Jump to content

Фигура Иудейского столба

Необычайно характерные детали лица здесь отражают массовое производство.
Исчезающе редкий экземпляр с висячей грудью справа.
«Почти повсеместное отсутствие бороды предполагает… что художники в основном интересовались женскими фигурами», — пришел к выводу Макалистер . [ 1 ]
Техника зажатого носа приводит к созданию похожих лиц на протяжении эпох.
The pinched-nose technique results in similar visages over epochs
«На лице бессмысленная улыбка…»
"The face wears the inane smile..."

иудейских столбов Фигурки и фигурки были повсеместными предметами домашнего обихода в железном веке, изображая великую ханаанскую богиню Ашеру.

Подробности

[ редактировать ]

Ученые пришли к единому мнению, что фигурки относятся к великой ханаанской богине Ашере . [ 2 ] Не согласившись с этой точкой зрения, Эрин Дарби предлагает другие возможные идентификации. [ 3 ] Они показывают ее с некоторыми деталями лица, выступающей грудью и совершенно простыми цилиндрическими телами внизу. Конечно, они были популярны, часто изготавливались вручную, а иногда и грубо, но это приводило к разнообразию стилей. Это также позволило им пользоваться популярностью в течение более длительного периода времени, в отличие от более искушенного, но на тот момент позднего Ревадима Ашеры, чьи примеры производились массово в продуктивной среде, приведшей к краху бронзы.

Фигуры на колоннах впервые были обнаружены в небольшом количестве вокруг Иуды в 10 веке до нашей эры, затем их географическое распространение и значительно возросло. На одном археологическом объекте их могут быть сотни, как в Иерусалиме, или более тысячи, как в Кунтиллет-Аджруде , поэтому музеи и университеты содержат большое количество.

Головка и корпус цилиндра обычно представляют собой отдельные детали со штифтом. Обычно у них миндалевидные глаза и слегка скрученные «каплевидные» кудри, иногда с зажатым носом или птичьей головой, иногда с намеками на краску. Мегиддо и Лахиш имели менее распространенные примеры плесени; т.е. массового производства. «Полые фигурки... кажутся типично филистимскими». [ 4 ]

Вероятно, они были одеты. Некоторые демонстрируют гермафродитный или андрогинный характер. [ 5 ] В Клеттере упоминаются пять «мужских» JPF.

Стипендия

[ редактировать ]

Первая попытка каталогизации Пильца включала менее дюжины примеров JPF и мало анализа. Изначально эти фигуры представляли собой половину широкой классификации изображений богинь, разделенной на две категории: JPF, стоящие на шестообразном основании, и лежащие бляшки. (То есть они не могут быть «круглыми».) Затем произошло открытие и постепенная публикация изображений Ревадима Ашеры XIII века.

Фигуры на мемориальных досках в Сирии и Палестине знакомы с более ранней египетской традицией. Лежащие на спине богини, больше похожие на портреты, которые можно рассматривать, чем на куклы, которые можно держать в руках, изготавливаются из золота ремесленниками для самых богатых людей от Египта и ранних северных степей до позднего господства Ахеменидов . Таблички см. Негби 1976 и Будин 2016.

Первой крупной работой была работа богослова Клеттера в 1995 году. Взгляд Рона Тэппи на нее был довольно резким, показывая, что споры, связанные с Ашерой, все еще способны разделять коллег в академии сегодня. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Болье, Стефан (1 января 2007 г.). «Ритуал Евы: иудейский священный брачный обряд» . Университет Конкордия . Проверено 14 декабря 2023 г.
  • Дарби, Эрин (2018). «Статуэтки Иудейского столба (JPF)». В Фарбере, Зев И.; Райт, Джейкоб Л. (ред.). Археология и история Иуды восьмого века (PDF) . СБЛ Пресс. ISBN  978-0-88414-347-5 .
  1. ^ «Раскопки Гезера в 1902, 1905 и 1907, 1909 годах. Том II: Макалистер, Роберт Александр Стюарт: Бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив» . Интернет-архив . 25 марта 2023 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Дарби 2018 , с. 405.
  3. ^ Дарби 2018 , стр. 406–407, 410.
  4. ^ Болье 2007 , с. 303.
  5. ^ Сугимото, Дэвид (01 октября 2014 г.). «Превращение Богини: Иштар» . Интернет-архив . Проверено 16 декабря 2023 г.
  6. ^ Таппи, Рон (1998). «Обзор: фигурки иудейских колонн и археология Ашеры Раз Клеттер» . Бюллетень американских школ восточных исследований (310). Американские школы восточных исследований: 85–89. ISSN   2161-8062 . JSTOR   1357582 . Проверено 26 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a71b8b8cc83da7aba684a52082f6e9__1715773680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e9/85a71b8b8cc83da7aba684a52082f6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judean pillar figure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)