Jump to content

Центр танца и исполнительских искусств Коулза

Координаты : 44 ° 58'47 "с.ш. 93 ° 16'23" з.д.  /  44,97972 ° с.ш. 93,27306 ° з.д.  / 44,97972; -93.27306
Центр танца и исполнительских искусств Коулза
Карта
Театр Сэма С. Шуберта
Театр Гудейла Центра танца и исполнительских искусств Коулза
Центр танца и исполнительских искусств Коулза расположен в Миннесоте.
Центр танца и исполнительских искусств Коулза
Расположение 528 Хеннепин Авеню
Миннеаполис , Миннесота
Координаты 44 ° 58'47 "с.ш. 93 ° 16'23" з.д.  /  44,97972 ° с.ш. 93,27306 ° з.д.  / 44,97972; -93.27306
Построен 1910
Архитектор Свази, Уильям Альберт; Робинсон, JL Co. и др.
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 95001230 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 31 октября 1995 г.

Центр танца и исполнительских искусств Коулза (бывший Центр исполнительских искусств и образования Миннесоты Шуберта ) — центр исполнительских искусств и флагман танцевального искусства в центре Миннеаполиса , штат Миннесота , США. Центр Коулза был разработан как инкубационный проект компанией Artspace Projects, Inc и включает в себя отремонтированный Театр Гудейл на 500 мест (бывший Театр Сэма С. Шуберта ); Центр искусств Хеннепина , где расположены 20 ведущих организаций танцевального и исполнительского искусства; современная образовательная студия, в которой реализуется программа дистанционного обучения; и атриум, соединяющий здания. Центр Коулза является катализатором создания, презентации и обучения танцам в городах-побратимах.

И Театр Гудейл, и Центр искусств Хеннепина (бывший Масонский храм Миннеаполиса) внесены в Национальный реестр исторических мест .

Программа дистанционного обучения начала обучать студентов в 2002 году. Используя технологии IP -видеоконференций , она позволяет художникам посещать классы по всей Миннесоте, на национальном и международном уровне, создавая двустороннюю интерактивную среду обучения в режиме реального времени.

Оригинальный Театр Сэмюэля С. Шуберта

[ редактировать ]

Театральная труппа Шуберта, которой руководили братья Леви, Сэмюэл и Джейкоб, вышла на театральную сцену Нью-Йорка в 1900 году и к 1920 году стала крупнейшей театральной организацией в Америке, владеющей и продюсирующей.

Когда Сэмюэл Шуберт погиб в результате крушения поезда в 1905 году, его братья почтили его память, назвав в его честь несколько своих новых театров. Два из этих новых театров открылись в один и тот же день в 1910 году: Театр Шуберта Святого Павла , который в 1994 году стал Театром Фицджеральда, и Театр Сэмюэля С. Шуберта в Миннеаполисе, который вновь открылся как Центр танца и исполнительских искусств Коулза. в сентябре 2011 года, после долгой и драматической истории.

Театр Сэмюэля С. Шуберта был спроектирован Уильямом Альбертом Свази (1864–1940). Для своего времени это был дом средних размеров на 1500 мест с двумя неглубокими балконами. Фасад здания имел фасад в стиле классического возрождения с четырьмя парами колонн с барельефами, обрамляющими три арочных окна на уровне второго этажа. Как и во многих других зданиях Сваси, декоративные элементы фасада были выполнены из глазурованной терракоты.

Первым спектаклем в новом Театре Сэмюэля С. Шуберта в Миннеаполисе стала «Белая сестра» с Виолой Аллен в главной роли. Стоимость билетов варьировалась от 2,50 до 50 центов.

Александр Дж. «Базз» Бейнбридж , бывший пресс-агент «Шоу Дикого Запада Буффало Билла» и генеральный менеджер чикагского продюсера гастрольных шоу, стал менеджером Шуберта в 1910 году, в возрасте 25 лет.

Шуберт был задуман как место для гастролей на Бродвее, но эти гастроли прекратились летом, в результате чего театр остался пустым, поэтому Шуберты поручили Бейнбридже создать постоянный актерский ансамбль. Игроки Бейнбриджа стали популярной достопримечательностью круглый год. Некоторые из его актеров, такие как Виктори Джори, Глэдис Джордж и Джонни Дилсон, сделали успешную карьеру в кино.

В 1915 году Шуберт начал играть в кино в сопровождении пит-оркестра из 40 человек. В 1918 году эпидемия гриппа закрыла все театры Миннеаполиса. Шуберт реконструирован; установили новое освещение, расширили оркестровую яму, перекрасили театр.

На протяжении 1920-х годов распространенность и популярность фильмов начали вытеснять живой театр. Хотя «Шуберт» продержался до 1933 года, он не выдержал смены приливов и отливов. Бейнбридж распустил свою компанию и стал мэром Миннеаполиса с 1933 по 1935 год. [ 2 ]

Шуберт вернулся к жизни как «Элвин» в 1935 году, названный в честь своего нового владельца Уильяма Элвина Стеффеса. Стеффес добавил шатер в стиле ар-деко и разделил время сцены между фильмами и гастролями на Бродвее до декабря 1940 года, когда театр закрылся на два месяца, прежде чем перевоплотиться в театр бурлеска.

Несмотря на пожар 6 июля 1941 года, который потребовал пятимесячной реконструкции, театр Элвина оставался открытым как театр бурлеска до 1953 года. Некоторые из самых известных артистов стриптиза того времени, в том числе Tempest Storm, Candy Там выступали Барр и Джипси Роуз Ли. Типичное бурлеск-шоу предлагало не только удовольствие, но и развлечение от жонглеров, комиков и эстрадных артистов. Одним из самых примечательных из этих исполнителей был Дадли Риггс, комик-жонглер, который впоследствии основал «Дивную новую мастерскую», которая теперь располагалась всего в нескольких кварталах от Центра Коулза.

В ноябре 1953 года отель «Элвин» претерпел еще одно изменение, когда преподобный Рассел Х. Олсон превратил здание в Евангелистскую аудиторию Миннеаполиса. Церковь закрылась только три года спустя.

Академия

[ редактировать ]

Шуберт вернулся в 1957 году, когда Тед Манн купил его, превратил в кинотеатр и переименовал в Академию. 12 июля 1957 года в Академии состоялась премьера в Миннеаполисе романа уроженца Миннесоты Майкла Тодда « Вокруг света за восемьдесят дней» . Тодд, который раньше продавал конфеты в старом театре Шуберта, присутствовал на открытии со своей женой Элизабет Тейлор.

Академия начала испытывать трудности, когда пригородные мультиплексы заменили дома с одним залом, а в 1983 году двери театра снова закрылись.

Закрытые двери и новые проекты

[ редактировать ]

В 1987 году 25% зарегистрированных преступлений в центре Миннеаполиса были совершены в блоке E, где находился Шуберт. Стремясь бороться с ростом преступности, городской совет Миннеаполиса утвердил руководящие принципы проекта реконструкции. Однако проект поставил Шуберта под угрозу разрушительного шара.

Блок Е был снесен в 1988 и 1989 годах, за исключением Шуберта. В 1990 году Комиссия по сохранению наследия убедила городских властей не сносить Шуберт, если только строительство блока Е с театром не окажется непомерно дорогим. Организация «Спасите нашего Шуберта» писала письма редакторам и проводила пикеты при свечах возле театра. Шуберт был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1996 году, в результате чего Brookfield Development пришлось искать способ включить Шуберт в свое предложение Блока E.

Вице-президенту Artspace Тому Нордайку пришла в голову идея убрать Шуберта с дороги, решив проблему таким образом, чтобы это принесло пользу защитникам природы, разработчикам и художественному сообществу. Бакке Копп Баллоу и McFarlin Inc из Миннеаполиса пришли к выводу, что вариант перемещения здания весом 6 миллионов фунтов на несколько кварталов на самом деле осуществим.

В феврале 1999 года театру потребовалось двенадцать дней, чтобы переместить театр из блока E в новое место на Хеннепин-авеню. При весе 5,8 миллиона фунтов это было самое тяжелое здание, когда-либо перемещавшееся на резиновых шинах, и за это достижение оно занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

«Шуберт» был слишком большим, чтобы его можно было перемещать по городским улицам, но единственное, что отделяло его от нового дома, — это парковки. В результате реконструкции здания на новом месте был создан Центр исполнительских искусств Коулза. [ 3 ]

Театр Гудейл

[ редактировать ]
Смотрю «Groundbreaker Battle 2008» на месячном фестивале «Hip-Hop Dance: From the Street to the State» в Миннесоте Шуберта. [ 4 ]

Отремонтированный театр Гудейл на 505 мест (216 на уровне оркестра, 289 на уровне Grand Tier) предлагает гостям интимный, беспрепятственный вид на всю сцену, при этом места не располагаются дальше, чем в 65 футах от центра сцены. Каждый ряд сидений изгибается полукругом и обращен к центру сцены.

Богато украшенные колонны из вишневого дерева и исторические архитектурные детали обрамляют арку авансцены. Полы во всем закулисном пространстве покрыты специальным линолеумом, который позволяет артистам балета ходить из гримерок на сцену, не снимая носков. Просторные закулисные пространства и гримерные позволяют максимально гибко использовать пространство для поддержки самых разных компаний и потребностей выступлений. Оркестровая яма вмещает до 42 музыкантов и добавляет живую оркестровую музыку. Оркестровую яму также можно отрегулировать, чтобы добавить в доме два дополнительных ряда сидений. Сцена достаточно велика, чтобы предоставить хореографам достаточно места в кулисах для постановки масштабных постановок. Сцена также включает в себя полноразмерный сценический зал с 52 оснастками, которые могут поддерживать обширные и тщательно продуманные декорации.

Банк США Атриум

[ редактировать ]

У главного входа в Центр Коулза находятся касса и информационная стойка, торговое помещение, донорская стена, а также входы в Театр Гудейл и Центр искусств Хеннепина.

» . Над концессией висит настенное произведение искусства Labanotation, вдохновленное «Весенними обрядами Лабанотация, разработанная танцором и теоретиком Рудольфом Лабаном (1878–1958), представляет собой способ записи танца, аналогичный тому, как нотная запись является способом записи музыки. Лабанотация использует символы для обозначения точек на теле танцора, направления движений танцора, темпа и динамики.

Студия целевого образования

[ редактировать ]

Студия была спроектирована специально для танцев с подрессоренным кленовым полом, студийным освещением и зеркальной стеной. Здесь находится программа дистанционного обучения центра. Используя технологию видеоконференций, центр привлекает художников в классы, чтобы создать двустороннюю интерактивную среду обучения в режиме реального времени. Благодаря щедрому финансированию центр также может проводить бесплатные занятия для школ Миннесоты.

Первый сезон

[ редактировать ]

Первый сезон Центра Коулза проходил осенью 2011 года и весной 2012 года и собрал в одном месте множество танцевальных коллективов Миннесоты. [ 5 ] Танцевальные коллективы, выступавшие в сезоне 2011–12, включали:

  • Танец Рагамала
  • Театр танца Миннесоты
  • Компания Beyond бальных танцев
  • Движение «Черная метка»
  • Зоронго Фламенко
  • Танцоры местной гордости
  • Джеймс Сьюэлл Балет
  • Танец на арене Мэтью Янчевски
  • Стюарт Пимслер Танец и театр
  • Театр танца Катха
  • Танцевальная труппа Шапиро и Смита
  • Танцевальная компания Зенон
  • Танцевальная труппа «Нарушая границы»
  • Ты танцуешь

В первый сезон также вошли Cantus и выступление нью-йоркских танцоров Kegwin + Company. [ 6 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система». Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 15 апреля 2008 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ Множество жизней Театра Шуберта
  3. ^ «Артпространство» (PDF) . 2 ноября 1998 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  4. ^ Траудес, Кристоф (23 сентября 2008 г.). «Шуберт занимается хип-хопом на месячном мероприятии» . Центр города Журнал . Премьер-публикации Миннесоты . Проверено 5 октября 2008 г.
  5. ^ Важность Центра Коулза как места для танцевальных представлений подчеркивается в книге Джорджия Финнеган, Грейс и упорство: история балета в Миннесоте (Эдина: Afton Press, 2024), стр. 217–18, ISBN 978-1-7361021. -3-8.
  6. ^ Марианна Комбс. «Центр Коулза объявляет об открытии сезона» . Состояние искусств .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85fde46b1ce12337588beedaf3943601__1717682220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/01/85fde46b1ce12337588beedaf3943601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowles Center for Dance and the Performing Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)