Классифицированный журнал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Классифицированный журнал — это журнал публикуются небольшие рекламные объявления и объявления, известные как рекламные объявления , в котором бесплатно или по относительно низкой цене . Обычно к ним относятся предметы, выставленные на продажу и востребованные, а также предлагаемые услуги; они также могут включать персональную рекламу . Некоторые тематические журналы специализируются на определенных областях, например, на продаже автомобилей . Их частота обычно составляет месяц или неделю.
Рекламные объявления иногда сопровождаются небольшими изображениями товаров, выставленных на продажу, или, в случае личных объявлений, изображениями рекламодателей, но в основном содержание является текстовым. Может быть небольшое количество медийной рекламы и/или журналистики .
Такие журналы могут быть национальными или местными; распространение осуществляется через киоски, газетные киоски или мусорные баки, реже через бесплатную доставку на дом или платную подписку по почте. Многие также публикуют свою рекламу во Всемирной паутине . [ 1 ]
Бизнес-модели их издателей различаются. Некоторые издают журнал бесплатно, взимая плату с рекламодателей ; в некоторых реклама бесплатна, но читатели платят за копии; в некоторых бесплатна только реклама, предлагающая товары ниже определенной стоимости, а за другие взимается плата; а некоторые издатели взимают плату как с рекламодателя, так и с читателя. Решение о том, какую бизнес-модель использовать, во многом зависит от воспринимаемой ценности рекламы для читателей и воспринимаемой ценности для рекламодателей получения ответов на их рекламу.
В частности, в случае личной рекламы издатель может также получать дополнительный доход от предоставления услуги голосовой почты , которая позволяет людям, реагирующим на рекламу, звонить по платному телефонному номеру и оставлять сообщение рекламодателю, но не раскрывает личность рекламодателя.
Хотя многие классифицированные журналы называются журналами, на самом деле они печатаются на газетной бумаге .
Контактные журналы
[ редактировать ]Журнал контактов — это тип рубричного журнала, который в значительной степени или полностью посвящен личным объявлениям . Помимо публикации личных объявлений, издатели контактных журналов часто используют службу анонимной пересылки почты , которая позволяет рекламодателям идентифицировать себя только по номерам ящиков .
Большинство журналов о контактах раньше были журналами о свингерах или сексуальных контактах, нацеленными на читательскую аудиторию людей, ищущих или предлагающих случайный секс . Специализированные журналы также существовали для людей с особыми сексуальными предпочтениями, например для тех, кто ищет БДСМ- встречи или услуги профессиональных доминантов или сабмиссивов . С появлением свингерской социальной сети и других свингерских сайтов для взрослых эти журналы стали анахронизмом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бесплатные объявления, PPG. «Реклама в интернет-объявлениях» . Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дж. Эллард, Дж. Рихтерс и К. Ньюман. Сексуальные субкультуры негеев: контент-анализ публикаций о сексуальных контактах в Сиднее , Национальный центр социальных исследований ВИЧ, Факультет искусств и социальных наук, Университет Нового Южного Уэльса (2004 г.) (формат pdf), доступен в этом списке публикаций.