Осмар любит
Осмар любит | |
---|---|
![]() | |
Родное имя | Константин Борисович с радостью |
Рожденный | Горганизация Vitebsk , Россия | 16 ноября 1827 г.
Умер | 9 ноября 1882 г. Подбородок , Франция | (в возрасте 54 лет)
Buried | |
Allegiance | ![]() |
Rank | Lieutenant-General |
Оттомар Герн, также известный как Константин Борисович Герн (16 ноября 1827 - 9 ноября 1882 года), был российским инженером по укреплению . Герн родился в польской благородной семье немецкого происхождения в Горманении Витебска , Россия. Он изучал военную инженерию в школе, а затем стал преподавателем в области строительства укреплений.
Во время Крычной войны в 1854 году Герн был отправлен в Таллинн , чтобы организовать лучшую защиту батарей. Герн построил четыре подводные лодки в течение своей жизни. После франко-прусской войны (1870–1871) он сделал всестороннее представление о защитных строительных операциях обеих сторон. Он был награжден звание генерал-лейтенанта.
Карьера
[ редактировать ]Летом 1854 года Герн прибыл в Таллинн, чтобы укрепить местные обороны. Через пару месяцев Крымская война (1853-1856) достигла точки, когда британские и французские союзники Турции достигли залива Финляндии , а Россия объявила о военно-морской блокаде. Британские военные корабли были размещены недалеко от Найссаара , блокируя выходной маршрут из Таллинна. Артиллерийский огонь с берега не мог добраться до них. Чтобы разрешить эту ситуацию, Герн придумал идею построения подводной лодки, которая может достичь вражеских кораблей незамеченными и неожиданно атаковать их. Герн получил разрешение на свой проект, и первая подводная лодка была построена в Таллинне летом 1854 года. В то время там не было больших верфи, поэтому Герн имел отношение к доступным вариантам. В начале осени военная верфи Таллин построила 5-метровую деревянную подводную лодку. У него была команда из четырех человек. Оружие, чтобы атаковать вражеские корабли находились на переднем конце.
The following year a second design was constructed by K. & A. Frikke shipyard in St. Petersburg. The second submarine was propelled by muscle power and displaced 8 tons.[1] A third design displacing 10 tons and powered by a petrol engine was constructed by Izhorskiy yard in Kolpino in 1864.[2] Both designs carried a submarine mine as armament.[2]
Gern's fourth design was a steam-powered submarine, the first to be armed with a self-propelled torpedo.[3] No.4 was constructed by I. F. Alexandrovskiy shipyard in St. Petersburg in 1864-1867. The 12 m (39 ft 4 in) long boat was launched in October 1867. In August 1871 the 25-ton boat was subjected to trials by the Imperial Russian war ministry. Although successful, the project was abandoned in 1872 after the war ministry had lost interest.[3]
In 1872, Gern presented a 6-ton torpedo, powered by a compressed-air engine, but tests showed only modest results. According to Edwyn Gray, this was "the largest and heaviest torpedo ever built".[4]
Gern died on 9 November 1882, in Menton, France, and was buried in Moscow.
References
[edit]- Notes
- ^ Polmar & Noor 1991, p. 2
- ^ Jump up to: a b Polmar & Noor 1991, pp. 2–3
- ^ Jump up to: a b Polmar & Noor 1991, p. 3
- ^ Gray, Edywn (2004). Nineteenth Century Torpedoes and Their Inventors. Naval Institute Press. p. 40. ISBN 978-1-59114-341-3.
- Общие ссылки
- Apple, Мати (4 апреля 2005 г.). «Подводная лодка» [детство подводной лодки]. Технический мир (на эстонии) . Получено 12 марта 2013 года .
- Полмар, Норман; Noor, Jurrien (1991). Подводные лодки русского и советского военно-морского флота, 1718-1990 . Военно -морской институт Пресс . ISBN 9780870215704 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заявив в 1854 году: «5 сентября первая в России, деревянная подводная лодка, была проверена в гавани Таллинн»
- Заявив «Корабль пилотировал 5 -й IX, 1854 в Таллинн -Харбор, где было обнаружено, что тело недостаточно плотно, а корабль плохо управляется. Поэтому подводная лодка не смогла найти практическое использование» . (Google Translate)