Единица скорости гироскопа
Под единицей измерения скорости гироскопа понимается компьютер управления огнем, разработанный Королевским флотом Соединенного Королевства в 1937 году и широко использовавшийся на британских военных кораблях во время Второй мировой войны . В 1930-х годах Королевский флот начал исследовать возможность сочетания гироскопов с оптическими прицелами для прямого и точного измерения скорости и направления целевого самолета. [1] и начал разработку ГРУ в 1937 году. [2] Гироскоп был прикреплен посредством механической связи к оптическому монокулярному прицелу, образуя блок гироскопа или ГРУ.
Гироскопы при вращении удерживают свои оси вращения в заданном направлении, если их не беспокоить. Основная предпосылка ГРУ заключалась в том, что, поскольку перекрестие оптического прицела удерживалось в центре движущегося самолета-мишени, механическая связь будет тянуть гироскоп в направлении движения самолета. Сила, необходимая для перемещения гироскопа, пропорциональна наблюдаемому движению цели поперек луча зрения. Эта сила измерялась путем отклонения подпружиненного устройства, и измерение отклонения сочеталось с дальномером и/или радаром, измерявшим дальность и высоту цели в специализированном компьютере, блоке измерения скорости гироскопа (GRUB).
История
[ редактировать ]После Первой мировой войны Королевский флот стал все больше беспокоиться об угрозе, исходящей от воздушного нападения. В 1930 году РН начало оснащать корабли системой управления большим углом — нетахиметрической системой огнем управления зенитным , которая рассчитывала приказы на наведение орудия и время установки взрывателя зенитных орудий для поражения цели. Оценки HACS от I до IV зависели от ввода данных в компьютер офицером контроля. [3] предполагаемое направление и скорость самолета, которые были объединены с измерением дальности и высоты с помощью оптического дальномера совпадения, чтобы позволить компьютеру сформировать решение. [4] Офицер управления оценивал скорость цели в зависимости от типа самолета, в то время как направление цели можно было измерить только грубо, совместив сетку своего бинокля с фюзеляжем самолета. К сожалению, эти оценки скорости и направления цели часто были ошибочными, и HACS требовалось время, чтобы скорректировать эти оценки через петлю обратной связи от директора к компьютеру, что задерживало выработку правильного решения по управлению огнем и снижало точность. возникшего в результате обстрела. [5] В 1930-х годах Королевский флот начал исследовать возможность сочетания гироскопов с оптическими прицелами для прямого и точного измерения скорости и направления целевого самолета. [6] и начал разработку ГРУ в 1937 году. [7]
Коробка блока измерения скорости гироскопа
[ редактировать ]использовал Блок единиц измерения скорости гироскопа измеренное движение цели, дальность и высоту, чтобы точно определить истинное направление движения цели, включая скорость изменения ее высоты, и передавал эту информацию в компьютер HACS, который затем генерировал приказы на наведение орудия. и правильную установку взрывателя времени. Компьютер HACS не мог напрямую использовать информацию о скорости изменения высоты, поэтому GRUB рассчитывал высоту цели, направление и видимую скорость за короткий интервал времени, равный циклу заряжания орудий, заранее, до фактического времени и подачи. это передается на компьютер HACS, что позволяет ему генерировать правильные приказы о наводке и установке взрывателя. [8] Таким образом, GRUB превратил HACS в тахиметрическую систему управления огнем. [9] ГРУ и GRUB начали появляться на кораблях РН в 1940 году. [10] GRU/GRUB мог рассчитывать скорость и направление цели с максимальной скоростью 360 узлов, или 6 градусов движения цели в секунду, и был наиболее точен на более коротких дистанциях, где видимое движение цели было наибольшим. [11] GRU/GRUB также использовался в The Pom-Pom Director , Mark IV, и в Fuze Keeping Clock .
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
- ^ Британские линкоры Второй мировой войны , Raven & Roberts, стр. 378: «Разработка этого последнего предмета, известного как GRU, была начата в 1937 году и предназначалась для использования в HACS, хотя он также был оснащен помпонами и Направляющие заграждения с помощью гироскопа могли измерять вертикальные и боковые перемещения цели, что при наличии радиолокационной дальнометрии обеспечивало быструю и точную систему управления огнем».
- ^ На языке РН компьютер назывался столом .
- ^ Управление оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout, из книги «Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во Второй мировой войне » (Кингсли-редактор)
- ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
- ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
- ^ Британские линкоры Второй мировой войны , Raven & Roberts, стр. 378: «Разработка этого последнего предмета, известного как GRU, была начата в 1937 году и предназначалась для использования в HACS, хотя он также был оснащен помпонами и Направляющие заграждения с помощью гироскопа могли измерять вертикальные и боковые перемещения цели, что при наличии радиолокационной дальнометрии обеспечивало быструю и точную систему управления огнем».
- ^ Морское вооружение Второй мировой войны, Кэмпбелл, стр. 18.
- ^ Контроль над оружием в Королевском флоте 1935-45, Pout
- ^ Морское вооружение Второй мировой войны, Кэмпбелл
- ↑ Военно-морское оружие Второй мировой войны, Кэмпбелл, стр. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Директор помпонов, Марк IV, в Карманном справочнике по артиллерийскому делу , BR 224/45, 1945 г., размещенный в Интернете благодаря Ассоциации исторических военно-морских кораблей.
- Иллюстрация директора помпонов Марка IV в Карманном справочнике по артиллерийскому делу , BR 224/45, 1945 г., размещена в Интернете благодаря Ассоциации исторических военно-морских кораблей.
- БРИТАНСКИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПУСКОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ