Станция Декора
Декора | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Милуоки-Роуд пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 203 West Pearl Street, Декора , Айова 52101 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1869 | ||||||||||
Восстановлен | 1888 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Комбинированное депо железных дорог Милуоки и Сент-Пола | |||||||||||
Расположение | ул. В. Перл, 203 Декора, Айова | ||||||||||
Координаты | 43 ° 17'54,7 дюйма с.ш. 91 ° 47'14,9 дюйма з.д. / 43,298528 ° с.ш. 91,787472 ° з.д. | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Построен | 1869 | ||||||||||
Архитектор | Милуоки и железная дорога Сент-Пол | ||||||||||
Архитектурный стиль | Греческое возрождение | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 16000609 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 12 сентября 2016 г. |
Комбинированное железнодорожное депо Милуоки и Сент-Пол — историческое здание, расположенное в Декоре, штат Айова , США. После того, как железная дорога Милуоки и Сент-Пола, позже железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Пасифик , выбрала другой маршрут для своей магистрали с севера на юг , лидеры сообщества убедили их построить ветку до Декоры. Это откроет город для более крупных рынков для отправки произведенной там продукции. [ 2 ] Пути были построены в 1869 году, и первым депо послужил товарный вагон. В том же году это одноэтажное деревянное строение с элементами греческого возрождения было завершено к югу от центрального делового района . Оно служило комбинированным депо, обслуживавшим как пассажиров, так и грузы. После прибытия в 1884 году железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога Милуоки-роуд начала планировать новое пассажирское депо в Декоре. Его строительство было завершено на восточном конце главной торговой улицы в 1888 году. Когда оно открылось, это здание продолжало служить грузовым депо. С годами его платформы были укорочены, а где-то между 1930-ми и 1950-ми годами юго-западный конец здания был укорочен. Милуоки-роуд покинула депо в 1971 году, и в том же году были удалены пути, обрамлявшие здание. Само бывшее депо было отремонтировано для нежелезнодорожного использования. Считается, что это редкий сохранившийся пример деревянного комбинированного депо в Айове. [ 2 ] В 2016 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Олив Фулл. «Комбинированное депо железных дорог Милуоки и Сент-Пол» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2017 г.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1869 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Айове
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Айовы
- Национальный реестр исторических мест в округе Виннешик, штат Айова
- Декора, Айова
- Архитектура греческого возрождения в Айове
- 1869 заведений в Айове
- Транспортные здания и сооружения в округе Виннешик, штат Айова
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест Айовы
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные на северо-востоке Айовы
- Незавершенные железнодорожные станции Среднего Запада США
- Незавершенные здания и сооружения в Айове
- Незавершённые сведения о транспорте в Айове