Jump to content

Тодд Шорр

Тодд Шорр

Тодд Шорр (родился 9 января 1954 года) — американский художник и член художественного движения « Низколобый », или поп-сюрреализм . Сочетая визуальный словарь под влиянием мультфильмов с отточенными техническими способностями, основанными на точных методах живописи старых мастеров , Шорр сплетает замысловатые повествования, которые часто едкие, но юмористические, в своих комментариях о положении человека.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Когда Шорр рос ребенком в Нью-Джерси , он проявил пристрастие к рисованию в раннем возрасте и к пяти годам был зачислен на субботние утренние уроки рисования. Находясь под сильным влиянием фэнтезийных фильмов, таких как классический «Кинг-Конг» 1933 года и ранние мультфильмы Уолта Диснея и Макса Флейшера , их влияние наряду с комиксами, такими как «Безумный», окажет длительное влияние на развивающийся визуальный словарь Шорра.

Посещая галерею Уффици в Италии во время поездки по Европе летом 1970 года, Шорр начал формулировать свою идею сочетания своей любви к мультфильмам с техниками старых мастеров .

В 1972 году он поступил в Филадельфийский колледж искусств (ныне Университет искусств ), желая стать художником, но ему посоветовали заняться иллюстрацией.

Шорр начал профессиональную иллюстрацию еще во время учебы в колледже, и вскоре после его окончания в 1976 году он переехал в Нью-Йорк , где создавал работы для таких проектов, как обложки альбомов AC/DC , постеры к фильмам Джорджа Лукаса и Фрэнсиса Форда Копполы , а также обложки для фильмов. Журнал Time , который сейчас находится в постоянной коллекции Смитсоновской национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия.

К 1985 году Шорр начал прилагать концентрированные усилия, чтобы оторваться от иллюстрации и сосредоточиться на живописи. Его пригласили показать работы на знаковой выставке 1986 года « Образы американской поп-культуры сегодня» в музее Лафоре в Токио, Япония, вместе с известными художниками Робертом Уильямсом , Сюзанной Уильямс, Неон Парк, Бобом Зеллом , Джорджанн Дин, Марком Мазерсбо, Гэри Пантером, и его жена Кэти Стайко Шорр , которые в значительной степени активизировали движения « низколобого » и поп-сюрреализма . Шорр продолжал участвовать в групповых выставках, но ко времени своей чрезвычайно успешной первой персональной выставки в 1992 году в галерее Тамары Бейн в Лос-Анджелесе он разорвал все связи с иллюстрацией. Шорр и его жена переехали в Лос-Анджелес в 1999 году. Так называемое «низколобое» художественное движение, которое он и его современники помогли сформировать почти 25 лет назад, теперь стало глобальным явлением.

В 2008 году работы Шорра были показаны в Художественном музее Лагуны в рамках выставки « В стране наслаждений сетчатки: Фактор Юкстапоза» . На сегодняшний день его работы также выставлялись на трех ретроспективах карьеры: Secret Mystic Rites 2001, Центр искусства и культуры, Голливуд , Флорида, American Surreal , 2009, Художественный музей Сан-Хосе , Сан-Хосе, Калифорния и Designed for Extinction , 2010, Отис. Галерея Бена Мальца , Лос-Анджелес, Калифорния.

Работы Шорра были представлены во многих книгах и периодических изданиях по искусству, включая Juxtapoz, а также в документальном фильме «Сокровища давно ушедшего Джона» . Три монографии о его работах: Secret Mystic Rites (1998), Dreamland (2004) и American Surreal были опубликованы издательством Last Gasp .

о столкновении праздников Споры

[ редактировать ]

«Битва праздников» вызвала скандал, когда она была выставлена ​​в 2002 году, когда гражданские лидеры Южной Флориды обвинили Шорра в богохульстве, а другие подняли это как проблему свободы творчества.

Ретроспектива Шорра под названием « Тайные мистические обряды: ретроспектива Тодда Шорра » была организована Центром искусства и культуры Голливуда , Флорида, 14 декабря 2001 г. — 17 февраля 2002 г. [ 1 ] Сразу же возник большой спор [ 2 ] в связи с приглашением музея на выставку, на которой была изображена картина Шора « Битва праздников» . «Руководители музея разослали около 4000 открыток с изображением «Битвы праздников» . Там началось возмущение. «Битва праздников» изображает... Санта-Клауса и пасхального кролика, сцепившихся в смертельной схватке. Санта-Клаус вооружен топором. У кролика есть нож. Красноносый олень Рудольф и Младенец Иисус, жующий ухо шоколадного кролика, стоят рядом». [ 2 ]

«На самом деле это была просто шутка, как и многие мои картины, которые высмеивают разные вещи», — комментирует Шорр, который завершил работу в 2000 году, а затем продал ее Кортни Кокс из Друзья ». телешоу « [ 2 ] Первоначально «руководители Центра искусства и культуры Голливуда... решили снять картину, которая вызвала неприятные телефонные звонки, электронные письма и критику со стороны городской комиссии». [ 2 ] Споры утихли после встреч между местными, государственными и музейными чиновниками по вопросам прав художников, свободы слова и цензуры.

Сокровища давно ушедшего Джона

[ редактировать ]

полнометражный документальный фильм « Сокровища давно ушедшего Джона ». В 2006 году вышел [ 3 ] Фильм описывается как «хроника эксцентричного искусства и музыкальных увлечений инди-продюсера и самопровозглашенного «антимагната» Давно ушедшего Джона ». [ 4 ] В фильме участвуют Шорр, Давно ушедший Джон и другие низколобые художники, которые ведут хронику работы над заказанной картиной « Сон о сокровищах пирата» с использованием покадровой фотографии . [ 5 ]

Американский сюрреалистический

[ редактировать ]

С 20 июня по 16 сентября 2009 года Шорру была предоставлена ​​​​ретроспектива карьеры под названием «Американский сюрреалист» в Художественном музее Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния. Выставка занимала всю выставочную площадь первого этажа музея и демонстрировала работы Тодда из с середины 1980-х годов до двух последних картин: «Мир, в котором мы живем» и «Когда сталкиваются сказки» , которые были закончены в начале 2009 года. Ретроспектива сопровождалась третьей книгой творчества Шорра, также озаглавленной «Американский сюрреалистический» , опубликованной издательством Last Gasp .

Работает

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • 2009 Мир, в котором мы живем (холст, акрил, 84 x 38 дюймов)
  • 2007 Поклонение обезьянам (холст, акрил, 96 x 120 дюймов)
  • 2006 Сон о сокровищах пирата (холст, акрил, 72 x 96 дюймов)
  • 2002 В долину Финков и Чудаков (холст, акрил, 60 x 84 дюйма)
  • 2000 Призрак мультяшной привлекательности (холст, акрил, 60 x 84 дюйма)
  • 2000 Призрак обращения монстра (холст, акрил, 60 x 84 дюйма)

Выставки

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные статьи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр искусства и культуры Голливуда
  2. ^ Jump up to: а б с д Страус, Чак (17 января 2002 г.). «Топор, ложь и аудиокассета» . Броуард-Палм-Бич «Новые времена» . Проверено 29 ноября 2008 г. Когда Санта и Пасхальный кролик ссорятся, проигрывают все
  3. «Сокровища давно ушедшего Джона» Официальный сайт
  4. ^ Скотт Вайнберг. Интервью SXSW '06: «Сокровища давно ушедшего Джона», режиссер Грег Гиббс , eFilmCritic.com
  5. ^ Сокровища давно ушедшего Джона (2006) на IMDb
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84ced2c836dfdc1c8343feb98f60f08c__1717434360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/8c/84ced2c836dfdc1c8343feb98f60f08c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Todd Schorr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)