Jump to content

Балтимор и Огайо и Чикаго Железная дорога

Железная дорога Балтимора и Огайо и Чикаго (B & O & C) была дочерней компанией железной дороги Балтимора и Огайо (B & O), которая владела линией от Уилларда, штат Огайо до Чикаго, штат Иллинойс .

В 1869 году B & O сдала в аренду железную дорогу Сандаски, Мэнсфилд и Ньюарк (SM & N), которая простиралась на север от Ньюарка на железной дороге Центральной Огайо до Сандаски на озере Эри . Желая расширить свою систему в Чикаго, B & O включила железную дорогу Балтимора, Питтсбурга и Чикаго в качестве отдельных компаний в Огайо и Индиане 13 марта и 14 марта 1872 года соответственно; Третья компания с тем же названием была включена в Иллинойс 27 февраля 1873 года. Обследование началось немедленно, и вскоре была найдена линия и построена из точки SM & N, названной Чикаго Джанкшн (позже переименован в Willard после B & O президента Даниэля Уилларда ) до Чикаго. Полем Операции начались 23 ноября 1874 года по аренде в B & O, которая первоначально получила права на трассы над Центральной железной дорогой Иллинойс (IC) к северу от Terminus Новой линии в Брукдейле, Чикаго (в настоящее время расположено в начале Метра Электрика отделения ) [ 1 ] 27 декабря 1876 года компании штата Огайо и Индианы были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Балтимора и Огайо и Чикаго, и одновременно компания Иллинойса была переименована в соответствие. [ 2 ]

1 августа 1891 года была открыта железная дорога Акрона и Чикаго Джанкшн , в условиях аренды в B & O & C, которая поддавалась ей в B & O. Это расширило линию на восток от Чикагского перекрестка до Акрона , где он встретился с недавно приобретенной дочерней компанией B & O Pittsburgh и Western Railway , образуя линию между Чикаго и Питтсбургом и оттуда в Балтимор через Питтсбург и Коннеллсвилльскую железную дорогу и B & O Supre. Железная дорога Балтимора и Огайо была завершена 8 октября 1892 года, улучшив аранжировки B & O в Чикагском терминале в сочетании с правами на трассы над Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой из Южного Чикаго до Брингерда , где началось соединение B & O, а Чикаго Северная Тихоокеанская железная дорога от другого конца B & O Connecting в центр Чикаго. [ 3 ] B & O & C впоследствии [ когда? ] Отключено от IC, хотя соединение осталось на пересечении железной дороги Южной Чикаго в Южной Чикаго . [ Цитация необходима ] B & O & C из Иллинойса были поглощены B & O & C Ohio и Индианой. [ когда? ] и в 1949 году B & O приобрела свойства B & O & C. [ 4 ]

линия между Брукдейлом и точкой к юго -востоку от реки Калумет С тех пор была заброшена в Южном Чикаго, а эксплуатационная операция возле гавани Индианы и судоходного канала находится через права на отслеживание по Норфолк Южной железной дороги , Чикагской линии но линия к востоку от Соснового развязки В Гэри остается основная линия транспорта CSX CSX B & O , которая называет старое подразделение B & O & C подразделения Уилларда (Уиллард - Дешлер ), подразделение Гарретта (Deshler- Willow Creek ), подразделение Barr (Willow Creec-Pine) и подразделение озера (Сойн Junction-South Chicago). [ 5 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Ф. Стовер, История Балтиморской железной дороги, издательство Университета Пердью , 1987, с. 150-152
  2. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1933), Оценка Docket № 1068: Железнодорожная компания Балтимора и Огаго и Чикаго (из Иллинойса), Балтимор и Огайо и Чикаго железнодорожная компания (из Огайо и Индиана) , вып. 42 Валь. Rep., P. 1
  3. ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1893, с. 60
  4. ^ Moody's Transportation Manual , 1984, p. 662
  5. ^ CSX Transportation , график дивизиона Великих озер № 4, с 1 января 2005 г.
  6. ^ CSX Transportation , График дивизии в Чикаго № 1, с 1 января 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8573ff8799d169a58e2f0872260b4adf__1658422740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/df/8573ff8799d169a58e2f0872260b4adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Ohio and Chicago Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)