Jump to content

железная дорога Керава-Лахти

железная дорога Керава-Лахти
Поезд Интерсити с локомотивом пересекает железнодорожный мост Лухданмяки.
часть железной дороги Керава-Лахти, июль 2010 г.
Обзор
Владелец Финское агентство транспортной инфраструктуры
Местный Южная Финляндия
Условия
Станции 3
Услуга
Оператор(ы) VR , Фенниарейл
История
Открыто 3 сентября 2006 г. ( 03.09.2006 )
Технический
Длина линии 75,7 км (47,0 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )
Электрификация 25 кВ при 50 Гц
Рабочая скорость От 120 до 220 км/ч (от 75 до 137 миль в час)
Система защиты поездов АТП-ВР/РХК
железная дорога Лахти-Керава
(Открытая прямая линия)
в Коуволу
на Ловиисе
Региональная дорога 167
Открыть
Региональная дорога 140
Хеннала
Региональная дорога 296
на Риихимяки
Он не колебался
Порвоонйоки
Региональная дорога 140
хна
Региональная дорога 164
Сипила
Региональная дорога 140
Мянтсяля
Основная дорога 25
Мустийок
Корвенсуо
Кераванйоки
Он не приходит
Региональная дорога 146
Региональная дорога 145
на Риихимяки
Сельхозугодья
Керава
чт Скёльдвик/Порвоо
Четверг Хельсинки

Железнодорожная линия Керава -Лахти или Лахден ойкората (прямая линия Лахти) — железнодорожная линия на юге Финляндии между городами Керава и Лахти , открывшаяся 3 сентября 2006 года. [ 1 ]

В 1990 году Министерство транспорта заказало исследование строительства новой линии, соединяющей Хельсинки с восточной Финляндией, что было вызвано проблемами пропускной способности железной дороги Хельсинки-Риихимяки . Было предложено три основных маршрута нового сообщения: Хельсинки Лахти Миккели , Хельсинки — Коувола и Хельсинки — Котка Хамина Луумяки . Все три варианта были признаны лучшими по сравнению с альтернативой простой модернизации существующих линий. Вариант Котки оказался наименее экономически жизнеспособным из трех, тогда как варианты Лахти и Коуволы оказались примерно равными в этом отношении. Исследование было завершено в 1992 году, в пользу варианта Лахти. [ 2 ]

Строительство железнодорожной линии Керава-Лахти заняло четыре года и обошлось в 331 миллион евро. [ 3 ] В то время это была первая новая пассажирская железная дорога, открытая в Финляндии после завершения строительства линии Ямсанкоски Ювяскюля в 1977 году, что сократило время в пути между Керавой и Лахти на 26 километров. Финансирование было предоставлено правительством Финляндии и Европейским Союзом , при этом маршрут является частью стратегического транспортного маршрута TEN-T «Северного треугольника» ЕС. [ 4 ]

Линия используется как кратчайший путь для сообщения из Хельсинки в города восточной Финляндии, включая Коуволу , Куопио и Йоэнсуу , которые использовали эту линию до Риихимяки до строительства линии Керава-Лахти. Эту линию также использует поезд Z пригородной железной дороги Хельсинки , а также Allegro, международный высокоскоростной поезд курсировавший между Финляндией и Россией в 2010–2022 годах.

Существуют предложения построить аналогичную прямую железнодорожную линию от Центрального Хельсинки до Коуволы через аэропорт Хельсинки и Порвоо (известную как Итарата ). [ 5 ] который будет обеспечивать движение в города восточной Финляндии, такие как Куопио, Йоэнсуу, Лаппеенранта и Миккели , обеспечивая более короткое время в пути между Хельсинки и этими городами, чем в настоящее время предлагает линия Керава-Лахти.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лахти – город Салпаусселькя» . Новости ЮЛЭ . 12 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  2. ^ Зеттерберг, Сеппо (2011). В общем путешествии: VR 150 лет (на финском языке). Хельсинки : WSOY. стр. 428. ISBN  978-951-0-34742-3 .
  3. ^ «Прямая линия изменит финскую сеть» . Железнодорожный вестник . 1 октября 2006 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  4. ^ «Прямой подход к прямой линии» . Глобальный обзор железных дорог . 31 мая 2006 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  5. ^ «Прямое сообщение Хельсинки – Коувола «экономически нецелесообразно» » . Международный железнодорожный журнал . 5 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 868329414a8300ba27b6e4e15bbe2e11__1723119780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/11/868329414a8300ba27b6e4e15bbe2e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerava–Lahti railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)