Скоростная линия Ньюарк – Трентон
Скоростная линия Ньюарк -Трентон — междугородная линия из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Трентон, штат Нью-Джерси, через Элизабет и Нью-Брансуик . Он принадлежал и управлялся Железной дорогой общественного обслуживания , дочерней компанией Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси .
До создания Общественной железной дороги линия принадлежала нескольким другим компаниям:
- Железная дорога Трентона и Нью-Брансуика (от Трентона до Миллтауна ) - зарегистрирована в 1902 году, открыта 13 мая 1904 года.
- Короткая железная дорога Нью-Джерси (от Миллтауна до Элизабет ), не открывалась до 1913 года.
- Компания Нью-Йорк – Филадельфия - 1904 г., объединение двух вышеупомянутых компаний с Камден-энд-Трентонской железной дорогой , обанкротилось в 1908 г.
- Элизабет и Трентонская железная дорога - взяла на себя управление операциями к северу от Трентона в 1910 году.
- Железная дорога общественного обслуживания — создана как дочерняя компания Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси , арендовала железную дорогу Элизабет и Трентон в 1913 году, открыта 1 июля 1913 года.
В Трентоне линия использовала пути, принадлежащие Trenton Terminal Railroad , дочерней компании Camden and Trenton Railway , конечной железной дороги . Эта дорога начиналась на Уоррен-стрит и Стейт-стрит, а затем использовала Уоррен-стрит, Бридж-стрит, Юнион-стрит, Федерал-стрит, Ламбертон-стрит, Касс-стрит, пару с односторонним движением на Гранд-стрит и Аделина-стрит, а также Либерти-стрит на частное право. -к востоку от Олден-авеню.
Линия между Мейн-стрит в Миллтауне (к югу от Нью-Брансуика) и Мейн-стрит к югу от Метучена была профилирована по короткой линии штата Нью-Джерси, но так и не была завершена. Когда линия была завершена государственной службой, существующие пути через Нью-Брансуик использовались вдоль Мейн-стрит, Миллтаун-роуд, Джорджес-роуд , частной полосы отвода между Майл-Ран-Брук и железной дорогой Раритан-Ривер , Коммершл-авеню, Сэндфорд-стрит, Труп-авеню. , Джордж-стрит, Олбани-стрит, Раритан-авеню, Вудбридж-авеню и Мейн-стрит.
Существующие пути также использовались от Элизабет до Ньюарка, на Бэйуэй , Брод-стрит, Ньюарк-авеню, Фрелингхейзен-авеню, паре с односторонним движением на Миллер-стрит и Вандерпул-стрит, а также на Брод-стрит.
Были построены две ветки на линии к северу от Нью-Брансуика: одна на Картерет и одна на Перт-Амбой , обе сливающиеся на севере. Филиал Картерет использовал челночные рейсы с пересадкой на стыке с магистральной линией, но поезда Перт-Амбой ходили до Ньюарка. На конце Перт-Амбой они использовали существующие пути от конца частной полосы отвода вдоль Вудбридж-авеню, Ист-авеню, Брод-стрит, частной полосы отвода на юг, запад через Вест-авеню и на юг вдоль восточной стороны улицы. линия CNJ до моста Вудбридж-Крик , затем на юг по Вест-авеню и Стейт-стрит и заканчивается на Смит-стрит.
Терминал государственных услуг Ньюарка открылся 1 мая 1916 года, и линия была изменена, чтобы использовать его через пару с односторонним движением на Грин-стрит, Лафайет-стрит и Малберри-стрит на верхний уровень. Линия была разделена в Нью-Брансуике в январе 1924 года, и для того, чтобы оставаться на маршруте, требовалась пересадка. Когда государственная служба пронумеровала свои маршруты, это были № 15-Нью-Брансуик-Трентон и № 47-Нью-Брансуик-Ньюарк, с № 7-Картерет и № 45-Перт Амбой на ответвлениях. Линия была выведена из Терминала государственных услуг 11 июня 1933 года.
К 1927 году начались эксперименты с рельсовым автобусом с шинами и колесами; он использовался к 1934 году. 16 января 1936 года поезда прекратили движение к югу от Нью-Брансуика; линия к северу от Нью-Брансуика продолжала работать до 11 мая 1937 года. Полоса отвода теперь используется для линий электропередачи высокого напряжения .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коалиция граждан Дейтон-Виллидж - Троллейбус «Быстрая линия»
- Предшественники транзита Нью-Джерси и схематическая карта системы
Ссылки
[ редактировать ]- Эдвард Хэмм-младший, Троллейбусные линии общественного пользования в Нью-Джерси, ISBN 0-933449-12-7