Jump to content

501 (h) выборы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Выборы 501 (h) или выборы Конабла — это процедура налогового законодательства США, которая позволяет некоммерческой организации 501(c)(3) участвовать в лоббировании, ограниченном только финансовыми расходами на это лоббирование, независимо от его общего масштаба. . Это позволяет организациям, принимающим участие в выборах 501(h), потенциально осуществлять большое количество лоббирования, если оно осуществляется с использованием добровольного труда или недорогими средствами. Выборы по 501(h) доступны большинству типов организаций 501(c)(3), которые не являются церквями или частными фондами . Он был введен представителем Барбером Конэйблом в рамках Закона о налоговой реформе 1976 года и кодифицирован как 26 USC   § 501(h) , а соответствующие правила Налоговой службы (IRS) были окончательно доработаны в 1990 году.

Ограничения на лоббирование

[ редактировать ]
Фотография неоклассического здания штаб-квартиры Налоговой службы в Вашингтоне, округ Колумбия.
( Налоговая служба на фото штаб-квартира) регулирует лоббирование со стороны организаций, освобожденных от налогов. Большинство организаций, подпадающих под действие 501(c)(3), могут перейти от субъективной «проверки существенной части» к объективной «проверке расходов», проведя выборы по 501(h).

501(c)(3) организации, названные в честь раздела Налогового кодекса США , который их определяет, являются некоммерческими организациями , выполняющими преимущественно благотворительные, образовательные или религиозные миссии. По состоянию на 2013 год они составляют 74% всех освобожденных от налогов организаций . [ 1 ]

По умолчанию на организации, подпадающие под действие статьи 501(c)(3), распространяется положение, согласно которому «никакая существенная часть деятельности [не может] заключаться в пропаганде или иных попытках повлиять на законодательство». Этот тест, называемый тестом существенной части , является субъективным и не имеет точного определения IRS, что потенциально затрудняет для организаций, занимающихся пропагандой политики, определение того, соблюдают ли они закон. Для организаций, прошедших выборы по 501(h), этот тест заменяется тестом расходов , который основан только на годовых финансовых расходах, без каких-либо других ограничений на масштабы их лоббистской деятельности. Организация может принять участие в выборах 501(h), заполнив одностраничную форму в IRS, которая остается в силе до тех пор, пока не будет отменена организацией. [ 2 ] [ 3 ] Выборы по статье 501(h) недоступны церквям и частным фондам . [ 4 ]

Лоббирование определяется как попытка повлиять на законодательство и делится на две категории. Первый, прямое лоббирование , происходит посредством общения с любым членом или сотрудником Конгресса , законодательного собрания штата или местного уровня или любым правительственным чиновником, участвующим в разработке законодательства. Второй, низовой лоббизм , пытается повлиять на мнение широкой общественности о законодательстве, хотя некоторые сообщения, адресованные собственным членам организации, исключены из этой классификации. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Лимит расходов на лоббирование рассчитывается как часть общих расходов организации, освобожденных от налогов. Для организаций, общая сумма расходов которых, освобожденных от налогов, составляет 500 000 долларов США или менее в данном году, не более 20% этой суммы может быть потрачено на лоббирование. Снижение процента разрешено для организаций с более высокими расходами, освобожденными от налогов, при этом абсолютный предел расходов в конечном итоге будет достигнут в 1 000 000 долларов США. Расходы на лоббирование сверх разрешенной суммы облагаются акцизным налогом в размере 25%, а чрезмерное лоббирование в течение четырехлетнего периода может привести к потере статуса освобожденного от налогов. [ 4 ] Этот предел применяется к сумме прямых расходов и расходов на лоббирование на низовом уровне. На массовое лоббирование также распространяется собственный лимит, который составляет одну четверть от общего лимита лоббирования. [ 3 ] [ 5 ] Независимо от статуса 501(h), организации, подпадающие под действие 501(c)(3), не могут участвовать в избирательных кампаниях или поддерживать конкретных кандидатов на должность. Этот запрет вступил в силу с момента принятия поправки Джонсона в 1954 году. полученные в результате грантов или контрактов федерального правительства или частных фондов, никогда не могут использоваться для лоббирования. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ограничения расходов обеспечивают безопасную гавань для некоммерческих организаций, занимающихся пропагандой политики. Поскольку ограничение выражается исключительно в денежных суммах, организации могут эффективно осуществлять лоббирование в больших объемах, если оно осуществляется за счет добровольного труда или с помощью недорогих средств массовой информации, таких как электронная почта или веб-сайты . [ 10 ] Однако выборы 501(h) невыгодны для очень крупных некоммерческих организаций, чьи расходы на лоббирование превышают общий лимит в 1 000 000 долларов или лимит на массовое лоббирование в 250 000 долларов. Эти организации все еще могут оправдать расходы как несущественные, если их операционный бюджет намного больше, хотя это и влечет за собой повышенный риск. [ 2 ]

Многие комментаторы назвали некоммерческое лоббирование полезным, поскольку оно уравновешивает лоббирование со стороны коммерческих корпораций. Университета Тафтса Профессор политологии Джеффри Берри написал в The Washington Post , что, учитывая, что многие некоммерческие организации являются поставщиками медицинских или социальных услуг, «они являются пехотинцами в преимущественно частной системе, которая предоставляет критически важные услуги обездоленным. ближе к проблемам – и решениям – чем политики в мэриях, столицах штатов и Вашингтоне». [ 11 ] Первоначально принимая это положение, Конгресс намеревался увеличить поток информации от некоммерческих организаций к законодательному процессу. Сенатор Эдмунд Маски сказал о ранней версии законопроекта о реформе лоббирования в 1971 году, что «для нашей конституционной системы фундаментально важно, чтобы [освобожденные от налогов организации] имели равный доступ наряду с бизнес-группами и другими лицами к представлению своих взглядов Конгрессу». [ 10 ]

Тем не менее, по состоянию на 2009 год, согласно одному подсчету, только 1,3 процента организаций, имеющих право на участие в выборах 501(c)(3), приняли участие в выборах 501(h). [ 10 ] Опрос некоммерческих организаций, проведенный в 2003 году, выявил широко распространенное, но ошибочное мнение, что некоммерческим организациям запрещено заниматься политической пропагандой любого рода, при этом они мало осведомлены о выборах 501(h). [ 11 ] Это объяснялось длительным разрывом между принятием этого положения Конгрессом в 1976 году и публикацией окончательных правил IRS в 1990 году, а также сложностью положений 501(h), [ 10 ] а также отсутствие интереса IRS к обнародованию этого положения. [ 11 ]

Опрос исполнительных директоров некоммерческих организаций в Бостоне, проведенный в 2013 году , показал, что организации в 6,3 раза чаще занимались пропагандой политики, если они приняли участие в выборах 501(h), чем те, кто этого не сделал. [ 12 ]

Фотография представителя парикмахерской Конабла, мужчины лет 50 в костюме и очках в толстой оправе.
Представитель Барбер Конабл представил выборы 501 (h) как часть Закона о налоговой реформе 1976 года .

Ограничения на лоббирование некоммерческих организаций восходят к постановлениям Министерства финансов в 1919 году. [ 11 ] Эти постановления лишили статуса освобожденных от налогов организаций, которые занимались «распространением противоречивой пропаганды», включая политическую пропаганду. В влиятельном деле 1930 года «Сли против комиссара» статус освобожденной от налогов Американской лиги контроля над рождаемостью был аннулирован из-за публикации журнала, поддерживающего отмену законов о контроле над рождаемостью, несмотря на ее другую благотворительную деятельность. [ 13 ]

Проверка существенной части была введена в действие в рамках Закона о доходах 1934 года . Одним из оправданий этого ограничения было то, что пожертвование денег на влияние на законодательство было «эгоистичным» и неблаготворительным, если оно защищало личные интересы жертвователей, хотя отсутствие полного запрета на лоббирование подразумевало, что неэгоистическое лоббирование может быть разрешено. [ 14 ] Последующие дела, важные для политической пропаганды со стороны некоммерческих организаций, включают Сезонгуд против Комиссара , Спейзер против Рэндалла и Каммарано против Соединенных Штатов . В 1966 году Sierra Club безналоговый статус был отозван по громкому делу из-за публикации им в The New York Times и The Washington Post рекламных объявлений, выступающих против строительства плотин в Гранд-Каньоне . [ 15 ]

Постановление

[ редактировать ]

Выборы 501(h) были закреплены в Законе о налоговой реформе 1976 года , который был представлен представителем Барбером Конэйблом после нескольких попыток ввести различные аналогичные положения, начиная с 1969 года. Было дано несколько обоснований механики нового варианта: исправление неясность проверки содержательной части; обеспечение того, чтобы малые организации не были более ограничены, чем крупные; предоставление налогового штрафа за первоначальные нарушения вместо немедленной потери статуса освобожденного от налогов; и увеличение лоббистского влияния некоммерческих организаций по сравнению с коммерческими, последние из которых в то время могли вычитать свои расходы на лоббирование. [ 16 ]

Правила IRS, отражающие особенности выборов 501 (h), не были окончательно доработаны до 1990 года. [ 10 ] [ 11 ] Первоначальное предложение о правилах 1987 года подверглось критике за слишком широкое определение того, что представляет собой лоббирование на низовом уровне, например, включение упоминания законодательства в письмо о сборе средств или разрешение членам аудитории на общественных форумах публично выражать мнения о законодательстве, что привело бы к полной стоимости данная деятельность будет отнесена к расходам на лоббирование. Реакция общественности на предложенные правила привела к слушаниям Конгресса в Бюджетном подкомитете по надзору Палаты представителей в марте 1987 года, за которыми последовало создание консультативного совета при IRS для пересмотра предложенных правил. Окончательные правила 1990 года были менее строгими, исключая сбор средств из лоббистской деятельности и устанавливая четырехлетний период для нарушений, прежде чем статус освобожденного от налогов будет аннулирован. [ 17 ]

  1. ^ Суини, Дебора (23 апреля 2014 г.). «5 самых популярных типов 501(c)» . Бизнес.ком . Проверено 6 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Принятие выборов 501 (h)» . Национальный совет некоммерческих организаций . 17 января 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сорреллс, Р. Майкл (10 февраля 2014 г.). «Лоббирование общественных благотворительных организаций: 501 (h) Safe Harbor» . Основы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях . Образовательный фонд Общества CPA Большого Вашингтона . Проверено 3 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Измерение лоббистской активности: тест расходов» . Служба внутренних доходов США. 28 марта 2016 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Инструкции для Приложения C (форма 990 или 990-EZ)» (PDF) . Служба внутренних доходов США. 2016 . Проверено 4 декабря 2016 г.
  6. ^ «Лоббирование» . Служба внутренних доходов США. 4 марта 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  7. ^ «Ограничение вмешательства в политическую кампанию согласно разделу 501(c)(3) Организации, освобожденные от налогов» . Служба внутренних доходов США. 13 сентября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  8. ^ Верник, Джон С. (1999). «Лоббинг и защита общественного здоровья: каковы ограничения для некоммерческих организаций?» . Американский журнал общественного здравоохранения . 89 (9): 1426–9. дои : 10.2105/AJPH.89.9.1425 . ПМК   1508760 . ПМИД   10474565 .
  9. ^ Клапач, Джозеф С. (1999). «Не занимайся политикой: принципиальный подход к запрету политической предвыборной деятельности согласно разделу 501 (C) (3)» . Обзор законодательства Корнелла . 84 (2): 510 – через Юридическую библиотеку Корнеллского университета.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Мэнни, Джилл С. (2012). «Законодательная речь некоммерческой организации: согласование политики, закона и реальности» . Обзор закона Case Western Reserve . 62 (3): 772–773, 780–781, 788 – через Scholarly Commons юридического факультета CWRU.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Берри, Джеффри М. (30 ноября 2003 г.). «Закон о лоббировании более благотворительен, чем они думают» . Вашингтон Пост . п. Б1.
  12. ^ МакИндо, Хизер; Уэлен, Рэй (2013). «Специалисты, специалисты широкого профиля и пропаганда политики благотворительными некоммерческими организациями» . Журнал социологии и социального обеспечения . 40 (2): 129, 137 – через ScholarWorks Университета Западного Мичигана.
  13. ^ Салливан, Томас В. (1994). Определение границ лоббистской деятельности для организаций Кодекса IRS 501 (c) (3) (диссертация MPA). Университет Монтаны. стр. 7–9 . Проверено 4 декабря 2016 г.
  14. ^ Мэнни, с. 765.
  15. ^ Салливан, стр. 16–19, 22.
  16. ^ Мэнни, стр. 769–772, 776.
  17. ^ Салливан, стр. 39–50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0811d41d60440fea216166223c6960__1660455000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/60/4a0811d41d60440fea216166223c6960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
501(h) election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)