Майкл Тейлор (дизайнер)
Майкл Тейлор | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Эрнест Чарльз Тейлор 30 января 1927 г. |
Умер | 3 июня 1986 г. | (в возрасте 59 лет)
Национальность | Американец |
Занятие | Дизайнер |
Веб -сайт | Майкл Тейлор Дизайн |
Майкл Тейлор (родился Эрнест Чарльз Тейлор , 30 января 1927 г. - 3 июня 1986 г.) был американским дизайнером, наиболее известным благодаря созданию «Калифорнийского взгляда» дизайна интерьера. Один из «20 величайших дизайнеров Architectural Digest за все время» и «легенды дизайна интерьера». Тейлор был отмечен своими комнатами воздушного и света с заметным использованием естественных форм и цвета белого цвета. [ 1 ] [ 2 ] В 1956 году он основал свою дизайнерскую компанию Michael Taylor Interiors, Inc. под разработкой Michael Taylor Designs, он выпустил свои собственные проекты, а в 1985 году сотрудничал с Полом Уивером для разработки и рынка внутренней и внешней мебели для торговли оптовой дизайном. Тейлор работал непрерывно до своей смерти в 1986 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Родился в Модесто, штат Калифорния, в 1927 году, Майкл Тейлор переехал со своей семьей в северную Калифорнийскую город Санта -Роза в 1933 году. Там его детство сильно повлияло его бабушка по материнской линии, которая придала ему привязанность к естественным формам, ежедневно принимая его на ежедневную походы. Именно здесь были впервые посажены семена философии дизайна Тейлора, с его интересом к искусству, пролистывающим даже в молодом возрасте. Там, где другие молодые мальчики собирали бейсбольные карты, молодой Тейлор собрал кусочки фарфора. Однако, несмотря на очевидную склонность к эстетике, его родители хотели, чтобы он стал врачом. Мечта, за которую они велись годами, и что он чуть не прожил. [ 3 ]
Формирующие годы
[ редактировать ]В 1944 году Тейлор бросил среднюю школу, где играл в футбол и был активным в театре, чтобы присоединиться к флоту США. Он служил в качестве фельдшера военно -морского флота, пока не был выписан в 1946 году. [ 4 ] Этот опыт, однако, испортил Тейлора в идее стать врачом. Вместо этого он переехал в Сан -Франциско, где в 1947 году он поступил в Школу дизайна Рудольфа Шеффера . Именно там Тейлор узнал, что он назвал «секретами цвета». [ 3 ] Со временем он стал очень близок к мистеру Шефферу, который назвал его «его дорогой Майкл» и который поставил его в качестве партнера в молодой дизайнерской компании с Фрэнсис Михайлофф, известным дизайнером в Сан -Франциско в то время. Спустя всего четыре года после вступления в школу дизайна Рудольфа Шеффера Майкл Тейлор уже был партнером в бизнесе интерьера в возрасте 25 лет. [ 3 ] Их партнерство было настолько плодотворным, что они оба решили, что могут сделать это самостоятельно. В 1956 году Майкл Тейлор начал свою собственную компанию по дизайну интерьера.
Карьера
[ редактировать ]Майкл Тейлор интерьеры
[ редактировать ]Распланив свое партнерство с Фрэнсис Михайлофф, Тейлор создал Michael Taylor Interiors, Inc. на Саттер -стрит в Сан -Франциско в 1956 году. Работая в выдающихся семьях Сан -Франциско, репутация Тейлора быстро росла. Сначала то, что было клиентурой общественных салонов Сан -Франциско, вскоре расширилось до Лос -Анджелеса, Майами и Нью -Йорка. Последовало международное признание, и вскоре Тейлор также начал работать за границей. [ 3 ]
Майкл Тейлор Designs Inc.
[ редактировать ]В 1985 году Пол Уивер, бывший директор по маркетингу и вице -президенту McGuire Furniture, обратился к Тейлору с планом разработки и расширения зарождающейся линейки продуктов Michael Taylor Designs, предлагаемой компанией Taylor's Interiors в новую организацию. Michael Taylor Designs Inc. была официально включена 5 августа 1985 года. После смерти Тейлора в 1986 году Weaver предположил полный контроль и за последующие 24 года значительно расширила линии продуктов, созданные общенациональные выставочные залы продаж и превратили бренд Taylor в один из самых признанных Роскошные продукты в индустрии мебели на дому.
Философия дизайна
[ редактировать ]Отличный «калифорнийский вид» Тейлора начинается как объединение разных стилей, смешанных с его собственными уникальными поворотами и называется «посмертное сотрудничество с некоторыми из великих декораторов прошлого». [ 5 ] Начиная с акцента Сири Маугам на оттенках белых, добавив в практическую сестринскую приход и простую изысканность дизайна Фрэнсис Элкинс ; Тейлор тогда наполнит свой собственный стиль. Взгляд рожден в прошлом, но совершенно новый. [ 6 ]
В этой философии дизайна была сочетание стилей и возрастов. Набор антикварных итальянских стульев рядом с принтом Роя Лихтенштейна ; Китайские стулья расположены вокруг неофициального деревянного стола на вершине гранитной основы Йосемити. [ 3 ] Он заявил: «Нет произвольного закона, в котором говорится, что французский стул восемнадцатого века и Шеридан не могут быть использованы в одной комнате. Или они создают максимальное чувство контраста? " И хотя это слияние сейчас кажется обычным явлением, оно было в значительной степени неслыханно перед Майклом Тейлором. [ 6 ]
Важной частью эстетики дизайна Тейлора было привлечение на открытом воздухе, добавив естественные формы в украшенные комнаты. Растения были обязательными, и он часто использовал большие, необработанные валуны в помещении. Его детство в Северной Калифорнии, проводя много времени на свежем воздухе, питал его желание вполне вставленных комнат природы. Но это также послужило практической целью дизайна, как он сказал: «У растений есть способ предотвратить появление комнаты переодеться; они также смягчают свет». [ 6 ] И влияние света на комнату привело к тому, что многие из его дизайнерских решений.
Несмотря на то, что он был известен своим обширным использованием цвета белого цвета, Тейлор не использовал белый в качестве центральной части комнаты, а для того, чтобы выявить освещение и другие аспекты в комнате. Майкл Тейлор Уайт, его собственный оттенок (теплый, чем простой белый), работал над тем, чтобы продвигать другие цвета, источник света и/или произведения искусства. Белый также подавал, чтобы принести свет в комнату, делая его теплее. [ 6 ] Тейлор часто проводил целый день в комнате, прежде чем проектировать его. Наблюдая за тем, как свет проработал через комнату в разные точки дня. Только тогда, когда он понял световые узоры, он начнет дизайн. [ 3 ]
Простота была жизненно важной для стиля Тейлора. Его знаменитая поговорка «Когда вы сомневаемся, выбросьте его», была своего рода мантра дизайна. Как он заявил: «Если (комната) правильно составлена, часто более освежает стену, когда на ней ничего не висит». [ 6 ] Тем не менее, с упрощенной палитрой дизайна, комната рискует стать слишком скудной, и именно здесь Тейлор говорит, что его использование масштаба вступило в игру: «Когда вы вынимаете вещи, вы должны увеличить размер того, что осталось». [ 3 ] И так появились знаменитые объемные диваны и стулья Тейлора.
Наконец, и, возможно, наиболее радикально, Тейлор настаивал на том, что комната никогда не выглядит идеально законченной. Как он писал в своем эссе 1964 года «Новый взгляд на украшение»:
Самые красивые комнаты - это те, которые сохраняют ощущение, что они не совсем закончены. На этой стене все еще есть место для картины, все еще можно найти стул, который подойдет этому углу ... Тем временем комната остается живой, молодой и растущей ... (комната) не должна быть «слишком идеальной». Совершенство в каждой детали обычно делает комнату изучать, формально, довольно скучно и даже запрещает. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]По сей день работа Тейлора информирует мир дизайна. Несмотря на то, что более двух десятилетий назад умиралось более двух десятилетий назад, Тейлор неоднократно фигурировал в Architectural Digest, совсем недавно в выпуске января 2010 года. [ 1 ] В феврале 2010 года выпуск обложки журнала San Francisco журнала «Наступающие дизайнеры интерьеров» объявил Тейлора «Император Калифорнийского дизайна» и что -то вроде фонтана для движения. [ 7 ] В следующем месяце « Хроника Сан -Франциско» назвал свой дизайн ресторана Fleur de Lys «Самый романтичный» в Сан -Франциско . [ 8 ]
Знаменитый дизайнер и один из «Ad100» Architectural Digest (их список 100 ведущих международных архитекторов и дизайнеров интерьера), Сюзанна Такер была протеже Тейлора. В интервью 2007 года Такер сказал: «Майкл Тейлор, несомненно, был моим самым сильным философским влиянием в том, что он действительно продемонстрировал, что дизайн может быть смесью эпох и стилей, цвета и формы, но самым важным аспектом всегда является масштаб и пропорция». [ 9 ]
После смерти Тейлора в 1986 году, Такер вместе с партнером Тимоти Ф. Марксом, купил свой бизнес по дизайну интерьера, Michael Taylor Interiors, Inc., которая с тех пор стала Tucker & Marks, Inc.
Пол Уивер приобрел 100% акций мебельной компании Michael Taylor Designs в 1986 году и управлял им до продажи в 2009 году. Michael Taylor Designs продолжает управлять выставочными залами в Сан -Франциско, Лос -Анджелес, Чикаго, Майами и Нью -Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк, Джеральд (январь 2010 г.). «20 величайших дизайнеров мира всех времен». Архитектурный дайджест: Международный журнал дизайна , с. 99
- ^ Trocme, Suzanne (январь 2000 г.). «Майкл Тейлор. Его блестящее использование масштаба и света объявила об образе Калифорнии». Архитектурный дайджест: Международный журнал дизайна , с. 228
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Сални, Стивен М. (2008). Майкл Тейлор: дизайн интерьера. Нью -Йорк: WW Norton & Co. ISBN 978-0-393-73235-1
- ^ Грин, Лоис Вагнер (17 июля 1983 г.). «Золотой мальчик Калифорнии». Калифорнийская жизнь . Редакция Эксперт Сан -Франциско. п. 10-12, 15.
- ^ Хэмптон, Марк (1992). Легендарные декораторы двадцатого века. Нью -Йорк: Doubleday. с.283 - 293. ISBN 0-385-26361-9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Тейлор, Майкл (1964). «Новый взгляд на украшение». В Кэтрин Твид (ред.), Лучшие комнаты от великих декораторов Америки , с. 157 - 168. Нью -Йорк: пресса викинга. LCCN 64-20859
- ^ Saeks, Diane Dorrans (February 2010). «Из тени». Сан -Франциско. п. 63.
- ^ Майкл Бауэр (2010-03-25). «Самые красивые рестораны в Сан -Франциско» . Сан -Франциско Хроника.
- ^ "AD100" (январь 2007 г.). Архитектурный дайджест с. 252