Jump to content

Скоростная линия Ньюарк – Трентон

Скоростная линия Ньюарк -Трентон междугородная линия из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Трентон, штат Нью-Джерси, через Элизабет и Нью-Брансуик . Он принадлежал и управлялся Железной дорогой общественного обслуживания , дочерней компанией Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси .

До создания Общественной железной дороги линия принадлежала нескольким другим компаниям:

Акция Trenton and New Brunswick Railroad Company, выпущенная 31 марта 1902 г.
  • Железная дорога Трентона и Нью-Брансуика (от Трентона до Миллтауна ) - зарегистрирована в 1902 году, открыта 13 мая 1904 года.
  • Короткая железная дорога Нью-Джерси (от Миллтауна до Элизабет ), не открывалась до 1913 года.
  • Компания Нью-Йорк – Филадельфия - 1904 г., объединение двух вышеупомянутых компаний с Камден-энд-Трентонской железной дорогой , обанкротилось в 1908 г.
  • Элизабет и Трентонская железная дорога - взяла на себя управление операциями к северу от Трентона в 1910 году.
  • Железная дорога общественного обслуживания — создана как дочерняя компания Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси , арендовала железную дорогу Элизабет и Трентон в 1913 году, открыта 1 июля 1913 года.

В Трентоне линия использовала пути, принадлежащие Trenton Terminal Railroad , дочерней компании Camden and Trenton Railway , конечной железной дороги . Эта дорога начиналась на Уоррен-стрит и Стейт-стрит, а затем использовала Уоррен-стрит, Бридж-стрит, Юнион-стрит, Федерал-стрит, Ламбертон-стрит, Касс-стрит, пару с односторонним движением на Гранд-стрит и Аделина-стрит, а также Либерти-стрит на частное право. -к востоку от Олден-авеню.

Линия между Мейн-стрит в Миллтауне (к югу от Нью-Брансуика) и Мейн-стрит к югу от Метучена была профилирована по короткой линии штата Нью-Джерси, но так и не была завершена. Когда линия была завершена государственной службой, существующие пути через Нью-Брансуик использовались вдоль Мейн-стрит, Миллтаун-роуд, Джорджес-роуд , частной полосы отвода между Майл-Ран-Брук и железной дорогой Раритан-Ривер , Коммершл-авеню, Сэндфорд-стрит, Труп-авеню. , Джордж-стрит, Олбани-стрит, Раритан-авеню, Вудбридж-авеню и Мейн-стрит.

Существующие пути также использовались от Элизабет до Ньюарка, на Бэйуэй , Брод-стрит, Ньюарк-авеню, Фрелингхейзен-авеню, паре с односторонним движением на Миллер-стрит и Вандерпул-стрит, а также на Брод-стрит.

Были построены две ветки на линии к северу от Нью-Брансуика: одна на Картерет и одна на Перт-Амбой , обе сливающиеся на севере. Филиал Картерет использовал челночные рейсы с пересадкой на стыке с магистральной линией, но поезда Перт-Амбой ходили до Ньюарка. На конце Перт-Амбой они использовали существующие пути от конца частной полосы отвода вдоль Вудбридж-авеню, Ист-авеню, Брод-стрит, частной полосы отвода на юг, запад через Вест-авеню и на юг вдоль восточной стороны улицы. линия CNJ до моста Вудбридж-Крик , затем на юг по Вест-авеню и Стейт-стрит и заканчивается на Смит-стрит.

Терминал государственных услуг Ньюарка открылся 1 мая 1916 года, и линия была изменена, чтобы использовать его через пару с односторонним движением на Грин-стрит, Лафайет-стрит и Малберри-стрит на верхний уровень. Линия была разделена в Нью-Брансуике в январе 1924 года, и для того, чтобы оставаться на маршруте, требовалась пересадка. Когда государственная служба пронумеровала свои маршруты, это были № 15-Нью-Брансуик-Трентон и № 47-Нью-Брансуик-Ньюарк, с № 7-Картерет и № 45-Перт Амбой на ответвлениях. Линия была выведена из Терминала государственных услуг 11 июня 1933 года.

К 1927 году начались эксперименты с рельсовым автобусом с шинами и колесами; он использовался к 1934 году. 16 января 1936 года поезда прекратили движение к югу от Нью-Брансуика; линия к северу от Нью-Брансуика продолжала работать до 11 мая 1937 года. Полоса отвода теперь используется для линий электропередачи высокого напряжения .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • Эдвард Хэмм-младший, Троллейбусные линии общественного пользования в Нью-Джерси, ISBN   0-933449-12-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 856a2b1db52332f71bc0a9dae7d0b0fb__1691275080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fb/856a2b1db52332f71bc0a9dae7d0b0fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark–Trenton Fast Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)