Jump to content

Конечная игра

Конечная игра (иногда называемая обоснованной игрой) [1] или хорошо обоснованная игра [2] ) — игра для двух игроков , которая гарантированно закончится после конечного числа ходов. Конечные игры могут иметь бесконечное количество возможностей или даже неограниченное количество ходов, при условии, что они гарантированно завершатся за конечное число ходов. [3]

Формальное определение

[ редактировать ]

Уильям Цвикер определил игру G как полностью конечную , если она удовлетворяет следующим пяти условиям: [4]

  1. Два игрока, I и II , ходят поочередно, я хожу первым. Каждый полностью знает ходы другого.
  2. Здесь нет никаких шансов.
  3. Ничьих нет (когда игра G завершена, есть один победитель).
  4. Каждая игра заканчивается после конечного числа ходов.
  5. В любой момент игры G существует лишь конечное число допустимых возможностей для следующего хода.
  • Крестики-нолики
  • шахматы [5]
  • Шашки
  • Покер
  • Игра, в которой первый игрок выбирает любое число и сразу выигрывает (это пример конечной игры с бесконечными возможностями). [3]
  • Игра, в которой первый игрок называет любое число N, затем проходит N ходов, и ничего не происходит, прежде чем первый игрок выигрывает (это пример конечной игры с неограниченным количеством ходов). [3]

Суперигра

[ редактировать ]

Суперигра это вариант конечной игры, изобретенной Уильямом Цвикером. Цвикер определил суперигру, имеющую следующие правила:

«На первом ходу я называю любую полностью конечную игру G (называемой подигрой). Затем игроки переходят к игре G , при этом II играет роль I , пока разыгрывается G. Объявляется победитель подигры. стать победителем в суперигре». [4]

Цвикер отмечает, что суперигра удовлетворяет свойствам 1–4 вполне конечной игры, но не свойству 5. Он определяет игры этого типа как несколько конечные. [4]

Парадокс гиперигры

[ редактировать ]

Гиперигра имеет те же правила , что и суперигра, за исключением того, что я могу назвать любую конечную игру с первого хода. Гиперигра тесно связана с «парадоксом гиперигры» — самореферентным теоретико-множественным парадоксом, подобным парадоксу Рассела и парадоксу Кантора . [2]

Парадокс гиперигры возникает из-за попытки ответить на вопрос : «Является ли гиперигра в некоторой степени конечной?» Парадокс, как отмечает Цвикер, удовлетворяет условиям 1–4, что делает его в некоторой степени конечным, подобно суперигре. [2] Однако если гиперигра — это несколько конечная игра, то игра может продолжаться бесконечно, и оба игрока навсегда выберут гиперигру в качестве своей подигры. Казалось бы, эта бесконечность нарушает свойство 4, что делает гиперигру неконечной. Итак, парадокс. [1]

  1. ^ Jump up to: а б Бернарди, Клаудио; д'Агостино, Джованна (октябрь 1996 г.). «Перевод парадокса гиперигры: замечания о множестве основанных элементов отношения» . Журнал философской логики . 25 (5): 545–557. дои : 10.1007/BF00257385 . S2CID   12745108 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Самообращение» . Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфордский университет. 31 августа 2017 г. Проверено 2 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Гиперигра» . Корнеллский университет . Проверено 2 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Цвикер, Уильям (июль 1987 г.). «Игра в игры: парадокс гиперигр». Американский математический ежемесячник . 94 (6). Математическая ассоциация Америки: 507–514. дои : 10.2307/2322840 . JSTOR   2322840 .
  5. ^ «Теория игр» . Британская энциклопедия .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84644a2f3a5b7987a6af9fc5fa26da9e__1705443660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9e/84644a2f3a5b7987a6af9fc5fa26da9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finite game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)