограничение вмешательства в политическую кампанию согласно разделу 501(c)(3) Организации, освобожденные от налогов» . Служба внутренних доходов . 4 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г.
  59. ^ Jump up to: а б Клапач, Джозеф С. (январь 1999 г.). «Не занимайся политикой: принципиальный подход к запрету политической предвыборной деятельности согласно разделу 501 (C) (3)» . Корнелл Л. Ред. 84 (2): 504. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года.
  60. ^ Лепов, Ханна (2014). « Высказывание: проблемы запрета политической деятельности в соответствии с разделом 501 (c) (3) в объединенном мире после гражданства ». Колонка. Автобус. Л. Откр. 817.
  61. ^ «Политическая и лоббистская деятельность» . Налоговое управление США. 6 января 2009 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  62. ^ Берри, Джеффри М. (30 ноября 2003 г.). «Закон о лоббировании более благотворительен, чем они думают» . Вашингтон Пост . п. Б1. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года.
  63. ^ «Форма 5768: Избрание/отзыв выборов организацией, соответствующей критериям раздела 501(c)(3) для осуществления расходов с целью оказания влияния на законодательство (в соответствии с разделом 501(h) Налогового кодекса)» (PDF) . Служба внутренних доходов . Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2024 г.
  64. ^ " Преподобный Постановление 71–460, 1971–2 CB 231 ". Служба внутренних доходов . 1971.
  65. ^ Jump up to: а б « Отечественные организации, ведущие зарубежную деятельность ». Освобожденная организация непрерывного профессионального образования Текст . Служба внутренних доходов. 1983.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Rev. Rul. 63–252, 1963–2 CB 101 ». Налоговая служба через Брэдфордский налоговый институт. 1963.
  67. ^ « Меморандум 200504031 ». Служба внутренних доходов . 28 января 2005 г.
  68. ^ « Постановление публичного письма 201438032 » . Служба внутренних доходов . 19 сентября 2014 г.
  69. ^ «501 (c) (3) против 501 (c) (4): различия, плюсы и минусы - советник Forbes» . www.forbes.com . Проверено 8 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5839bd5c5e87abb1c38e345cba5e7a02__1722438840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/02/5839bd5c5e87abb1c38e345cba5e7a02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
501(c)(3) organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)