Балтимор и Огайо и Чикаго Железная дорога
Железная дорога Балтимора и Огайо и Чикаго (B & O & C) была дочерней компанией железной дороги Балтимора и Огайо (B & O), которая владела линией от Уилларда, штат Огайо до Чикаго, штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]В 1869 году B & O сдала в аренду железную дорогу Сандаски, Мэнсфилд и Ньюарк (SM & N), которая простиралась на север от Ньюарка на железной дороге Центральной Огайо до Сандаски на озере Эри . Желая расширить свою систему в Чикаго, B & O включила железную дорогу Балтимора, Питтсбурга и Чикаго в качестве отдельных компаний в Огайо и Индиане 13 марта и 14 марта 1872 года соответственно; Третья компания с тем же названием была включена в Иллинойс 27 февраля 1873 года. Обследование началось немедленно, и вскоре была найдена линия и построена из точки SM & N, названной Чикаго Джанкшн (позже переименован в Willard после B & O президента Даниэля Уилларда ) до Чикаго. Полем Операции начались 23 ноября 1874 года по аренде в B & O, которая первоначально получила права на трассы над Центральной железной дорогой Иллинойс (IC) к северу от Terminus Новой линии в Брукдейле, Чикаго (в настоящее время расположено в начале Метра Электрика отделения ) [ 1 ] 27 декабря 1876 года компании штата Огайо и Индианы были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Балтимора и Огайо и Чикаго, и одновременно компания Иллинойса была переименована в соответствие. [ 2 ]
1 августа 1891 года была открыта железная дорога Акрона и Чикаго Джанкшн , в условиях аренды в B & O & C, которая поддавалась ей в B & O. Это расширило линию на восток от Чикагского перекрестка до Акрона , где он встретился с недавно приобретенной дочерней компанией B & O Pittsburgh и Western Railway , образуя линию между Чикаго и Питтсбургом и оттуда в Балтимор через Питтсбург и Коннеллсвилльскую железную дорогу и B & O Supre. Железная дорога Балтимора и Огайо была завершена 8 октября 1892 года, улучшив аранжировки B & O в Чикагском терминале в сочетании с правами на трассы над Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой из Южного Чикаго до Брингерда , где началось соединение B & O, а Чикаго Северная Тихоокеанская железная дорога от другого конца B & O Connecting в центр Чикаго. [ 3 ] B & O & C впоследствии [ когда? ] Отключено от IC, хотя соединение осталось на пересечении железной дороги Южной Чикаго в Южной Чикаго . [ Цитация необходима ] B & O & C из Иллинойса были поглощены B & O & C Ohio и Индианой. [ когда? ] и в 1949 году B & O приобрела свойства B & O & C. [ 4 ]
линия между Брукдейлом и точкой к юго -востоку от реки Калумет С тех пор была заброшена в Южном Чикаго, а эксплуатационная операция возле гавани Индианы и судоходного канала находится через права на отслеживание по Норфолк Южной железной дороги , Чикагской линии но линия к востоку от Соснового развязки В Гэри остается основная линия транспорта CSX CSX B & O , которая называет старое подразделение B & O & C подразделения Уилларда (Уиллард - Дешлер ), подразделение Гарретта (Deshler- Willow Creek ), подразделение Barr (Willow Creec-Pine) и подразделение озера (Сойн Junction-South Chicago). [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Иллинойса
- Список несуществующих железных дорог Индианы
- Список несуществующих железных дорог Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Ф. Стовер, История Балтиморской железной дороги, издательство Университета Пердью , 1987, с. 150-152
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1933), Оценка Docket № 1068: Железнодорожная компания Балтимора и Огаго и Чикаго (из Иллинойса), Балтимор и Огайо и Чикаго железнодорожная компания (из Огайо и Индиана) , вып. 42 Валь. Rep., P. 1
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1893, с. 60
- ^ Moody's Transportation Manual , 1984, p. 662
- ^ CSX Transportation , график дивизиона Великих озер № 4, с 1 января 2005 г.
- ^ CSX Transportation , График дивизии в Чикаго № 1, с 1 января 2005 г.
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании созданы в 1876 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1949 году
- Американские компании основаны в 1876 году
- 1949 слияния и поглощения