Jump to content

Дэниел Коновер

Дэниел Д. Коновер
Рожденный 1822
Умер 15 августа 1896 г. ) ( 1896-08-15 ) ( 74 года
Место отдыха Дубовое кладбище
Национальность Американский
Род занятий Государственный служащий, политический деятель и промышленник
Известный Промышленник, чье освоение земель превратило Лонг-Айленд в популярное место летнего отдыха среди высшего общества Нью-Йорка; его назначение уличным комиссаром Нью-Йорка стало причиной полицейского бунта 1857 года .
Супруг Кэтрин Элиза Уитлок
Дети Огастес В. Коновер
Кэтрин Коновер

Дэниел Денис Коновер (1822 – 15 августа 1896) был американским государственным служащим, политическим активистом и промышленником. Он был первым, кто инвестировал в освоение земель на Лонг-Айленде , и своими усилиями частично ответственен за преобразование южной береговой линии, тогда известной как Грейт-Саут-Бэй , в популярный летний курорт для многих известных Нью-Йорка и Бруклина семей по всему миру. середины-конца 19 века.

Его назначение губернатором Джоном Кингом на должность уличного комиссара Нью-Йорка в 1857 году, которое вместо этого было передано Чарльзу Девлину мэром Фернандо Вудом , привело к полицейскому бунту 1857 года .

Биография

[ редактировать ]

Дэниел Коновер, родившийся в 1822 году, в молодости стал участвовать в местной политике Нью-Йорка. Вскоре он стал известным политическим активистом, будучи членом нескольких известных клубов, и участвовал как в муниципальных, так и в национальных выборах. Он также был ярым сторонником Добровольной пожарной службы Нью-Йорка и был тесно связан с ней на протяжении десятилетий. В 1853 году он был бригадиром компании Amity Hose, которая, как сообщается, была «компанией, известной не только своей элегантной осанкой, но и характером и выдающимся положением ее членов в обществе» . Он был членом Общего совета и благодаря своему влиянию успешно внёс резолюцию о покупке первой паровой машины для пожарной части . Он также был президента выборщиком Джона К. Фремонта во время президентских выборов в США 1856 года . [ 1 ]

назначил его уличным комиссаром В 1857 году губернатор Джон Кинг . Однако в день, когда он должен был вступить в свой офис, Коноверу сообщили, что мэр Фернандо Вуд вместо этого передал эту должность Чарльзу Девлину и приказал муниципальной полиции выгнать Коновера из здания. Коновер немедленно получил два ордера на арест мэра Вуда, один из которых обвинял его в подстрекательстве к беспорядкам , а другой - в нападении , и вернулся в мэрию Нью-Йорка с 50 офицерами столичного города. Возникшее в результате противостояние между муниципальной и столичной полицией привело к полицейскому бунту 1857 года . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После этого инцидента Коновер стал известным промышленником, особенно в Нью-Йорке. растущая уличная железнодорожная система. Он был одним из проектировщиков бульварной линии , выдача разрешения на которую спровоцировала конкурс в Совете старейшин , а также линии Тридцать четвертой улицы. Позже он стал президентом Fulton Street, Wall Street & Cortland Street Ferries Railroad Company и Twenty-Eighth & Twenty-Ninth Street Railroad Company. [ 1 ]

Поселившись в Бэй-Ридж, штат Нью-Йорк, в последние годы своей жизни, Коновер отвечал за развитие недвижимости в окрестностях Бэй-Ридж и Айлип, штат Нью-Йорк . Впервые он посетил Бэй-Ридж в 1856 году, когда туда переехал Олимпийский клуб, членом которого он был. Он начал скупать дешевую незастроенную недвижимость, в том числе значительную недвижимость на Сакстон-авеню, где он построил коттедж в викторианском стиле для своей жены и детей, а также построил дома, которые сдавал в аренду по цене от 100 до 1000 долларов в месяц. Эти коттеджи располагались вдоль Сакстон-авеню, Авикса-авеню и Мейн-стрит, и, хотя этот район считался весьма рискованным вложением, в конечном итоге он стал популярным местом отдыха для многих известных семей Нью-Йорка и Бруклина в середине-конце 19 века. [ 6 ]

Он также вложил свои проекты в дальнейшее развитие района и привлечение богатых жителей. Среди них - углубление близлежащих ручьев, позволяющее плавать более крупным лодкам. Используя паровую лопату , он смог углубить и расширить русла ручьев Авикса, Чамплин-Крик и Оровок-Крик. Восточный конец ручья Авикса был отрезан, углублен от устья к Саут-Кантри-роуд и построено пресноводное озеро. Дорога, которая соединила бы авеню Авикса с авеню Сакстон над озером, также планировалась, но так и не была завершена. Другие изменения включали расширение русла Чамплин-Крик на 90 футов, а также углубление ручья Оровок-Крик и заполнение прилегающей территории дополнительными землями. [ 6 ]

Опыт Коновера в общественном транспорте помог ему улучшить дороги и шоссе на Лонг-Айленде , которые описывались как «полноширинные, с плоскими поверхностями, состоящие из равных частей раковин моллюсков», которые «стоят в любое время года». Хотя его проекты превосходили существующие грунтовые дороги, мало что было сделано для улучшения общих дорожных условий, несмотря на жалобы местных жителей. Одна из его дорог, South Country Road, была одной из первых современных общественных автомагистралей на Лонг-Айленде и в конечном итоге стала бульваром Моффитт, расположенным к северу от линии железной дороги Лонг-Айленда . Айлип, в частности, получил большую выгоду от освоения земель Коновером и призвал других также инвестировать в этот район. На одном из владений Коновера, Оровок-Понд, в 1899 году проводилась рыболовная экспедиция, в которой принимал участие бывший президент Гровер Кливленд . [ 6 ]

Коновер оставался в Бэй-Ридж до своей смерти 15 августа 1896 года и был похоронен на Оквудском кладбище. [ 1 ] Его историческая резиденция на Сакстон-авеню была куплена у семьи Коноверов Франклином и Эдной Хаттон в 1912 году, затем Филипом Б. Уэлдом в 1921 году и, наконец, Х. Сесилом Шарпом в 1929 году. Шарп приобрел дополнительную недвижимость вокруг дома в течение следующих нескольких лет и , в 1933 году дом снесли, чтобы Шарп построил новый дом. Однако сарай и ветряная мельница до сих пор остаются на территории. [ когда? ] день. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Запись некролога. Дэниел Денис Коновер». Нью-Йорк Таймс. 16 августа 1896 г.
  2. ^ Эсбери, Герберт . Банды Нью-Йорка: неформальная история преступного мира Нью-Йорка . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1928 г. (стр. 97–102). ISBN   1-56025-275-8
  3. ^ Хедли, Дж. Т. Великие беспорядки в Нью-Йорке, 1712–1873 гг., Включая полный и полный отчет о четырехдневном призывном бунте 1863 г. . Нью-Йорк: EB Treat, 1873 г. (стр. 129–131).
  4. ^ Астор, Джеральд. Полицейские Нью-Йорка: неофициальная история . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1971. (стр. 26–27).
  5. ^ Трагер, Джеймс. Нью-Йоркская хронология: полный сборник событий, людей и анекдотов от голландцев до наших дней . Нью-Йорк: HarperCollins, 2004. (стр. 113). ISBN   0-06-074062-0
  6. ^ Jump up to: а б с д «Дэниел Д. Коновер» . История пункта Пенатакит . AwixaCastle.com . Проверено 12 января 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Костелло, Августин Э. Наши полицейские защитники: история полиции Нью-Йорка с древнейших времен до наших дней . Нью-Йорк: А. Э. Костелло, 1885.
  • Хавемейер, Гарри В. «Вдоль Великого Южного залива, от Окдейла до Вавилона - история летнего курорта, 1840–1940». 1996.
  • Хики, Джон Дж. Наши полицейские стражи: история полицейского управления города Нью-Йорка и работа полиции за последние сто лет . Нью-Йорк: Джон Дж. Хики, 1925.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84eb9ce646f48ce2a5f78eb098b617ec__1712005200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ec/84eb9ce646f48ce2a5f78eb098b617ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Conover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)