Радульф II, уборка Кинлосса
Радульф | |
---|---|
![]() Современные руины аббатства Кинлосса | |
Рожденный | Вероятно, середина до конца 1100-х годов Неизвестный |
Умер | 2 ноября 1220 года |
Другие имена | Раулф |
Занятие | Аббат |
Заголовок | Аббат Кинлосса |
Радульф (умер 1220) был цистерцианским монахом 13- го века и аббатом . Большинство подробностей о карьере Радульфа и всех подробностей о его ранней жизни не известны. Его самым ранним определенным явлением в истории является его появление в качестве аббата Кинлосса Мелроуз, в чартере датируемой между 1202 и 1207 годами. [ 1 ] Неизвестно наверняка, когда он стал аббатом аббатства Кинлосса , но последний известный аббат Кинлосса, также называемый Радульфом, оставил Кинлосса в 1194 году, чтобы стать аббатом Мелроуза , поставив последовательность Радульфа II где -то между 1194 и 1207 годами. [ 2 ] На полях рядом с некрологом Радульфа является утверждение о том, что он был 4 -м аббатом Кинлосса, и если они точны, Радульф II преуспел бы вскоре после ухода Радульфа I в Абби Мелроуз в 1194 году. [ 3 ]
Радульф дает центральную роль в проходе историком 15-го века Уолтером Бауэром , аббатом Инчколма . Бауэр рассказал, что в 1214 году настал очередь Радульфа, чтобы пойти на собрание общей главы цистерцианского ордена. Цистерцианский приказ в Шотландии был вынужден присутствовать в общем цистерцианском отделении в Сито каждые четыре года. [ 4 ] Во время путешествия во Францию , у миряющего брата , который служил поваром различных аббатов, имели вопрос о покупке и приготовлении еды для путешествий. По словам Бауэра, он подал рыбу аббатов и остальное мясо, но использовал жир из мяса на рыбе, притворяясь, что это масла . Все аббаты, запрещенные есть мясо животного, считали, что это масло, и употребляли жирную рыбу. После еды все аббаты спасают Радульфа (который медитировал) уснул. В истории Бауэра дух (посланным дьяволом ) в форме чернокожих ( Эфиопс ) прошел через высокое окно и обошел спящих аббатов, смеящихся над ними; Когда черный человек подошел к мирянскому брату, он обнял его, поцеловал его и аплодировал. Это побудило Аббата Радульфа допросить мирянного брата, который признался в его нарушении и получил покаяние. [ 5 ] Источник Bower для этой истории неизвестен. [ 6 ]
Аббасть Радульфа стала свидетелем основания аббатства оленей как дочернего дома Кинлосса. [ 7 ] Согласно Хронике Мелроуза , Эббот Радульф умер 2 ноября 1220 года. [ 8 ] Хроника сообщила о своей смерти следующим образом:
Доминис Радульф , настоятель Кинлосса, полный добрых дней, в святой старости мигрировал, как мы верим, с земли на небеса. [ 9 ]
Его сменил аббат оленя , Роберт. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Liber Sancte Marie de Melros , Vol. я, нет. 44; Watt & Shead, главы религиозных домов , с. 131.
- ^ Ватт и Шид, главы религиозных домов , с. 131.
- ^ Андерсон, Ранние источники , вып. 2, с. 442 & n. 4; Образцы, смерть и отставки аббатов Кинлосса обычно хорошо записаны, потому что большая часть нашего исходного материала происходит прямо или косвенно от Аббатства Мелроуз , материнского дома Кинлосса, который интересовался делами Кинлосса.
- ^ Taylor & Watt (Eds.), Scotichronicon , vol. 5, с. 240, н. 3
- ^ Для этой истории см. Taylor & Watt (Eds.), Scotichronicon , vol. 5, с. 106, 108 (латынь), с. 107, 109 (английский); Черные мужчины, или «эфиопы», часто рассматривались как демонические фигуры в средневековой Европе.
- ^ Taylor & Watt (Eds.), Scotichronicon , vol. 5, с. 240.
- ^ Андерсон, Ранние источники , вып. 2, с. 439-40, н. 3
- ^ Anderson et al (ред.), Хроника Мелроуза, с. 72
- ^ Написано в Андерсоне, ранние источники , вып. 2, с. 442; Миграция с земли на небеса, и традиция, о которой сообщалось Бауэром, является убедительным доказательством того, что Эббот Радульф считался святым .
- ^ Ватт и Шид, главы религиозных домов , с. 131.
Ссылки
[ редактировать ]- Anderson, Alan Orr et al. (ред.), Хроника Мелроуза , (Лондон, 1936)
- Андерсон, Алан Орр, Ранние источники шотландской истории , 2 тома, (Эдинбург, 1922)
- Коуэн, Ян Б. и Иссон, Дэвид Э., средневековые религиозные дома: Шотландия с приложением о домах на острове Человек , второе издание (Лондон, 1976)
- Innes, Cosmo , Святая Мария Мартро де Мелрос: боеприпасы Старший монастырь Цистерциан Мелрос , 2 тома (Bannatyne Club, Эдинбург, 1837)
- Taylor, Simon, & Watt, Der (Eds.), Scotichronicon, Walter Bower на латыни и английском языке , Vol. 5, (Aberdeen, 1990)
- Watt, Der & Shead, NF, главы религиозных домов в Шотландии с 12 по 16 -й века , Общество шотландских записей, Новая серия, том 24, (Edinburgh, 2001)