Jump to content

Австрийский Ллойд

Австрийский Ллойд
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Перевозки
Основан 1833 г.; 191 год назад
Несуществующий 1921 год; 103 года назад
Преемник Ллойд Триестино
Штаб-квартира Триест , Австро-Венгрия
Продукты Доставка , транспорт

Österreichischer Lloyd ( итальянский : Lloyd Austriaco , английский: Austrian Lloyd ) — крупнейшая австро-венгерская судоходная компания. Он был основан в 1833 году. Он базировался в Триесте на австрийском побережье , главном порту цислейтанской ( австрийской) половины Двойной монархии.

В результате Первой мировой войны компания перешла в руки Италии . Операции продолжались из Триеста под именем Ллойд Триестино ; в 2006 году она, в свою очередь, стала Italia Marittima и теперь является частью Evergreen Group .

Штаб-квартира компании, Триест.

В 1833 году 19 страховых компаний морского транспорта, банкирские дома и многочисленные индивидуальные акционеры, в том числе австрийский политик Карл Людвиг фон Брук , решили образовать австрийский «Ллойд Триест». Первоначально компания отвечала цели обмена информацией о европейской морской торговле и зарубежных рынках по образцу Регистра Ллойда в Лондоне . Опираясь на сеть деловых корреспондентов и газет, циркулирующих в порту Триеста , оно выпускало новости о судоходстве, а также взяло на себя обязательство обеспечивать почтовые услуги на парусных судах, поставленных австрийским военно-морским флотом .

В течение короткого периода своего формирования администрация обратилась к императору Австрии Фердинанду I за привилегией парового судоходства по Леванту . 20 апреля 1836 г. было создано пароходное ведомство, и на втором заседании 2 августа того же года ведомство приняло решение о постройке шести пароходов. По этой причине годом основания компании считается 1836 год. [ 1 ]

В 1844 году компания снова выросла, когда приобрела линию Первой Дунайской пароходной компании через Константинополь в Смирну вместе со всем ее оборудованием. Год спустя австрийский Ллойд был объявлен собственностью почтовой службы австрийской монархии.

На открытии Суэцкого канала в 1869 году присутствовал австрийский «Ллойд» со своими пароходами «Плутон» , «Вулкан» и «Америка» . Вскоре после открытия Суэцкого канала компания запустила линию Триест — Бомбей и установила еженедельное сообщение между Триестом и Порт-Саидом . С открытием линии в Бомбее компания приобрела международный масштаб, который был дополнительно усилен расширением линии до Коломбо осенью 1879 года и в начале 1880 года до Сингапура и Гонконга . Линия в Александрию , которая была модернизирована в 1894 году за счет запуска четырех новых экспресс-пароходов, и линия в Бомбей оказались самыми прибыльными пассажирскими линиями в истории компании. Большую часть персонала «Австрийского Ллойда» составляли хорваты, 80% персонала, из них 33,5% — из Которского залива/Бокке-ди-Катаро . [ 2 ]

Компания начала проводить прогулочные круизы в 1906 году с SS Bohemia, а затем в 1907 году с SS Thalia , построенного William Denny and Brothers в 1886 году и переоборудованного для круизов.

Скорость судоходства по Леванту увеличилась, а количество рейсов в Калькутту увеличилось с девяти до двенадцати. В результате компания перенесла штаб-квартиру администрации из Триеста в Вену, где 25 мая 1907 года состоялась первая генеральная ассамблея Вены. Последнее расширение линий компании произошло в 1912 году с появлением экспресс-линии Триест- Шанхай .

Преемником компании с 1919 года стал Ллойд Триестино . [ 3 ]

  1. ^ Барбано, Маттео (2023). «15. Пароходы для Империи: австрийский Ллойд и переход от паруса к пару в австрийском торговом флоте (1836–1914)» . В Апостолос Делис; Хорди Ибарз; Анна Сидоренко; Маттео Барбано (ред.). Моряки Средиземноморья в переходный период: морской труд, сообщества, судоходство и проблемы индустриализации 1850-1920-х годов . Брилл. стр. 447–477. ISBN  978-90-04-51419-5 . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года.
  2. ^ (на хорватском языке) «Наше море» 53 (1-2)/2006 Весна Чучич: Бокельи между Бокой и Триестом, с. 78-80 (по состоянию на 5 сентября 2016 г.)
  3. ^ «Ллойд Триестино / Società di Navigazione Lloyd Triestino / Società Anonima di Navigazione Lloyd Triestino / (с 1936) Lloyd Triestino di Navigazione SpA» . Список кораблей . Проверено 27 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бруно Астори, Джузеппе Стефани: Ллойд Триестино. Вклад в итальянскую историю морского судоходства . Верона MCMXXXVIII – ГОД XVI [1938], графические мастерские А. Мондадори.
  • Авторский коллектив: Ллойд в Триесте вчера - сегодня - завтра. От австрийского Ллойда до Ллойда Триестино . Ллойд Триестино ди Навигация, Триест, 1987 год.
  • Рональд Э. Кунс: пароходы, государственные деятели и бюрократы. Политика Австрии в отношении пароходной компании австрийского Ллойда; 1836–1848 . Франц Штайнер Верлаг, Висбаден, 1975, ISBN 3-515-01983-9.
  • Элисон Франк, «Дети пустыни и морские законы: Австрия, Великобритания, Османская империя и средиземноморская работорговля в девятнадцатом веке», The American Historical Review, 117, вып. 2 (апрель 2012 г.), 410–444. https://doi-org.ezp-prod1.hul.harvard.edu/10.1086/ahr.117.2.410
  • Роберт Габриэль: Индийская и дальневосточная линии австрийского Ллойда . в: Морская история , Ньютон Эббот, Дэвид и Чарльз, 1974, № 2, с. 110–125 (Том 4)
  • Грегор Гатшер-Ридль: Старая Австрия в открытом море. Альбом австрийского флота Lloyd. Изображения и история дорожного движения из морского прошлого Австрии . Крал-Верлаг, Берндорф, 2017 г., ISBN 3-99024-682-8.
  • Джованни Джеролами: Корабли и услуги Ллойда Триестино (1836–1949) . Триест. Национальная печатная фабрика 1949 г. (2. Auflage: 1956 г.)
  • Мирослав Хуберт: В мир с пароходами австрийского Ллойда . Маре-Чешский, Прага 2010 ( Hinaus in die Welt mit Dampfern des Österreichischen Lloyd )
  • Хорст Фридрих Майер, Дитер Винклер: Во всех портах была Австрия – австро-венгерский торговый флот. Издание S, Verlag der Österreichische Staatsdruckerei, Вена, 1987, ISBN 3-7046-0079-2.
  • Георг Павлик, Дитер Винклер: Австрийский Ллойд с 1836 года по сегодняшний день . Weishaupt Verlag, Вена 1989, ISBN 3-900310-55-6.
  • Журналистское бюро австрийского Ллойда (ред.): Семьдесят пять лет австрийского Ллойда 1836–1911 . Австрийский Ллойд, Триест, 1911 г. [ 1 ]
  • Оскар Старк: Затерянный мир – история австрийского Ллойда; Путешествие и окончание его 62 кораблей. Рорер Верлаг, Вена, 1959 г.
  • Паоло Валенти: От Ллойда Аустрико до Италии Мариттима. Корабли и услуги с 1836 года по настоящее время . Редактор июля, Сан-Дорлиго-делла-Валле - Триест, 2016 г.
  1. Сравните современную рекламу этого тома в Der Tourismus от 8 октября 1911 года ( оцифрованная версия ANNO ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83473492e5674420eb6559268c71ad76__1714920180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/76/83473492e5674420eb6559268c71ad76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Österreichischer Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)