Рика Бернэм
Рика Бёрнем — руководитель отдела образования Frick Collection в Нью-Йорке. В 2018 году она была приглашенным научным сотрудником Исследовательского института Гетти . [ 1 ] Ранее Бёрнем работал директором проекта Учебного института музейного образования в школе Чикагского института искусств , музейным педагогом в Метрополитен-музее и адъюнкт-профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета . Она является широко публикуемым ученым в области музейного образования .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бёрнем родился в Нью-Йорке и вырос в пригороде штата Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра истории искусств в Гарвардском университете . В недавнем интервью для «Архива музейного образования» Бёрнем рассказала о курсе «Принципы дизайна», который она проходила в Гарварде, потомке движения Баухаус. Она описала этот курс как «первый раз, когда я смотрела на что-то долгое время, с любовью и с вопросами». После окончания учебы Бёрнем стажировался в поместье Филипсбург в Сонной Лощине, штат Нью-Йорк. В молодости Бёрнем училась танцам у Мерса Каннингема и Марты Грэм . С 1975 по 1990 год она работала профессиональной танцовщицей и хореографом в собственной танцевальной группе Burnham Company. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера в музейном образовании
[ редактировать ]В 1986 году, через год после окончания Гарварда, Рика Бёрнем прошла летнюю стажировку в Метрополитен-музее. Она использовала свой опыт танцовщицы, чтобы руководить галереей в рамках Программы информирования об искусстве под руководством Филипа Йенавина. По окончании стажировки Бёрнем продолжила работу в Метрополитене в рамках стипендии Рокфеллера в области музейного образования. Бёрнем также преподавал курсы художественного образования в Педагогическом колледже до 2008 года по приглашению профессора Джудит Бертон. Она продолжала работать в Метрополитене до 2008 года, когда стала руководителем отдела образования в Frick Collection. [ 5 ] Бёрнем возглавил капитальный пересмотр образовательной программы Фрика, включая профессионализацию их лекционной программы, введение платной программы стажировок в музейном образовании и учреждение ежемесячных бесплатных вечеров. С 2016 года Бернэм преподает курс «Литература искусства» для Колумбийского университета . магистра наук в области нарративной медицины [ 6 ] До 2018 года Бернэм работала главой Учебного института музейного образования при SAIC, где она применяла некоторые стратегии повышения осведомленности об искусстве, разработанные ею в Метрополитене.
Сотрудничество с Эллиотом Кай-Ки
[ редактировать ]Бёрнем и Эллиот Кай-Ки, оба преподаватели Школы Института искусств Чикагского института обучения музейному образованию (TIME), написали в соавторстве премии PROSE Award , удостоенную книгу «Преподавание в художественном музее: образование как опыт» (2011). ). [ 7 ] Они также опубликовали вместе две статьи: «Искусство преподавания в музее» (2005 г.) и «Музейное образование и проект интерпретации в XXI веке» (2007 г.). В своей работе Бёрнем и Кай-Ки излагают герменевтику или теорию интерпретации. Они идентифицируют немецкого философа Ганса-Георга Гадамера как интеллектуального предшественника. Влияние их работы было признано как практиками галерейного преподавания, так и исследователями истории искусств. [ 8 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]- Ассоциация художественного образования (AEA)
- Ассоциация искусств колледжей (CAA)
- Американский альянс музеев (ААМ)
- Форум лидеров американского музейного образования (FLAME)
- Круглый стол преподавателей музеев Нью-Йорка (NYCMER)
- Круглый стол музейных педагогов (MER)
Публикации
[ редактировать ]- Радица, Босилька, Ребекка Аркенберг, Рика Бёрнем, Дебора Крон, Кент Лайдекер и Тереза Руссо. Искусство Европы эпохи Возрождения: ресурс для педагогов. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000.
- Бернэм, Рика и Эллиот Кай-Ки. «Искусство преподавания в музее». Журнал эстетического воспитания , весна, 2005 г., том. 39, № 1, стр. 65-76.
- Бернэм, Рика и Эллиот Кай-Ки. «Музейное образование и проект интерпретации в XXI веке». Журнал эстетического воспитания. Лето, 2007, Том. 41, № 2, стр. 11-13.
- Бёрнем, Рика. «Фонд Барнса: место обучения». Журнал музейного образования , осень 2007 г., том. 32, № 3, Местное образование и музей, стр. 221–232.
- Бернэм, Рика и Эллиот Кай-Ки. Преподавание в художественном музее: образование как опыт. Лос-Анджелес: Гетти, 2011.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследовательский институт Гетти объявляет число стипендиатов 2018/1019 года | Новости Гетти» . getty.edu . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Танец Рики Бёрнем» . www.rikaburnhamdance.com . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Рика Бёрнем» . Цифровые коллекции NYPL . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Архив подушек Джейкобса: Движущееся изображение: Виктория Маркс и Рика Бернхэм / The Burnham Company: Inside/Out [79]» . archives.jacobspillow.org . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Назначение Рики Бернэм главой отдела образования | Коллекция Фрика» . www.frick.org . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Руководитель отдела образования Нью-Йоркской коллекции Фрика присоединяется к факультету нарративной медицины | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . sps.columbia.edu . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии 2011 года» . Премия ПРОЗА . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Натаниэль Проттас (2017). «Контекстуализация и опыт работы в музее: Ханс-Георг Гадамер, история искусств и диалогическое обучение» . Журнал эстетического воспитания . 51 (3): 1–25. дои : 10.5406/jaesteduc.51.3.0001 . ISSN 0021-8510 . S2CID 149412556 .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2021 г. ) |