Станция Декора
Декора | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Milwaukee Road пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
![]() Замена пассажирского депо, построенное в 1888 году, теперь используется в качестве офиса хиропрактики | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 203 West Pearl Street, Decorah , Айова 52101 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1869 | ||||||||||
Восстановлен | 1888 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Милуоки и Сент -Пол Комбинированный депо | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | 203 W. Pearl St. Декора, Айова | ||||||||||
Координаты | 43 ° 17′54,7 ″ с.ш. 91 ° 47′14,9 ″ ш / 43,298528 ° с.ш. 91,787472 ° С | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Построенный | 1869 | ||||||||||
Архитектор | Милуоки и Святой Пол Железнодорожник | ||||||||||
Архитектурный стиль | Греческое возрождение | ||||||||||
NRHP. № | 16000609 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 12 сентября 2016 года |
Комбинированное депо Милуоки и Сент -Пол - это историческое здание, расположенное в Декоре, штат Айова , США. После железной дороги Милуоки и Сент -Пола, позже Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги , выберите другой маршрут для своей основной линии на севере и юг , лидеры сообщества убедили их построить поход для Декоры. Это откроет город на более крупные рынки, чтобы отправить продукцию, производимые там. [ 2 ] Треки были завершены в 1869 году, а ящик послужил первым депо. В том же году эта одноэтажная структура деревянных рамков с греческими функциями возрождения была завершена к югу от Центрального делового района . Он служил комбинированным депо, обслуживая как пассажиров, так и грузовых перевозок. После прибытия Чикаго, Рок -Айленда и Тихоокеанской железной дороги в 1884 году Милуоки -роуд начала планировать новый пассажирский депо в Декоре. Он был завершен в восточной части главной коммерческой улицы в 1888 году. Когда оно открылось, это здание продолжало служить грузовым депо. За прошедшие годы его платформы были сокращены, и где -то между 1930 -х и 1950 -х годами юго -западный конец здания была сокращена. Дорога Милуоки отказалась от депо в 1971 году, и следы, окружающие здание, были удалены в том же году. Сам бывший депо был отремонтирован для использования в безролле. Считается, что это является редким существующим примером деревянного комбинированного депо в Айове. [ 2 ] Здание было указано в Национальном реестре исторических мест в 2016 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ян Олив полный. «Милуоки и Сент -Пол Комбинированный депо» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 2017-09-17 .
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1869 году
- Бывшие железнодорожные станции в Айове
- Бывшие железнодорожные станции в Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеан
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Национальный реестр исторических мест в округе Виннешик, штат Айова
- Декора, Айова
- Архитектура греческого возрождения в Айове
- 1869 заведения в Айове
- Транспортные здания и сооружения в округе Виннешик, штат Айова
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1971 году
- Северо -восточная Айова зарегистрированные исторические заглушки
- Средние железнодорожные вокзал Среднего Запада
- Айова строительство и структура заглушки
- Айова транспортные заглушки