Такова моя страна
Такова моя страна | |
---|---|
Режиссер | Аркадий Бойтлер |
Написал | Аркадий Бойтлер Энрике Утхофф |
Продюсер: | Педро Маус Фелипе Миер |
В главных ролях | Кантинфлас Ручной Средний Антонио Р. Фраусто Луис Дж. Баррейро Мерседес Солер Хуан Хосе Мартинес Касадо |
Кинематография | Виктор Эррера |
Под редакцией | Хосе Марино |
Производство компания | СНГА |
Дата выпуска |
|
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
«Такова моя страна » ( испанский : ¡ Así es mi tierra! ) — мексиканский комедийный фильм 1937 года режиссёра Аркади Бойтлера с Антонио Р. Фраусто , Мерседес Солер , Хуаном Хосе Мартинесом Касадо , Мануэлем Меделем и Марио Морено в главных ролях , более известный по фильму «Такова моя страна ». Сценический псевдоним Кантинфлас . [ 1 ] [ 2 ] Это был первый фильм, в котором Кантинфлас сыграл заметную роль (в его дебютном фильме « Не обманывай себя, дорогой» он появился лишь вкратце) и первый из фильмов Кантинфласа вместе с Меделем в команде. [ 3 ]
фильма Художественным руководителем выступил Хосе Родригес Гранада . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1916 году, в разгар Мексиканской революции , генерал (Антонио Р. Фраусто) возвращается в свою родную деревню, где его принимает большая группа. Генерал интересуется молодой Изабелитой (Мерседес Солер), не зная, что она уже поддерживает тайный роман с Филомено (Хуан Хосе Мартинес Касадо). Тем временем «Эль Техон» (Кантинфлас), батрак, боготворивший генерала, и Прокопио (Мануэль Медель), правая рука генерала, соперничают за любовь хозяйки ранчо Чолиты (Маргарита Кортес).
Бросать
[ редактировать ]- Кантинфлас в роли Эль Техона
- Мануэль Медель, как Прокопио
- Антонио Р. Фраусто, как генерал
- Луис Дж. Баррейро как лицензированный
- Мерседес Солер в роли Изабелиты
- Хуан Хосе Мартинес Касадо в роли Филомено (в роли Джей Джей Мартинеса Касадо)
- Маргарет Полит в роли Чолиты
- Амелия Вильгельми в роли Аделиты
- Жозефина Сегарра в роли доньи Томасы
- Анхель Т. Сала в роли компадра Галло
- Мигель Вимер в роли Каэтано
- Луис Урена, как Никанор
- Анхель Арзаменди в роли Дона Чо
- Гильермо Кальес в роли Гонсало
- Антонио Гарай, как Гомес
- Ана Мария Кастаньеда в роли замены
- Каролина Баррет в роли Каролины (в титрах не указана)
- Леонор Гомес в роли Лупе (в титрах не указана)
- Хосе Элиас Морено — гость вечеринки (в титрах не указан)
- Алисия Рейна в роли Кука на вечеринке (в титрах не указана)
- Хосе Игнасио Роча — гость вечеринки (в титрах не указан)
Анализ
[ редактировать ]Авторы книги «Мексика: Энциклопедия современной культуры и истории» утверждают, что фильм пародировал жанр комедийного ранчера , заявляя: «Учитывая его явно немачообразный образ, кажется уместным и вряд ли случайным, что первой целью его юмора было то, что Самый мужественный из жанров мексиканского кино — комедия-ранчера ». [ 5 ] Майкл Вернер в своей «Краткой энциклопедии Мексики» похвалил « эйзенштейновскую эстетику, которую Бойтлер привнес в фильм». [ 3 ] И наоборот, в своих книгах « Escenas de pudor y liviandad» и « Los ídolos a nado: Una antología global » Карлос Монсивайс заявил, что персонаж Кантинфласа- пеладо несовместим с сельской обстановкой фильма, в отличие от городской обстановки его более поздних фильмов, заявив, что «[его фишка] — новая городская чувствительность». [ 6 ] [ 7 ] В своей книге Más allá de las lágrimas Исаак Леон Фриас собирает критику Аурелио де лос Рейеса по поводу ограниченности внешних съемок фильма, противопоставляя ее словам Allá en el Rancho Grande : «Он пытается запечатлеть возвращение революционеров домой, но возвращение является предлогом для того, чтобы действие происходило «внутри стен» на съемочных площадках. На открытом воздухе и в естественной обстановке они занимают второе место, в отличие от Allá en. el Rancho Grande . Он находит убежище в студиях, возможно, потому, что там удобнее создавать другую реальность». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарсиа Риера, Эмилио; Макотела, Фернандо (1984). Путеводитель по мексиканскому кино с большого экрана на телевидение, 1919–1984 гг . Издательство Патрия. стр. 15, 35. ISBN 9789683900296 .
- ^ Аграсанчес, Рохелио (2001). Плакаты Золотого века, 1936–1956 гг . Книги летописи. п. 1930. ISBN 9780811830584 .
- ^ Jump up to: а б Вернер, Майкл (2015). Краткая энциклопедия Мексики . Рутледж. п. 489. ИСБН 978-1-135-97370-4 .
- ^ Криолло Л., Рауль Альберто (1998). Тенденции мексиканского кино 1930-х годов . КОНАКУЛЬТА. п. 81.
- ^ Коервер, Дон М.; Пастор, Сюзанна Б.; Баффингтон, Роберт (2004). Мексика: Энциклопедия современной культуры и истории . АВС-КЛИО. п. 59. ИСБН 1-576071-32-4 .
- ^ Монсивайс, Карлос (2016). Сцены скромности и легкости (на испанском языке). Издательская группа Penguin Random House Mexico. стр. 87–88. ISBN 9786073148245 .
- ^ Монсивайс, Чарльз (2011). Идолы Надо: глобальная антология (на испанском языке). Издательская группа Penguin Random House, Испания. п. 92. ИСБН 9788499920580 .
- ^ Леон Фриас, Исаак (2019). За пределами слез: жилые помещения в классическом кино Мексики и Аргентины (на испанском языке). Редакционный фонд Университета Лимы. п. 266. ИСБН 978-9972-45-486-8 .