1-й легкий автомобильный патруль (Австралия)
1-й легкий автомобильный патруль | |
---|---|
![]() Модель T Ford Utility, укомплектованная австралийскими солдатами и вооруженная пулеметом Vickers .303, установленным на треноге. | |
Активный | 1916–1919 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Австралийская армия |
Тип | Бронеавтомобиль |
Роль | Патруль |
Часть | Австралийские Имперские Силы |
Цвета | Синий и белый |
Помолвки | Первая мировая война |
Знаки отличия | |
Цветовая нашивка устройства | ![]() |
1- й патруль легких автомобилей был сформирован в Мельбурне в июне 1916 года и получил название 1-й секции бронеавтомобилей; он также был известен как 1-я бронетанковая батарея. Патруль был расформирован в 1919 году в связи с репатриацией солдат.
История
[ редактировать ]Подразделение было сформировано в Мельбурне в 1916 году как часть Австралийских имперских сил во время Первой мировой войны и отправлено в Египет в июне того же года. [ 1 ] Отряд воевал против сенусси в Судане и Западной пустыне . 3 декабря 1-я бронеавтомобильная секция стала 1-м патрулем легких автомобилей. Поскольку их первоначальные три машины были изношены в результате интенсивного использования в Западной пустыне и были непригодны для ремонта из-за нехватки запасных частей, подразделение было переоборудовано шестью Ford легкими автомобилями . Были предоставлены дополнительные водители и мотоциклы. Автомобили получили имена: Анзак, Бильзак, Осатал, Сайлент Сью, Имши и Бунг. 11 декабря 1917 года они были обменены на шесть новых «Фордов». [ 2 ]
В мае 1917 года подразделение было переброшено в Палестину по железной дороге и прослужило там на протяжении всей кампании. [ 2 ] Как и аналогичные британские подразделения Египетского экспедиционного корпуса, он использовался для ведения дальней разведки и патрулирования, часто действуя намного раньше передовых кавалерийских частей. достигли Алеппо К ноябрю 1918 года они вместе с 5-й британско-индийской кавалерийской дивизией , где по завершении кампании считались самым передовым австралийским подразделением. [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]1-й патруль легких автомобилей был оснащен тремя броневиками, построенными на заводе Vulcan Engineering Works в Южном Мельбурне : Daimler мощностью 60 л.с. (45 кВт) мощностью 50 л.с. (37 кВт), Mercedes и Minerva мощностью 50 л.с. (37 кВт) . Все они были бронированы, модели «Даймлер» и «Мерседес» были вооружены пулеметами «Кольт».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Камеродичности» от читателей» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 25 января 1941 г. с. 7 Приложение: Журнал выходного дня «Аргус» . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маллетт, Росс. «Часть Б: Филиалы – Бронеавтомобили» . Первый боевой порядок АиФ 1914–1918 гг . Академия Сил обороны Австралии. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Боу 2010 , с. 138.
- Источники
- Бу, Жан (2010). Австралийская кампания в Палестине . Серия кампаний австралийской армии. Том. 7. Канберра, столичная территория Австралии: Отдел истории армии. ISBN 9780980810004 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Финлейсон, Дэвид; Сесил, Майкл (2015). Пионеры австралийской бронетехники во время Великой войны . Ньюпорт, Новый Южный Уэльс: Big Sky Publishing. ISBN 9781925275261 .