Jump to content

Единица скорости гироскопа

(Перенаправлено из Единицы скорости гироскопа )

Под единицей измерения скорости гироскопа понимается компьютер управления огнем, разработанный Королевским флотом Соединенного Королевства в 1937 году и широко использовавшийся на британских военных кораблях во время Второй мировой войны . В 1930-х годах Королевский флот начал исследовать возможность сочетания гироскопов с оптическими прицелами для прямого и точного измерения скорости и направления целевого самолета. [1] и начал разработку ГРУ в 1937 году. [2] Гироскоп был прикреплен посредством механической связи к оптическому монокулярному прицелу, образуя блок гироскопа или ГРУ.

Гироскопы при вращении удерживают свои оси вращения в заданном направлении, если их не беспокоить. Основная предпосылка ГРУ заключалась в том, что, поскольку перекрестие оптического прицела удерживалось в центре движущегося самолета-мишени, механическая связь будет тянуть гироскоп в направлении движения самолета. Сила, необходимая для перемещения гироскопа, пропорциональна наблюдаемому движению цели поперек луча зрения. Эта сила измерялась путем отклонения подпружиненного устройства, и измерение отклонения сочеталось с дальномером и/или радаром, измерявшим дальность и высоту цели в специализированном компьютере, блоке измерения скорости гироскопа (GRUB).

После Первой мировой войны Королевский флот стал все больше беспокоиться об угрозе, исходящей от воздушного нападения. В 1930 году РН начало оснащать корабли системой управления большим углом — нетахиметрической системой огнем управления зенитным , которая рассчитывала приказы на наведение орудия и время установки взрывателя зенитных орудий для поражения цели. Оценки HACS от I до IV зависели от ввода данных в компьютер офицером контроля. [3] предполагаемое направление и скорость самолета, которые были объединены с измерением дальности и высоты с помощью оптического дальномера совпадения, чтобы позволить компьютеру сформировать решение. [4] Офицер управления оценивал скорость цели в зависимости от типа самолета, в то время как направление цели можно было измерить только грубо, совместив сетку своего бинокля с фюзеляжем самолета. К сожалению, эти оценки скорости и направления цели часто были ошибочными, и HACS требовалось время, чтобы скорректировать эти оценки через петлю обратной связи от директора к компьютеру, что задерживало выработку правильного решения по управлению огнем и снижало точность. возникшего в результате обстрела. [5] В 1930-х годах Королевский флот начал исследовать возможность сочетания гироскопов с оптическими прицелами для прямого и точного измерения скорости и направления целевого самолета. [6] и начал разработку ГРУ в 1937 году. [7]

Помпоновые директора Mk IV на корабле HMS King George V. Большой прямоугольный блок в центре над директором содержит блок скорости гироскопа. Этот снимок был сделан в начале карьеры короля Георга V , поскольку у режиссеров еще не было радара Тип 282 .

Коробка блока измерения скорости гироскопа

[ редактировать ]

использовал Блок единиц измерения скорости гироскопа измеренное движение цели, дальность и высоту, чтобы точно определить истинное направление движения цели, включая скорость изменения ее высоты, и передавал эту информацию в компьютер HACS, который затем генерировал приказы на наведение орудия. и правильную установку взрывателя времени. Компьютер HACS не мог напрямую использовать информацию о скорости изменения высоты, поэтому GRUB рассчитывал высоту цели, направление и видимую скорость за короткий интервал времени, равный циклу заряжания орудий, заранее, до фактического времени и подачи. это передается на компьютер HACS, что позволяет ему генерировать правильные приказы о наводке и установке взрывателя. [8] Таким образом, GRUB превратил HACS в тахиметрическую систему управления огнем. [9] ГРУ и GRUB начали появляться на кораблях РН в 1940 году. [10] GRU/GRUB мог рассчитывать скорость и направление цели с максимальной скоростью 360 узлов, или 6 градусов движения цели в секунду, и был наиболее точен на более коротких дистанциях, где видимое движение цели было наибольшим. [11] GRU/GRUB также использовался в The Pom-Pom Director , Mark IV, и в Fuze Keeping Clock .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
  2. ^ Британские линкоры Второй мировой войны , Raven & Roberts, стр. 378: «Разработка этого последнего предмета, известного как GRU, была начата в 1937 году и предназначалась для использования в HACS, хотя он также был оснащен помпонами и Направляющие заграждения с помощью гироскопа могли измерять вертикальные и боковые перемещения цели, что при наличии радиолокационной дальнометрии обеспечивало быструю и точную систему управления огнем».
  3. ^ На языке РН компьютер назывался столом .
  4. ^ Управление оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout, из книги «Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во Второй мировой войне » (Кингсли-редактор)
  5. ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
  6. ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
  7. ^ Британские линкоры Второй мировой войны , Raven & Roberts, стр. 378: «Разработка этого последнего предмета, известного как GRU, была начата в 1937 году и предназначалась для использования в HACS, хотя он также был оснащен помпонами и Направляющие заграждения с помощью гироскопа могли измерять вертикальные и боковые перемещения цели, что при наличии радиолокационной дальнометрии обеспечивало быструю и точную систему управления огнем».
  8. ^ Морское вооружение Второй мировой войны, Кэмпбелл, стр. 18.
  9. ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
  10. ^ Морское вооружение Второй мировой войны, Кэмпбелл
  11. Военно-морское оружие Второй мировой войны, Кэмпбелл, стр. 18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8553ba33df30d5479b98662fd7dfd8d3__1642827420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/d3/8553ba33df30d5479b98662fd7dfd8d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyro rate unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)