Такси Венесуэлы
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Такси из Венесуэлы являются формой общественного транспорта в Венесуэле . В разнице с большинством услуг по такси в мире, в Венесуэле нет такметра, ни какой -либо другой формы, измерения тарифа. То, как это мера, является «Carrera», которая варьируется между драйвером. Из -за такого способа взимания, это обычай спросить и часто договариваться о тарифе, прежде чем попасть внутрь такси.
В Венесуэле есть три вида такси: белые, которые являются наиболее распространенным видом в больших городах; Это обычно компактные и субкомпактные автомобили, черные, которые в большинстве случаев подают только в роскошных отелях и в некоторых аэропортах; Обычно это внедорожники и автомобили большого размера, а также старые разноцветные, которые в основном распространены в небольших городах и имеют более дешевые тарифы.
История
[ редактировать ]До середины 1990-х годов такси в Венесуэле раньше были старыми автомобилями 1970-х, 1960-х годов, а иногда даже в 1950-х годах без единого цвета или рисунка. Единственный способ отличить такси от общего автомобиля - это желтые тарелки и небольшие пластиковые знаки на вершине такси. Это, за исключением руководителей такси (обычно встречающихся в роскошных отелях), которые были простыми черными и с тонированными окнами.
В 1992 году правительство Каракаса пыталось убедить владельцев такси купить новые, более безопасные и более экологически чистые автомобили, предоставив специальные кредитные стимулы и предлагая стандартизированный автомобиль такси. Первым флотом такси, который был предложен, был Fiat Premio в белом с желтой, черной и синей наклейкой на чехл, который покрывал 1/3 дверей в середине. Эти подразделения были полным провалом, потому что водители такси в стране привыкли ездить на тяжелые американские автомобили с 1970 -х и начала 1980 -х годов, такие как Chevrolet Malibu, Dodge Dart и Ford Maverick, уничтожив большинство подразделений всего за пару лет.
В 1997 году правительство снова успешно пробовала программу обновления парка такси в Каракасе. На этот раз флот был изготовлен из более высокого питания Fiat Tempra, специально собранной для пошлин такси. Эти такси были белыми с виниловой проверкой желтой и черной полосы на дверях. Кроме того, Конгресс принял закон, позволяющий продавать такси без налога с продаж с условием, что они сохранят новый стандарт цвета для такси. Пройдя этот закон, другие производители создали свои собственные версии для конкуренции на развивающемся рынке такси. Кроме того, был создан новый причуд, в котором большинство людей чувствовали себя более безопасным, водя по новой униформе, чем старые многоцветные. Понемногу белое такси домен, страна делает старые нечто более редкое с каждым днем.