Jump to content

Рубричная реклама

Страница полузащищена
(Перенаправлено с рекламного объявления )

Рекламные объявления в газете

Рубричная реклама — это форма рекламы , особенно распространенная в газетах , Интернете и других периодических изданиях , которая может продаваться или распространяться бесплатно. Рубричная реклама намного дешевле, чем более крупная реклама, используемая предприятиями. [1] хотя медийная реклама более распространена. [2] Их также часто называли объявлениями «хочу», начиная с 1763 года. [3] и в Великобритании их иногда называют небольшой рекламой . [4]

Объявления в газетах

Объявление о продаже гавайской гитары.

Рекламные объявления в газетах обычно короткие, так как оплата за них взимается за строку или слово, и занимают одну газетную колонку.

Издания, печатающие новости или другую информацию, часто имеют разделы с рубричной рекламой; есть также издания, содержащие только рекламу. Объявления сгруппированы по категориям или классам, таким как «Продается — телефоны», «Требуется — кухонная техника» и «Услуги — сантехника», отсюда и термин «классика». Рекламные объявления обычно делятся на два типа: частные лица, рекламирующие продажу своих личных товаров, и реклама местных предприятий. Некоторые предприятия используют тематические объявления для найма новых сотрудников. [2]

Одна из проблем с рубричной рекламой в газетах заключается в том, что она не допускает изображений, [5] даже несмотря на то, что медийные объявления, в которых разрешены изображения, можно найти в разделе объявлений. [2]

События

В последние годы термин «классифицированная реклама» или «классифицированная реклама» расширился от простого значения печатной рекламы в периодических изданиях и теперь включает аналогичные типы рекламы на компьютерных услугах, радио и даже телевидении , особенно кабельном телевидении , но иногда и на телевидении. , причем последнее обычно происходит очень рано утром. [6]

Как и большинство печатных средств массовой информации, рубрикированная реклама нашла свой путь в Интернет, поскольку газеты разместили свои рубрикированные объявления в Интернете, а новые группы обнаружили преимущества рубричной рекламы. [2]

В тематических объявлениях в Интернете обычно не используются построчные модели ценообразования, поэтому они, как правило, длиннее. Они также доступны для поиска, в отличие от печатных материалов, и могут способствовать большему ощущению срочности благодаря своей ежедневной структуре и более широкому охвату аудитории. Из-за своей саморегулируемой природы и низкой стоимости структуры некоторые компании предлагают бесплатные объявления на международном уровне. Другие компании ориентируются в основном на регион своего родного города, в то время как другие охватывают городские районы, используя почтовые индексы . Craigslist.org был одним из первых сайтов онлайн-классифицированных объявлений и превратился в крупнейший источник классифицированных объявлений, привлекая более 14 миллионов уникальных посетителей в месяц, по данным Comscore Media Metrix . [ нужна ссылка ] Раздел сайта с секс-рекламой проверялся властями, пока не был закрыт на неопределенный срок. [7] Все большее число сайтов и компаний начали предоставлять специализированные онлайн-торговые площадки, обслуживающие нишевые рыночные продукты и услуги, такие как лодки, пианино, домашние животные и услуги для взрослых, среди прочего. Торговая площадка Facebook предоставляет секретные услуги, но запрещает продажу огнестрельного оружия . [8]

Ряд онлайн-сервисов, называемых агрегаторами, сканируют и объединяют объявления из таких источников, как блоги и RSS- каналы, вместо того, чтобы полагаться на списки, представленные вручную.

Кроме того, другие компании предоставляют услуги и инструменты онлайн-рекламы , которые помогают участникам разрабатывать онлайн-рекламу с использованием профессиональных шаблонов объявлений, а затем автоматически распространять готовые объявления в различные каталоги онлайн-рекламы в рамках своих услуг. В этом смысле эти компании выступают одновременно и в качестве поставщика услуг приложений , и в качестве платформы доставки контента .

Статистика

Согласно отчету Statista , в 2022 году мировой рынок цифровых объявлений принес около 21 миллиарда долларов мирового дохода. [9]

Доходы газет от рекламных объявлений постоянно снижаются по мере роста количества объявлений в Интернете. В 2007 году объем тематической рекламы в некоторых крупных газетных сетях упал на 14–20%, а трафик на тематические сайты вырос на 23%. [10]

По мере развития сектора онлайн-рекламы все большее внимание уделяется специализации. Вертикальные рынки объявлений быстро развиваются вместе с общим рынком веб-сайтов объявлений. Как и поисковые системы , веб-сайты объявлений часто являются специализированными: сайты предоставляют рекламные платформы для нишевых рынков покупателей или продавцов.

См. также

Ссылки

  1. ^ Коэн, Уильям А. (1996). Построение бизнеса по доставке по почте: полное руководство по успеху (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . ISBN  9780471109464 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Уэллс, Уильям; Мориарти, Сандра; Бернетт, Джон (2006). Реклама: принципы и практика (7-е изд.). Нью-Джерси: Прентис Холл . п. 217. ИСБН  9780131465602 .
  3. ^ Данна, Санни (2002). «Классическая реклама». Энциклопедия рекламы рекламного века . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 349–373. дои : 10.4324/9781315062754-31 . ISBN  9781135949068 .
  4. ^ «Определение небольшой рекламы» . Мерриам-Вебстер . Проверено 6 апреля 2021 г.
  5. ^ «10 советов по раскрытию возможностей тематических объявлений» . Предприниматель . 9 января 2007 года . Проверено 29 января 2016 г.
  6. ^ «Б/у купи и продай» . www.streetdirectory.com . Проверено 17 ноября 2022 г.
  7. ^ «Craigslist вызван в суд из-за сексуальной рекламы» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 2010 г.
  8. ^ «Люди используют кодовые слова для продажи огнестрельного оружия через Facebook» .
  9. ^ «Объявления: рыночные данные и анализ» . Статистика . Проверено 1 ноября 2023 г.
  10. ^ Диас, Сэм (31 августа 2007 г.). «В Интернете запутанная паутина объявлений» . Вашингтон Пост . Проверено 13 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83dffe09a8d5a241ca100a0cc75561d5__1719399720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/d5/83dffe09a8d5a241ca100a0cc75561d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classified advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)