БПО безопасность
Информационная безопасность стала серьезной проблемой для банков, компаний мобильной связи и других предприятий, которые используют колл-центры или аутсорсинг бизнес-процессов , или BPO . Сообщалось о случаях кражи персональных данных из колл-центров.
Великобритании Управление финансовых услуг проверило стандарты в Индии в апреле 2005 года, а Совет по стандартам банковского кодекса провел аудит восьми колл-центров в Индии в 2006 году, обрабатывая более миллиона звонков в месяц из Великобритании. экзамены не распространялись на базирующиеся в Африке колл-центры, в которых работают сотрудники индийского происхождения.
В отчете BCSB говорится, что «данные клиентов подлежат тому же уровню безопасности, что и в Великобритании. Высокий риск и более сложные процессы подлежат более тщательному контролю, чем аналогичная деятельность на суше». [ 1 ]
Индии В NASSCOM заявили, что они очень серьезно относятся к нарушениям безопасности и будут помогать полиции в расследовании.
Общие контрмеры
[ редактировать ]Существует три идентифицируемых типа незаконной деятельности, связанной с мошенничеством, исходящей из колл-центров:
- Мошенники, которые выдают себя за законные колл-центры.
- Хакеры, получившие доступ к информации колл-центра незаконным путем
- Агенты колл-центров, которые незаконно злоупотребляют информацией, к которой у них есть доступ в колл-центрах.
- Реализация программного обеспечения третьих и четвертых сторон, позволяющая удаленно входить в «черные ходы», иногда под «учетными данными» службы безопасности.
Хотя пункты 1 и 2 в основном подлежат действиям полиции, колл-центры могут использовать внутренние процедуры для минимизации риска. Такие меры по смягчению последствий включают, помимо прочего:
- Создание безбумажной среды, не позволяющей сотрудникам записывать и удалять информацию, обеспечивая выполнение всех рабочих процессов на компьютере без необходимости записывать что-либо в формах или заметках.
- Запрещение использования мобильных телефонов и фотоаппаратов на полу.
- Запрещается проносить на пол бумагу, ручки и цифровые записывающие устройства.
- Запрет доступа в Интернет для сотрудников на этаже.
- Ограничение функциональности и доступа к персональным компьютерам или терминалам, используемым агентами колл-центра (например, отключение USB-портов). Компании также могут использовать программное обеспечение для предотвращения потери данных, чтобы блокировать попытки загрузки, копирования или передачи конфиденциальных электронных данных. [ 2 ]
Каждый колл-центр, несомненно, уникален, как и требования организации. Но почти во всех случаях мультимодальная платформа на основе биометрических данных для колл-центра может значительно улучшить предотвращение мошенничества. Предоставляя своим клиентам, агентам и IVR единую мультимодальную биометрию, вы предотвращаете потери от мошенничества, сокращаете среднее время обработки, обрабатываете больше вызовов в IVR и значительно улучшаете качество обслуживания клиентов с любого телефона и в любом месте. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- BPO: В Индии затраты на безопасность данных стремительно растут
- Индия борется с мошенничеством в колл-центрах
- Оффшорный аутсорсинг: большая экономия, большой риск