Качественная раскадровка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
— Качественная раскадровка это визуальный инструмент, используемый в производстве и разработке продукта для описания стандартов качества и производительности проекта или продукта , гарантируя, что конечный продукт соответствует указанным целям или превосходит их.
Примеры качественных раскадровок
[ редактировать ]В компании Yokogawa-Hewlett-Packard в Японии история контроля качества рассказывается с использованием флип-чарта размером 6 x 6 футов (2 x 2 метра). Команда проекта использует цветные маркеры, чтобы показать цикл PDSA ( цикл Шухарта ) и цикл SDSA (Стандартизировать, Делать, Изучать, Действуть). После того, как каждый менеджер напишет интерпретацию заявления о политике, интерпретация обсуждается со следующим вышестоящим менеджером, чтобы устранить различия в понимании и руководстве. Таким образом они достигают консенсуса.
Участие работников в управленческой диагностике
[ редактировать ]Когда руководство пытается поставить управленческий диагноз, важно, чтобы люди, чья работа подвергается диагностике, были должным образом подготовлены к участию в обсуждении. Для этой цели было бы очень полезно, если бы все знали, как рассказать историю контроля качества. Чтобы правильно рассказать историю, требуется семь шагов.
1. Определение проблемы . Этот шаг включает объяснение того, почему проблема важна (что свяжет ее с приоритетными заявлениями высшего руководства или с проблемой, которая важна с точки зрения более низких уровней). Обычно этот шаг включает обсуждение потерь, возникающих из-за проблемы. Команда составит оценку того, что необходимо сделать, и будет работать над этим. Цель часто указывается, хотя подразумевается, что достижение такой цели не может быть гарантировано. Предлагается график.
2. Сбор данных . Этот этап включает в себя наблюдение за временем, местом, типом и симптомами проблемы. Он предполагает сбор данных и демонстрирует попытку понять важные аспекты проблемы.
3. Анализ : на этом этапе используются различные инструменты анализа качества. Сюда входят контрольные диаграммы , диаграммы Парето , причинно-следственные диаграммы , диаграммы рассеяния и гистограммы .
4. Действие : на основании анализа предпринимаются действия.
5. Исследование . Результаты изучаются, чтобы увидеть, соответствуют ли они ожидаемому, и извлечь уроки из того, чего не ожидалось. Данные берутся для подтверждения действия.
6. Действуйте или стандартизируйте. Принимаются соответствующие меры для обеспечения закрепления выгод. Введены новые стандартные процедуры.
7. Планы на будущее / Непрерывность : В результате решения этой проблемы будут выявлены другие проблемы и признаны другие возможности.
Эти семь шагов не описывают, как решается проблема. Решение проблем требует итераций, и часто необходимо вернуться к предыдущему шагу по мере обнаружения новых данных и проведения более качественного анализа. Однако, когда приходит время отчитываться о проделанной работе, вышеуказанный формат обеспечивает основу для изложения истории таким образом, чтобы сделать ее понятной для высшего руководства.
Вопросы по созданию качественной раскадровки
[ редактировать ]Определение проблемы:
- Содержит ли определение проблемы эти три части: направление, меру и ссылку?
- Избегали ли вы таких слов, как «улучшить» и «недостаток»?
- Избегали ли вы использования «и» для решения более чем одной проблемы в определении проблемы?
Почему выбрано:
- Объяснили ли вы, откуда вы знаете, что это самый важный вопрос, над которым нужно работать?
- Показали ли вы, как проблема связана с клиентом или его удовлетворенностью, или какую пользу она принесет клиенту?
- Вы объяснили метод, используемый для выбора проблемы?
Исходное состояние:
- Описали ли вы в числовых терминах состояние меры в определении проблемы?
- Собрали ли вы данные временных рядов?
- Предоставили ли вы некоторую историческую информацию о статусе этой меры?
- Отображаются ли данные в визуальном графическом формате?
- Есть ли блок-схема или другое объяснение состояния процесса в начале проекта?
- Включили ли вы другие факты, которые помогут читателю понять исходную ситуацию?
Анализ причин:
- Есть ли четкое изложение основной причины проблемы?
- Вы объяснили, как были выдвинуты теории возможных причин?
- Включены ли данные, показывающие, как были выявлены основные причины?
- Отображаются ли данные таким образом, чтобы была ясна связь между проблемой и причиной(ами)?
- Объяснили ли вы, как собирались данные и за какой период времени они собирались?
Планы:
- Существует ли полное заявление о цели и задачи, предназначенные для продвижения к цели: направление, мера, ориентир, цель, временные рамки и владелец?
- Понятно ли, как цель была получена в результате анализа?
- Понятно ли, что действия плана направлены на устранение основной причины?
- Указали ли вы, какие альтернативные решения рассматривались и как они оценивались для выбора лучшей теории улучшения?
- Приложили ли вы копию плановых документов?
- Вы указали, был ли план реализован в срок?
Изучать:
- Проводится ли сравнение цели в теории улучшений и фактических результатов?
- Отображаются ли результаты в том же графическом формате, что и информация в «Исходном состоянии(ях)» или «Анализ/анализы»?
- Указали ли вы, были ли достигнуты результаты в ожидаемые сроки?
- Если результаты не соответствовали целям или были достигнуты с опозданием, предоставили ли вы анализ различий?
- Включили ли вы какие-либо другие связанные результаты, хорошие или плохие?
Законы и стандартизация:
- Объяснили ли вы действия, предпринятые для удержания прибыли, и обновили ли всю соответствующую документацию, прошли обучение новому процессу, обучение навыкам, физическую реорганизацию, совместное использование или мониторинг процесса?
Планы на будущее:
- Вы включили список возможных следующих проектов?
- Вы указали, какой из возможных проектов станет следующим вопросом для улучшения?
Считается, что его впервые разработала японская тракторная компания Komatsu .
Качественные раскадровки также использовались компанией Florida Power & Light в рамках своей кампании за качество в 1980-х годах, чтобы получить премию Деминга .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Мэри Уолтон, «Менеджмент Деминга на работе» , 1990 г.
- Майрон Трибус , Качество прежде всего: избранные статьи по повышению качества и производительности, 4-е издание, 1992 г.
Библиография
[ редактировать ]Уолтон, Мэри (1986). Метод управления Деминга . Издательская группа Патнэма. ISBN 0-399-55000-3 .
Трибус, Майрон (1992). Качество прежде всего: избранные статьи по повышению качества и производительности - 4-е издание . Национальное общество профессиональных инженеров. ISBN 99938-53-23-2 .
Джойнер, Брайан Л. (1994). Менеджмент четвертого поколения: новое бизнес-сознание . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-032715-7 .
Шольтес, Питер Р. (1997). Справочник лидера: добиваться результатов, добиваться результатов . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-058028-6 .